Три часа ночи 22.05.09 Слет состоялся, не смотря на... Самолетов около пятидесяти. Завтра прибывают еще. Люди от Сибири и Урала и от Карелии до Португалии. Про лучших друзей авиации АОН... Вчера со всех концов страны советов (как была, так и осталась) пошла информация - Вас будут проверять, иметь, стрелять, переписывать и т.д. С утра начали прибывать борта, потом начали прибывать члены комиссии... Были ВСЕ..., все представители органов управления авиацией, которая боится собственных пилотов. Пилотов, которые прошли все круги ада ихней системы, пилотов которые несмотря не на какие кризисы не валят отсюда и не выводят деньги из страны, а продолжают жить и летать здесь. Как же они нас ненавидят за то, что мы не боимся летать, за то, что мы не едем весной на Кипр как они, а летим на размокшее Подмосковное поле, за то, что мы не боимся их. Они бросили против нас представителей всех служб, которые, по их мнению, могли заставить нас сложить крылья и сделать два раза КУ. Придя на рабочее место как положено в девять часов, комиссия состоящая из инспекторов ФАВТ, летной инспекции, транспортной прокуратуры и т.д., в составе шести человек отправилась к нам. Оргкомитет потратил на них больше четырех часов... А борта продолжали прибывать на праздник ЖИЗНИ и сразу попадали под проверку. И случилось самое страшное..., у них были все документы и они оказались добропорядочными гражданами. Гы, дети, если бы они знали, у кого они проверяли документы... Надо отдать должное членам комиссии, все было предельно корректно и профессионально и претензий кроме одного просроченного пилотского к нам не было. Что они напишут завтра в отчетах, я сказать не берусь. Потому как видел уже белых и пушистых с косой за плечами. Праздник жизни, праздник души все-таки начался и состоялся. Но часов в шесть вечера нарисовались два местных майора и капитан. Поняв что ситуация не майорская и даже не дважды майорская, а люди явно не простые, они подтянули на помощь подполковника с полковником. Подполковник явно не далекого ума нес такую ахинею, что иногда я даже не знал, что ему можно ответить, что бы он понял, о чем я говорю. Полковник с умными глазами явно не спешил ввязываться в ситуацию. Понимая, что бумага от господина, какого то там Кота, с формулировкой "Считаю нецелесообразным проведение данного мероприятия" и резолюцией "Согласен" претендующего последние несколько лет на звание врага авиации России господина Громова не будет являться аргументом в суде для вмешательства в деятельность авиации имеющей разрешение на полеты всех воздушных судов указанных в заявке на использование воздушного пространства, своей, своей родной страны. Авиация тем временем продолжала летать согласно плановой таблице полетов. Генерал, с которым консультировался несколько раз подполковник по телефону, дал команду к отступлению. Через пять минут группа офицероФФ в серых мундирах удалилась. Завтра по слухам из достоверных источников ждем ФСБ в полном составе с собаками для поиска наркотиков и миноискателями для поиска чего то ужасного, что можно совершенно бесплатно провезти на маленьком самолетике мимо ГАИ. Как же надо бояться одних из лучших представителей своего народа, что бы бросать против них столько сил, какими же тупыми ##полизами надо быть, что бы не понимать, что такие мероприятия надо возглавлять... Да в конце концов, вам президент что сказал? Авиацию надо поднимать. Не можете? Так хотя бы не мешайте. Завтра припрутся ФСБшники, а может и менты вернуться. Но завтра приедут и любители жаренного с телекамерами.
Ждем вас друзья, мы и наши юристы, с некоторыми вы уже знакомы... А мы все равно будем летать, нас уже много, и просто вам не будет. Элита общества это мы, а не вы... Заявка на полеты тридцати самолетов подана и утверждена, пилоты проинструктированы, брифинг в девять. День второй наступает…
СЛА 2009
Модераторы: 502, smixer, lt.ak
Re: СЛА 2009
Хроника Слета - не могу не процитировать Лодочника Великолепного (вдруг не все на reaa.ru ходят)
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
- CRaZy_SouL
- Гуру
- Сообщения: 1586
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 22:36
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Re: СЛА 2009
Броня наша крепка и танки наши быстры!
Во всем, как хотите, чтобы с Вами поступали люди, так поступайте и Вы с ними.
-
- Активный участник
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 22:26
- Member of AOPA: No
- Откуда: добраться до Гостилиц бы =)
Re: СЛА 2009
вычислить бы откуда команда "фас" пошла...CRaZy_SouL писал(а):Броня наша крепка и танки наши быстры!
Re: СЛА 2009
Сегодня все в порядке было - с утра менты приезжали, но не надолго. Зато потом народ летал и общался свободно. Я почти 3 часа налетал там беспрепятственно при полной поддержке РП
Последний раз редактировалось Misha 23 май 2009, 03:33, всего редактировалось 1 раз.
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
- CRaZy_SouL
- Гуру
- Сообщения: 1586
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 22:36
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Re: СЛА 2009
А мы с Vovacii приехали после 16-17 вечера...и начался сильный ливень...Прогулялись 10 минут и срулили...
Видели Яна, видели Эдди...
В субботу и воскресенье тоже ливни обещают, очень жаль...
Видели Яна, видели Эдди...
В субботу и воскресенье тоже ливни обещают, очень жаль...
Во всем, как хотите, чтобы с Вами поступали люди, так поступайте и Вы с ними.
- CRaZy_SouL
- Гуру
- Сообщения: 1586
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 22:36
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Re: СЛА 2009
"Сверху", наверняка...просто так всем лень заниматься выносом мозга...Ментам и остальным это просто не надо. У них свои дачи, семьи и тоже отдыхать хотят.pe321 писал(а):вычислить бы откуда команда "фас" пошла...CRaZy_SouL писал(а):Броня наша крепка и танки наши быстры!
Во всем, как хотите, чтобы с Вами поступали люди, так поступайте и Вы с ними.
-
- Активный участник
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 22:26
- Member of AOPA: No
- Откуда: добраться до Гостилиц бы =)
Re: СЛА 2009
то что сверху, это понятно =)
обычно локализация источника упрощает стратегическое планирование.
обычно локализация источника упрощает стратегическое планирование.
- Vovacii
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 710
- Зарегистрирован: 30 май 2008, 23:59
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Re: СЛА 2009
Нужно было ехать сегодня с палаткой до воскресенья,а так застали дождь и слякоть, но в целом было на что посмотреть:))
Re: СЛА 2009
Второй день слета прошел без особых сложностей. Все, что было вчера, сегодня уже вспоминалось легко. Появившийся представитель МВД в чине майора дошел до Лодочника, пообщался вежливо и корректно и под напутственную фразу " А про концерт никому особо рассказывать НЕ НАДО", удалился, вполне довольный ситуацией.
Надо признать, что работа официальных комиссий в первый день слета была вполне адекватна. Никто не пытался "удушить", "придавить" и прочая, люди просто делали свое дело. Ну, с помощником прокурора.. так ведь первый блин всегда комом..
Сегодня никого, кроме майора, видно не было. Полеты проходили непрерывно. Утомленный ЛОДОЧНИК и осунувшийся Админ явно выделялись среди прочих. Но самим олицетворением слета, на мой взгляд, являлся все же Eddi. Его сердобольно откармливали мороженым.
Вечером случился приличный дождь, посему полеты завершились около 18.00. Без малейших эксцессов.
Сегодня пока что идет дождь.
Никаких комиссий, возжелавших пошастать по мокрому полю, не наблюдается.
К сожалению, ряд ранее заявившихся участников, а именно - представитель Сессны, Гена Хазана (АОПА-Украина), клуб "Авика" (Владимир-Киржач) по ряду причин участие в слете принять не мог.
Для иностранных участников (Сессны должны были лететь из Прибалтики, Г. Хазан - из Украины) оказалось непреодолимым получить разрешение ГШ на полет по МВЛ ("вне международных трасс"). Что тех, что других остановило только то, что до любого МЕЖДУНАРОДНОГО аэропорта пускали любой экипаж, а вот далее - никак. Бродить же по Домодедово никому не хотелось. В результате представители Украины предпочли Одессу (и я их понимаю). Клуб "Авика" просто окзался занят в мероприятих на месте базирования.
Всех участников слета (включая самого себя) поразил Misha. Он вызвался покатать всех волонтеров на вертолете, просто так.. К моменту моего появления "через Мишу" прошло уже с полсотни народу и еще с полсотни ожидало своей очереди. . Но через три часа развлечение прекратилось. Но еще долго разные личности, нисколько не похожие на волонтеров, подходили к месту посадки и пытались узнать, когда "следующий" рейс.
Надо признать, что работа официальных комиссий в первый день слета была вполне адекватна. Никто не пытался "удушить", "придавить" и прочая, люди просто делали свое дело. Ну, с помощником прокурора.. так ведь первый блин всегда комом..
Сегодня никого, кроме майора, видно не было. Полеты проходили непрерывно. Утомленный ЛОДОЧНИК и осунувшийся Админ явно выделялись среди прочих. Но самим олицетворением слета, на мой взгляд, являлся все же Eddi. Его сердобольно откармливали мороженым.
Вечером случился приличный дождь, посему полеты завершились около 18.00. Без малейших эксцессов.
Сегодня пока что идет дождь.
Никаких комиссий, возжелавших пошастать по мокрому полю, не наблюдается.
К сожалению, ряд ранее заявившихся участников, а именно - представитель Сессны, Гена Хазана (АОПА-Украина), клуб "Авика" (Владимир-Киржач) по ряду причин участие в слете принять не мог.
Для иностранных участников (Сессны должны были лететь из Прибалтики, Г. Хазан - из Украины) оказалось непреодолимым получить разрешение ГШ на полет по МВЛ ("вне международных трасс"). Что тех, что других остановило только то, что до любого МЕЖДУНАРОДНОГО аэропорта пускали любой экипаж, а вот далее - никак. Бродить же по Домодедово никому не хотелось. В результате представители Украины предпочли Одессу (и я их понимаю). Клуб "Авика" просто окзался занят в мероприятих на месте базирования.
Всех участников слета (включая самого себя) поразил Misha. Он вызвался покатать всех волонтеров на вертолете, просто так.. К моменту моего появления "через Мишу" прошло уже с полсотни народу и еще с полсотни ожидало своей очереди. . Но через три часа развлечение прекратилось. Но еще долго разные личности, нисколько не похожие на волонтеров, подходили к месту посадки и пытались узнать, когда "следующий" рейс.
- Gary
- Гуру
- Сообщения: 1025
- Зарегистрирован: 25 окт 2007, 16:59
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва - Мичуринск
- Контактная информация:
Re: СЛА 2009
Ян, так ты тоже там был сегодня? А мы были с утра и тебя не видели.
А вообще я был безумно рад видеть знакомые лица и надо сдвигать слет в сторону лета. А то второй год подряд погода все портит.
А вообще я был безумно рад видеть знакомые лица и надо сдвигать слет в сторону лета. А то второй год подряд погода все портит.
- Вложения
-
- Моя довольная морда лица вызвала бурную реакцию Ирины.
- IMG_4584_800x600.JPG (100.99 КБ) 7043 просмотра
Пытаться убедить безумца, не делать безумных поступков, само по себе безумство © Доктор Хауз
Re: СЛА 2009
Я был там 22 мая. Даты - не угадаешь.. Если только на август какой-нибудь.
- Alex(Storm)
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 05 фев 2008, 22:15
Re: СЛА 2009
Вылетели в Грызлого сегодня с утра. Маршрут выдался сложный. Все время шли на минимальной, дождь, и нижний край сильно поджимал. Сели, зарулили на стоянку, поздоровались с РП, огляделись......
Кругом лужи, грязь не пролазная, бесцельно бродящие и стоящие у бортов люди уставшие от погоды и выпивки
Отобедав в местной забегаловке, пооющавшись с знакомыми и переждав дождь, решили возвращаться обратно восвояси. Погода по пути стала еще хуже.... но мы успешно добрались
В целом впечатление осталось двоякое. Вроде собрались, вроде молодцы........ около 60 зачихленных бортов, грязища, люди, на кругу ни души....... делать прямо скажем нечего........ только мокнуть, мерзнуть и бухать
короче, погода все испортила. Хотя к вечеру вроде распогодилось, но нас там уже небыло.
За день до этого были на МАРЗе по случаю 70 летия завода. Вот там было интересно и погода, и показательные выступления и хороший прием пилотов, около 30 прибывших бортов, охрана, бесплатное топливо , благодарные зрители......... Но отчетов об этом мероприятии пока найти не могу.
Кругом лужи, грязь не пролазная, бесцельно бродящие и стоящие у бортов люди уставшие от погоды и выпивки
Отобедав в местной забегаловке, пооющавшись с знакомыми и переждав дождь, решили возвращаться обратно восвояси. Погода по пути стала еще хуже.... но мы успешно добрались
В целом впечатление осталось двоякое. Вроде собрались, вроде молодцы........ около 60 зачихленных бортов, грязища, люди, на кругу ни души....... делать прямо скажем нечего........ только мокнуть, мерзнуть и бухать
короче, погода все испортила. Хотя к вечеру вроде распогодилось, но нас там уже небыло.
За день до этого были на МАРЗе по случаю 70 летия завода. Вот там было интересно и погода, и показательные выступления и хороший прием пилотов, около 30 прибывших бортов, охрана, бесплатное топливо , благодарные зрители......... Но отчетов об этом мероприятии пока найти не могу.
- Gary
- Гуру
- Сообщения: 1025
- Зарегистрирован: 25 окт 2007, 16:59
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва - Мичуринск
- Контактная информация:
Re: СЛА 2009
Ты прав. Теряюсь в догадках.Jan писал(а):Я был там 22 мая. Даты - не угадаешь.. Если только на август какой-нибудь.
Пытаться убедить безумца, не делать безумных поступков, само по себе безумство © Доктор Хауз
Re: СЛА 2009
НА МАРЗ звали, но учитывая леность участников, предпочел Грызлово. Не пожалел.
Re: СЛА 2009
Вoсxищен верой, рeшимостью, тeрпeнием учaстников и волонтеров.
Ведь без всякой поддержки официальной авиации сделали огромное дело для будущего авиации в нашей стране. Святые свободные люди.
Ведь без всякой поддержки официальной авиации сделали огромное дело для будущего авиации в нашей стране. Святые свободные люди.