PPL USA vs PPL Europe. Процесс получения JAR PPL в Испании.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Ilja

#316 Сообщение Ilja » 10 окт 2007, 19:26

Jan писал(а):Пиво :(... Люди на улицах :(.. Не, неинтересно... Полетать - еще ладно, а остальное - уже возраст не тот..
А мы и полётываем. Даже в условиях совсем хреновой видимости.
У нс тут свои регулярные встречи. Каждый может присоединиться, добро пожаловать.
Вложения
Over the hills and far away ((c) Garry Moore)
Over the hills and far away ((c) Garry Moore)
IMG_4319.JPG (46.92 КБ) 8080 просмотров
Caught somewhere in time ((c) Iron Maiden)
Caught somewhere in time ((c) Iron Maiden)
IMG_4336.JPG (63.07 КБ) 8080 просмотров
Wasted sunset ((c) Deep Purple)
Wasted sunset ((c) Deep Purple)
IMG_4337.JPG (28.55 КБ) 8080 просмотров
Fly high again ((c) Ozzy Osbourne)
Fly high again ((c) Ozzy Osbourne)
IMG_4339.JPG (35.63 КБ) 8080 просмотров

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#317 Сообщение Jan » 12 окт 2007, 00:15

Все! Сбылось. Сегодня получил посылку (всего 2 дня доставки). Внутри мой логбук, лицензия старая, мой же medical, лицензия новая PPL(A). Напоминание, что я должен еще получить R/T-лицензию.. Все же морда Ханс - мне бы тогда с Брайаном посидеть еще полчаса, так нет же.. придется опять досдавать где-нибудь.. Ну это уже отдельная тема.

Самое ценное в лицензии - это "холдер" - солидная книженция в четверть формата А4 из коричневого пластика "под дермантин". Сама лицензия - 2 листочка, отпечатанных на лазерном принтере. Фото нет.

Никаких отметок нигде сделано не было. В PPL запись - "Лицензия выдана на основании российской PPL".

Естественно, забыли в адресе написать город, ну да ладно... Или это повод получить новую копию?

Кто-нибудь подскажет, как выглядит R/T-лицензия? Или форма ICAO 4 уровня? :)

Поздравления принимаются в любой форме :).

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#318 Сообщение 502 » 12 окт 2007, 11:30

Jan писал(а):Все! Сбылось. Сегодня получил посылку (всего 2 дня доставки). Внутри мой логбук, лицензия старая, мой же medical, лицензия новая PPL(A). Напоминание, что я должен еще получить R/T-лицензию.. Все же морда Ханс - мне бы тогда с Брайаном посидеть еще полчаса, так нет же.. придется опять досдавать где-нибудь.. Ну это уже отдельная тема.

Самое ценное в лицензии - это "холдер" - солидная книженция в четверть формата А4 из коричневого пластика "под дермантин". Сама лицензия - 2 листочка, отпечатанных на лазерном принтере. Фото нет.

Никаких отметок нигде сделано не было. В PPL запись - "Лицензия выдана на основании российской PPL".

Естественно, забыли в адресе написать город, ну да ладно... Или это повод получить новую копию?

Кто-нибудь подскажет, как выглядит R/T-лицензия? Или форма ICAO 4 уровня? :)

Поздравления принимаются в любой форме :).
Примите предварительные поздравления. Не по форме, понимаю. :)

По моему лишь бы город был у них там, во внутренней базе правильно указан, чтоб если они тебе чего соберутся послать - чтоб дошло. Хотя раз эту посылку прислали, то вроде все в порядке.

Про R/T сказать ничего не могу, т.к. в US такого понятия нет. Точнее некая Radio лицензия есть, но это просто на радио - получается вместе регистрацией на самолет.

А кто-то говорил что JAR-овская лицензия какая-то солидная книженция. Или это временная тоже?

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#319 Сообщение Jan » 12 окт 2007, 11:48

Не, это не временная, такая же была у всех инсов, которых я видел. Солидность достигается за счет форматной "дермантины", внутри - прозрачные холдеры, куда вкладывается два бледных листочка, которые никто никогда не разворачивает. На втором листочке граф 20 для ratings. Только для этого и нужен. Пока что запись только одна.

И чего им на пластик не перейти... Таскать ужас как неудобно. У меня ноутбук почти такого же размера.. :)

Что смущает - на "дермантине" написано типографским способом - PPL (Aerpoplanes). Т.е. если я захочу MEP или еще что-нибудь - мне что, все менять придется? :). Ладно, пошел чистый флуд. Тему можно считать почти завершенной. Вот только с R/T разобраться осталось. Ну и TLL, ныне (вроде как) пребывающий у Ханса, должен дополнить мелкие детали к общему повествованию. :)
Последний раз редактировалось Jan 12 окт 2007, 12:05, всего редактировалось 1 раз.

TLL
Активный участник
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 17 авг 2007, 16:35
Member of AOPA: No
Откуда: Tallinn

#320 Сообщение TLL » 12 окт 2007, 12:04

Jan!
Мои поздравления!.
Я буду согласен получить такой комплект даже в формате А4.
Пока долбаю конфузер в Таллине. Вылет в Херес 30.10.07.
31 - го буду делиться первыми впечатлениями.
Прим.
Вообще - то я подписываюсь как TLL.
Всем Rgds.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#321 Сообщение Jan » 12 окт 2007, 12:06

Ашипка вкралась в стройное повествование. Исправил :).
Мне просто казалось, что 10.10 старт. Виноват.. А погода там сейчас чудо как хороша.. Сам бы метнулся на 3-4 дня при случае... Эх..

TLL
Активный участник
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 17 авг 2007, 16:35
Member of AOPA: No
Откуда: Tallinn

#322 Сообщение TLL » 12 окт 2007, 12:12

Да что уж там. Я не башня :).
Утром видел по телику - там все в шортах. А у нас - мрак.
Уже 2 недели не летал.
Не обкатать пока новый Гармин.
Rgds.

Аватара пользователя
acuba
Кинобыдло
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:47
Member of AOPA: No
Откуда: планета Саракш
Контактная информация:

#323 Сообщение acuba » 12 окт 2007, 22:53

Поздравляю Ян!
Обмоем чаем по любасу! :lol:
Насчёт RT лицензии, покажу как выглядит и расскажу как сделать послезавтра в Москве :wink:

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#324 Сообщение Jan » 12 окт 2007, 23:37

Жду :)

TLL
Активный участник
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 17 авг 2007, 16:35
Member of AOPA: No
Откуда: Tallinn

#325 Сообщение TLL » 12 окт 2007, 23:50

Дим!
Телефон по приезду в златоглавую менять будешь?
Сбрось в случае замены на мой мобильник или на любой мой адрес.
С уважением.
Мля.
Уже все эти Хансы сниться стали.
Коплю валюту, если не сдам - закуплю их всю сраную команду со всеми аэропланами.
Тогда права - гарантирую.
Буду брать в евро и много, но с гарантией. И выписывать красиво на пластике.
Кстати. Весной получил права на корабль. Ну ничем не отличаются от наших водительских. Даже покруче будут.
Rgds.
Последний раз редактировалось TLL 12 окт 2007, 23:57, всего редактировалось 1 раз.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#326 Сообщение Jan » 12 окт 2007, 23:53

Сдашь, куда денешься. Все не то, чтобы просто, а очень просто.

TLL
Активный участник
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 17 авг 2007, 16:35
Member of AOPA: No
Откуда: Tallinn

#327 Сообщение TLL » 13 окт 2007, 00:00

Специально для Jana i Acuba!
Ежели получу документ - с меня гулянка.
Rgds.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#328 Сообщение Jan » 13 окт 2007, 00:31

Тогда место выбираю я :). Москва, "Анатолий Комм". Зимняя веранда.. :). Как раз атмосфера в ноябре будет то, что надо :)

TLL
Активный участник
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 17 авг 2007, 16:35
Member of AOPA: No
Откуда: Tallinn

#329 Сообщение TLL » 13 окт 2007, 15:04

Во избежание путаницы, хочу рассказать, что новый ресторан - Анатолий Комм, открывшийся на месте весьма любимого мною ресторана Грин, что на Кутузовском проспекте, на самом деле вовсе не новый ресторан, а все тот же Грин, только с чуть-чуть измененным интерьером и ценами, выросшими раза в полтора. Еда и обслуживание остались такими же. Менеджеры старые, блюда тоже все узнаются с первого взгляда, только теперь они собранны в сэты, полноценные ужины, состоящие из нескольких блюд, заказывать которые рекомендуется именно так, как написано в меню. Естественно, цены за каждый такой сэт выписаны отдельно и безутешно отпугивают своей астрономичностью. Можно конечно заказать каждое из представленных блюд по отдельности, но этим вы рискуете обидеть официантов, которые уж очень настойчиво рекомендуют брать именно сэты, объясняя это тем, что только таким образом ваши вкусовые рецепторы смогут познать всю прелесть предлагаемых шедевров от шеф повара. Позиция их понятна, но вот только с простым меню было гораздо удобнее. Ну что же делать, раз ввели новую систему сэтов, придется мучиться, тем более что в старый Грин, или новый Анатолий Комм, идти я вам все равно рекомендую, потому как еда там отменная, особенно мясо, пусть оно и дороже, чем летом.

Давненько что то я не был в Московских ресторанах.
Как сейчас помню: прилетаю в первопрестольную и, завсегда в Славянский. ООООООООО! Сгорел собака. Бывал частенько в этом, вылетело из головы, который был за городом и там все тусовались. Кажется - Архангельское. ААААААА!
А пару лет назад зашел в с виду так приличный ресторанчик недалеко от Ж/Д вокзала. На такие деньги развели - страшно вспомнить! И было - то невкусно! А перед этим привезли коллеги куда - то в центр, в стилизированный под немецкий. Хотим сесть в зале, где обслуживают официанты. Подбегают. Низзя! Совок!
Все равно обслужили. Дорого и невкусно.
Но уровень запросов понял.
Буду копить ?ri.
Rgds.

Cawka
SAONовец со стажем
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 09 июл 2007, 19:32
Member of AOPA: No
Откуда: Рига

#330 Сообщение Cawka » 13 окт 2007, 17:09

Ян, поздравляю!
R/T лицензия это такая же бумажка как и Flight Crew Licence. Вот, отсканировал:
Изображение

И почему Вы думаете, что надо менять книжечку, если добавлять MEP? Рейтинг просто впишут в страничку Rating Validity Page.
Сашка

Ответить

Вернуться в «Europe»