Cessna 150 / Цессна 150
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Александр E - Cessna
- Александр E - Cessna
- Гуру
- Сообщения: 1265
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
- Контактная информация:
А Вы попробуйте обратиться а AVEX (www.cessna.ru). Может быть помогут.... Всё-таки авторизированный центр.
Регламент обслуживания на самолетах весьма консервативный. И, естественно, технически его можно немного нарушить без особых опасений. Правда, кое-где это противозаконно. Может и везде. Однако, много лет назад я сам видел, как С-172 грохнулась на взлете из за нарушения правил обслуживания, когда у нее отказал двигатель. 4 человека погибло. Там, правда, было много других нарушений, как куски старой прокладки, которую этот владелец-самоделкин "забыл" в карбюраторе, что было основной причиной отказа двигателя.
http://public.fotki.com/madrussian/cairo_ny_crash/
http://public.fotki.com/madrussian/cairo_ny_crash/
Re: Cessna 150 / Цессна 150
C-150L aerobat поделитесь впечатлениями
А мне летать,а мне летать охота.....
Re: Cessna 150 / Цессна 150
Ну об ослуживании. Это было лет 20 назад. Маленький аэродром. Трава. У хозяина 152 и 172. Г. Кайро (Cairo, NY, USA). От там устраивал прогулки над катскильскими горами. Ну я с ним слетал на 152. Все нормально. А потом, когда я уже уезжать собирался, он грохнулся при взлете на 172 с тремя пассажирами. Заглох мотор на метрах 10-и. А в переди лес густой. Короче, все погибли. Потом после расследования там у него нашли остатки старой прокладки карбюратора в воздухозаборнике и бензин был автомобильный с минимальным октановым числом. Хотя мотор на 100 расчитан.
Короче, тут лишняя осторожность ни когда не повредит. А про этот инцидент я могу вам ссылку дать на NTSB и пару фотографий, которые я там сделал. Если кого интересует.
Короче, тут лишняя осторожность ни когда не повредит. А про этот инцидент я могу вам ссылку дать на NTSB и пару фотографий, которые я там сделал. Если кого интересует.
-
- Гуру
- Сообщения: 1943
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, 20:05
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Казань
- Контактная информация:
Re: Cessna 150 / Цессна 150
Вопрос был про аэробат, при чем здесь С172 ??
Мечты о небе сбываются....
Re: Cessna 150 / Цессна 150
"ЗЕМЛЯ НЕ ПРОЩАЕТ КОМПОМИССОВ И С ПОЛНЫМ РАВНОДУШИЕМ ПРИНИМАЕТ И МОЛОДЫХ И СТАРЫХ, БЕЗВЕСТНЫХ И ИМЕНИТЫХ - ВСЕХ, КТО ОШИБАЕТСЯ И НЕ УСПЕВАЕТ ИСПРАВИТЬ СВОИ ОШИБКИ "-это касается всех и С-172 тоже. но хотелось бы узнать о С-150 aerobat 

А мне летать,а мне летать охота.....
-
- Гуру
- Сообщения: 1943
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, 20:05
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Казань
- Контактная информация:
Re: Cessna 150 / Цессна 150
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.p ... 615833/4#4 вот тут её продают, может и на вопросы ответят!
Мечты о небе сбываются....
Re: Cessna 150 / Цессна 150
они же заинтересованы продать a я хочу знать что она может. а что нет 

А мне летать,а мне летать охота.....
Re: Cessna 150 / Цессна 150
А про Аэробат - ответ простой. Эта та же самая С-152, только там мотор, который может работать вверх ногами некоторое время (система смазки другая), другие ремни и другая сертификация. Сертификация, пожалуй - основная разница. Т.е. он проверен на возможность выполнения фигур высшего пилотажа и на перегрузки, которые при этом возникают. А в остальном, это тот же самый самолет.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 718
- Зарегистрирован: 17 окт 2006, 09:22
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: УСПТ
Re: Cessna 150 / Цессна 150
А крыло у нее не отпадет на пилотаже?
Re: Cessna 150 / Цессна 150
вот.вот. хотелось услышать тех людей кто на ней летал и что на ней делал
А мне летать,а мне летать охота.....
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 718
- Зарегистрирован: 17 окт 2006, 09:22
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: УСПТ
Re: Cessna 150 / Цессна 150
Я на эту тему могу сказать только, что "знаю того парня, который видел как это делается" 

-
- Гуру
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
- Member of AOPA: No
- Откуда: Питер - Canada
- Контактная информация:
Re: Cessna 150 / Цессна 150
я летал на ней. пилотаж на ней не выполняют в полном обьёме. просто у ряда государств есть требование на определённых этапах лётного обучения выполнять штопор. для этого она и предназначена. в США штопор делается при тренировке на получение сертификата пилота-инструктора, в Канаде штопор выполняется обязательно при получении сертификата коммерческого пилота, а при получении любителя даётся ознакомление с этой фигурой. так что разговоры про "высший пилотаж" несколько приувеличены.
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone
(c) Al Capone