
Вообще, мне реально везет с этим вертолетом (тьфу*3) - то масло вытекло в ОЧЕНЬ УДАЧНЫЙ момент, теперь вот генератор НА ЗЕМЛЕ отказал (а не вчера в полете или не в полете на Белое море)...
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha
по бубну постучал ? ...Misha писал(а):Сегодня вылезла еще одна болячка (на 114-м часу налета борта) - при запуске не включился генератор. Дерганья предохранителя, выключателя генератора, глушение и повторный запуск двигателя - даже выход из вертолета и его обход ПО и ПРОТИВ часовой стрелки к положительному результату не привели
...
По бубну - КОМУ? Фрэнка Робинсона в этот момент в нашей деревне не былоlt.ak писал(а):
по бубну постучал ? ...![]()
ремень на месте ?
раз Frank-а не было то хотя бы по шаманскому ...Misha писал(а):По бубну - КОМУ? Фрэнка Робинсона в этот момент в нашей деревне не былоlt.ak писал(а):
по бубну постучал ? ...![]()
ремень на месте ?
Да все на месте. Инженеры отзвонились - сняли генератор, все проверили, щетки почистили, контакты подтянули - все работает. На вопрос:"ЧТО ЭТО БЫЛО?!", - отзываются незнанием. Типа, "должно быть, щетки от перемен в погоде окислились..." Бред, короче, по-моему. Я на нем постоянно летаю - ладно бы, борт год стоял и окислялся... Вернусь с короткого отдыха - буду подробнее пытать подноготную...
Первое, что мне сказал инженер: "аналогичный случАй произошел в Тамбовской губернии". Типа, в соседнем аэроклубе недавно на свежем борту от вибрации контакт отошел. После этого я уехал из клуба и при снятии генератора не присутствовал - видел его только при снятом капоте, все видимое и щупаемое было в порядке, включая ремень и его натяжение.lt.ak писал(а): странно ... генераторы вещь достаточно надежная - отказ это чаще всего порванный ремень ...
и ждать пока ответят ? ... а летать то хочется ...Ритон писал(а):детский вопрос:
если свежий борт, то почему на завод не написать?
Дам я им статистику. Лично. В конце июля. Если им окажется интересно "начать думать", конечноРитон писал(а): Заводу статистика нужна, чтобы начать думать.
Если честно, меня должность "летчика-испытателя RHC на общественных началах" не радуетJan писал(а):Однако! Зато благодаря твоему борту все болячки R-44 будут теперь известны.
Как раз не бред, конечно аналогия дурацкая, но было три раза подобное на машинах... От нашей погоды щетки "подлипают" к направляющим и пружинкам не хватает силы поджать их к коллектору обмоток возбуждения... Два раза перебирал и прозванивал все, а третий перебирать лень было, легкий удар 300-граммовым молотком по корпусу рядом с местом расположения щеток помог им поджаться к коллектору. Причем на ходу они работают, и именно после стоянки генератор отказывался работать, толи остывает, толи еще что...Misha писал(а):должно быть, щетки от перемен в погоде окислились..."