Наш Як-52. Выбор, изготовление, ремонт, облет. Отчет.
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
ну так бывает везде ... на одной из Duchess на которой я летал ... двигатель после капиталки не прошел даже обкатку ... пришлось снова отправлять на переделку - пара цилиндров не держали компрессию ...Jan писал(а):После полного КР еще столько проблем?
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
- engin
- Гуру
- Сообщения: 1459
- Зарегистрирован: 28 авг 2007, 14:39
- Member of AOPA: No
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
В целом, после потраченного времени ( а это всетаки 9 месяцев ) на сборку и доработку впечатления самые положительные !
Самолет по усилиям на ручке и педалях болеее легкий, чем тот что у нас клубе. (0278G) .
Вращается - не сказать , что активно, но видно как раз из-за усилий на ручке ощущения более легкого вращения, но еще посмотрим с углами установки элеронов.
На срывных режимах присутствует выраженная тряска. Хотя в правом вираже срывается не внутрь, а наружу ( влево) и достаточно активно, что не характерно для 52-х. Особенно внимательным приходится быть на полупетле.
Общее качество ремонта ( с учетом доводок) - вполне удовлетворительное, насколько это возможно в наших условиях.
Тяга двигателя - тоже радует, хороше давление наддува, в общем ремонт двигателя пока не вызывает вопросов, хотя времени еще не много прошло ( 5 часов обкатка + 3 налет.
Расход топлива на пилотаже - 90-100 л.ч. , масло - 1.5- 2 л.
Самолет по усилиям на ручке и педалях болеее легкий, чем тот что у нас клубе. (0278G) .
Вращается - не сказать , что активно, но видно как раз из-за усилий на ручке ощущения более легкого вращения, но еще посмотрим с углами установки элеронов.
На срывных режимах присутствует выраженная тряска. Хотя в правом вираже срывается не внутрь, а наружу ( влево) и достаточно активно, что не характерно для 52-х. Особенно внимательным приходится быть на полупетле.
Общее качество ремонта ( с учетом доводок) - вполне удовлетворительное, насколько это возможно в наших условиях.
Тяга двигателя - тоже радует, хороше давление наддува, в общем ремонт двигателя пока не вызывает вопросов, хотя времени еще не много прошло ( 5 часов обкатка + 3 налет.
Расход топлива на пилотаже - 90-100 л.ч. , масло - 1.5- 2 л.
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...
В штатах АН-2 и Як-52 считаются на самом деле уникальными самолетами. Их владельцы очень ими гордятся, и все другие летчики смотрят на них с огромным удивлением и уважением. Я только не знаю, как они их поддерживают в летном состояннии. А в основном тут все Сессны и Пайперы, за не многими исключениями.
я бы не был настолько категоричен ...Hanol писал(а):В штатах АН-2 и Як-52 считаются на самом деле уникальными самолетами. Их владельцы очень ими гордятся, и все другие летчики смотрят на них с огромным удивлением и уважением. ...

AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Ну где я живу, я только видел один Як-52 и один Ан-2. Хотя облетал почти все месные аэродромы. И они являются местной достопримечательностью. По крайней мере у меня такое мнение сложилось. Меня сразу узнают по акценту, ну и говорят типа, а у нас есть русский самолет! Пойди вон туда и посмотри.lt.ak писал(а):я бы не был настолько категоричен ...Hanol писал(а):В штатах АН-2 и Як-52 считаются на самом деле уникальными самолетами. Их владельцы очень ими гордятся, и все другие летчики смотрят на них с огромным удивлением и уважением. ...

ну не повезло значит ...Hanol писал(а):... Ну где я живу, я только видел один Як-52 и один Ан-2. Хотя облетал почти все месные аэродромы. И они являются местной достопримечательностью. По крайней мере у меня такое мнение сложилось. Меня сразу узнают по акценту, ну и говорят типа, а у нас есть русский самолет! Пойди вон туда и посмотри.


AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
не уверен ... у меня в neighborhood добра всякого полно ... Як-и ... 50-е, 52-е, 55-е, даже реплика 9-го есть ... Ан-ы ... Л-ки ... Су-хие ... МиГ-и ...Hanol писал(а):... Looks we are neighbors.
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Ну о содедстве я решил по подписи. Может в разных местах по разному. У нас в Нью Джойси мало русских самолетов. По крайней мере, то, что, я видел.lt.ak писал(а):не уверен ... у меня в neighborhood добра всякого полно ... Як-и ... 50-е, 52-е, 55-е, даже реплика 9-го есть ... Ан-ы ... Л-ки ... Су-хие ... МиГ-и ...Hanol писал(а):... Looks we are neighbors.