C150/172 equipment
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Александр E - Cessna
C150/172 equipment
Подскажите, пожалуйста, есть ли на борту у Cessna-150 и/или Cessna-172 в стандартной/расширенной комплектации оборудование для захода на посадку по КГС? И заодно чуть-чуть off-topic... Можно ли человеку с PPL взлетать/садиться на аэропорты ГА на своем ВС?
Re: C150/172 equipment
По первому вопросу, если под КГС (курсо-глиссадная система) понимать ILS, то ответ да - в стандартной комплектации.flux писал(а):Подскажите, пожалуйста, есть ли на борту у Cessna-150 и/или Cessna-172 в стандартной/расширенной комплектации оборудование для захода на посадку по КГС? И заодно чуть-чуть off-topic... Можно ли человеку с PPL взлетать/садиться на аэропорты ГА на своем ВС?
p.s. Существует еще советская КГС - РСБН/ПРМГ, которая стоит, к примеру, в Кубинке. Она не совместима с VOR/ILS.
Re: C150/172 equipment
Собсетвенно, меня интересовало наличие системы на C150/172, для выполнения посадки в директорном режиме с индикацией на приборах положения самолета относительно курса и глиссады с вычислителем на борту соответственно, разумеется ,это разновидность ILS. Всем Спасибо!!!flux писал(а):Подскажите, пожалуйста, есть ли на борту у Cessna-150 и/или Cessna-172 в стандартной/расширенной комплектации оборудование для захода на посадку по КГС? И заодно чуть-чуть off-topic... Можно ли человеку с PPL взлетать/садиться на аэропорты ГА на своем ВС?
Re: C150/172 equipment
Ну щас я тут за особо умного сойду, но в "обычной" 152/172 директорного режима нет. Есть просто отдельно стоящий индикатор VOR с глиссадой. На современных (с Garmin G1000) - есть.flux писал(а):Собсетвенно, меня интересовало наличие системы на C150/172, для выполнения посадки в директорном режиме с индикацией на приборах положения самолета относительно курса и глиссады с вычислителем на борту соответственно, разумеется ,это разновидность ILS. Всем Спасибо!!!flux писал(а):Подскажите, пожалуйста, есть ли на борту у Cessna-150 и/или Cessna-172 в стандартной/расширенной комплектации оборудование для захода на посадку по КГС? И заодно чуть-чуть off-topic... Можно ли человеку с PPL взлетать/садиться на аэропорты ГА на своем ВС?
Директорный режим это посадка с применением flight director - специальные стрелочки на attitude indicator, которые тебе командуют куда поворачивать и снижаться/подниматься.
Т.е. большинство наших аэроклубов предоставляющих PPL программу не позволяют эксплуатировать ГA... А как на этот счет дела за бугром?))Jan писал(а):Я по второму добавлю - ДА, если только PPL выдано ГА-организацией (т.е. лицензия гражданского пилота) и Сессна зарегистрирована в ГА. Иначе - нет! Речь, естественно, про Россию.Serega писал(а):по первому вопросу - пущай Женя скажет. А по второму я могу ответить - ДА!