01.05.2009 RA-0220G C182S Крушение гидроплана в районе Лахты
Предпосылки к летным происшествиям, летные происшествия
Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k
Правила форума
В данном разделе обсуждаются только авиационные происшествия. Вопросы, связанные с профилактикой АП обсуждаются в форуме: http://www.saon.ru/forum/viewforum.php?f=7
В данном разделе обсуждаются только авиационные происшествия. Вопросы, связанные с профилактикой АП обсуждаются в форуме: http://www.saon.ru/forum/viewforum.php?f=7
Сообщение
Автор
01.05.2009 RA-0220G C182S Крушение гидроплана в районе Лахты
#1 Сообщение Ритон » 02 май 2009, 00:30
При крушении спаслись три человека
01.05.2009 21:47
При крушении гидроплана в районе Лахты спаслись три человека.
Как стало известно АЖУРу, лёгкий двухмоторный гидроплан, предварительно, четырехместный типа "Амфибия", при развороте перевернулся и упал в воду.
По неподтвержденной информации, в гидроплане находилось три человека. Все они живы. Однако, по данным АЖУРа, спасатели не исключают, что в салоне мог находиться еще один человек, в связи с этим водолазные работы продолжаются. В данный момент гидроплан буксируют к берегу.
http://www.fontanka.ru/2009/05/01/043/
все госпитализированы.
тип и государственная принадлежность не сообщается.
01.05.2009 21:47
При крушении гидроплана в районе Лахты спаслись три человека.
Как стало известно АЖУРу, лёгкий двухмоторный гидроплан, предварительно, четырехместный типа "Амфибия", при развороте перевернулся и упал в воду.
По неподтвержденной информации, в гидроплане находилось три человека. Все они живы. Однако, по данным АЖУРа, спасатели не исключают, что в салоне мог находиться еще один человек, в связи с этим водолазные работы продолжаются. В данный момент гидроплан буксируют к берегу.
http://www.fontanka.ru/2009/05/01/043/
все госпитализированы.
тип и государственная принадлежность не сообщается.
Ритон
Satboy
Ритон
Ритон
Технократ
челавиа
Соколик
Технократ
Семён.
#10 Сообщение Ритон » 03 май 2009, 17:41
Гидроплан упал из-за ошибки пилота
02.05.2009 23:16
Стала известна предварительная причина падения гидроплана в Приморском районе.
Как стало известно «Фонтанке», причина кроется в том числе и в технических особенностях летного средства, которое может садиться как на землю (для этого существуют шасси), так и на воду. По предварительным данным, пилот, заходя на посадку на воду, не убрал шасси, в результате чего гидроплан, ударившись о водную поверхность, перевернулся.
Напомним, что инцидент произошел вечером 1 мая. С площадки на территории строительного управления "Энергогидромеханизация" в Лахте был совершен несанкционированный вылет на личном четырехместном гидросамолете GESNA-182, при заходе на посадку напротив парка 300-летия Петербурга произошла авария. В гидросамолете находились три человека
http://www.fontanka.ru/2009/05/02/021/
02.05.2009 23:16
Стала известна предварительная причина падения гидроплана в Приморском районе.
Как стало известно «Фонтанке», причина кроется в том числе и в технических особенностях летного средства, которое может садиться как на землю (для этого существуют шасси), так и на воду. По предварительным данным, пилот, заходя на посадку на воду, не убрал шасси, в результате чего гидроплан, ударившись о водную поверхность, перевернулся.
Напомним, что инцидент произошел вечером 1 мая. С площадки на территории строительного управления "Энергогидромеханизация" в Лахте был совершен несанкционированный вылет на личном четырехместном гидросамолете GESNA-182, при заходе на посадку напротив парка 300-летия Петербурга произошла авария. В гидросамолете находились три человека
http://www.fontanka.ru/2009/05/02/021/
Ритон
Re: При крушении гидроплана в районе Лахты спаслись три человека
#11 Сообщение 502 » 28 авг 2009, 14:38
Отчет МАК-а по этому событию.
После прочтения очередной раз очень захотелось закрыть МАК как орган, одновременно зарабатывающий на сертификации и расследующий.
После прочтения очередной раз очень захотелось закрыть МАК как орган, одновременно зарабатывающий на сертификации и расследующий.
- Вложения
-
- Отчет С-182S.pdf
- (879.96 КБ) 313 скачиваний
502
su27
Re: При крушении гидроплана в районе Лахты спаслись три человека
#13 Сообщение 502 » 28 авг 2009, 18:30
Вообще непонятно, на каком основании это названо авиационным происшествием (на титульном листе). Просто не попадает под определение из ПРАПИ. Инцидент - и это максимум. С чего это вдруг МАК взялся расследовать инциденты?
А на листе с "Утверждаю" написано "ПО РЕЗУЛЬТАТАМ РАССЛЕДОВАНИЯ ПРОИЗВОДСВЕННОГО ПРОИСШЕСТВИЯ" - да еще и с грамматической ошибкой.
А на листе с "Утверждаю" написано "ПО РЕЗУЛЬТАТАМ РАССЛЕДОВАНИЯ ПРОИЗВОДСВЕННОГО ПРОИСШЕСТВИЯ" - да еще и с грамматической ошибкой.

502
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4990
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
- Летаю на:: Самолеты
Re: При крушении гидроплана в районе Лахты спаслись три человека
#14 Сообщение su27 » 28 авг 2009, 18:45
Меня тоже удивило, что МАК расследует не катастрофу.
Да и катастрофы, они почему то не все подряд (случившиеся именно в ГА) расследуют.
Титульный лист просто не исправили, взяли как шаблон.
Да и катастрофы, они почему то не все подряд (случившиеся именно в ГА) расследуют.
Титульный лист просто не исправили, взяли как шаблон.
АОПА-Россия пожизненно.
su27
Вернуться в «Авиационные происшествия»
Перейти
- Самолетный раздел
- ↳ Общие правила форума и FAQи
- ↳ Исторические FAQ
- ↳ Самолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Общие вопросы выбора и покупки
- ↳ Cessna Aircraft
- ↳ Cirrus
- ↳ Diamond
- ↳ Пилотажники: Extra, Pitts, Giles, Edge
- ↳ HUSKY, Maule
- ↳ L-29, L-39, L-410, Morava
- ↳ Pilatus
- ↳ Piper
- ↳ Tecnam
- ↳ Представители LSA (Light-Sport Aircraft)
- ↳ Як-18Т
- ↳ Як-5Х
- ↳ Остальные отечественные самолёты
- ↳ Деловая (бизнес) авиация
- ↳ Остальные иностранные самолеты
- ↳ KIT - самолёты, РЕТРО-самолеты
- ↳ Гидроавиация
- ↳ Арендуем самолёт
- Вертолетный раздел
- ↳ Вертолет - учимся летать
- ↳ Вертолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Сравнение вертолетов, общие вопросы, советы по покупке и таможне
- ↳ Robinson
- ↳ Eurocopter
- ↳ Bell Helicopter
- ↳ AgustaWestland
- ↳ MD
- ↳ Schweizer
- ↳ Миль
- ↳ Камов
- ↳ Enstorm
- ↳ Другие вертолеты
- ↳ Аренда вертолета, Вертолет и горы
- Учимся летать
- ↳ Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов
- ↳ Дневники обучения и самостоятельных полетов
- ↳ Обучение за границей
- ↳ U.S.A.
- ↳ Europe
- ↳ Canada
- ↳ СНГ
- ↳ Летная медицина
- ↳ Аэроклубы РФ (Лётные школы)
- ↳ Самолетный и вертолетный спорт, Планеры, Шары
- Владельцам ВС
- ↳ Вертодромы (вертолетные клубы, вертолетные площадки)
- ↳ Аэродромы и посадочные площадки РФ
- ↳ Регистрация воздушного судна, Таможня, Страхование
- ↳ Тех. обслуживание и ремонт самолёта
- ↳ Техническое обслуживание самолетов Cessna
- ↳ Двигатели Continental и Lycoming
- ↳ Двигатель М-14П и самолеты Як-52, Як-18Т
- ↳ Покраска самолетов
- ↳ Куда летим?
- ↳ Ссылки на отчеты
- ↳ Строительство аэродрома, организация аэроклуба, АУЦ, земельные вопросы, регистрация посадочных площадок
- ↳ Организация аэроклуба (создание предприятия)
- ↳ Строительство аэродрома, земельные вопросы, ангары, рулежки...
- ↳ Оборудование и техника для аэродрома
- ↳ Создание и сертификация АУЦ
- ↳ Авиадеревня. Обзоры. Строительство.
- ↳ ГСМ
- ↳ Авионика, Тюнинг, Примочки, Доп. баки, Спас. системы
- ↳ Коммерческая эксплуатация ВС, CPL, APTL, Перегоны, инструктора, предложения, помощь
- ↳ Гарнитуры и шлемы, Одежда и снаряжение для пилотов, Сувениры, полезные мелочи
- Новости АОН, события
- ↳ Новости АОН
- ↳ PilotTV
- ↳ Подготовка программ PilotTV
- ↳ Российские шоу, слёты, конференции
- ↳ Зарубежные
- ↳ Авиационные происшествия
- ↳ Пресс-релизы, пресса, журналисты
- ↳ Журналажа
- ↳ Соревнования
- Сообщество SAON.ru
- ↳ Фотоальбомы, видео, отчёты
- ↳ Фильмотека SAON (фильмы об авиации)
- ↳ Кунсткамера
- ↳ Белый список
- ↳ Библиотека. Файлы. Диски, книги... Лётные карты, сборники, диски с картами
- ↳ Наш портал. Наша курилка. Участники, ассоциации. Вопросы, обсуждения
- ↳ Записки на карте МВЗ
- ↳ Дни рождения
- ↳ Авиационный флуд, флейм, юмор