Не, у меня не по регистрации затык, мне вообще надо разобраться с требованием получения св-ва эксп-та.
Вроде как не надо согласно ВЗ, но ФАП-147, говорит что не надо только тем, у кого аппарат до 75 кг.
Но чем боьше работаешь в этой сфере, тем больше понимаешь, что св-во все таки надо,
кстати кто как представления подает в РКК?
Пунктом 4 статьи 61 Кодекса от обязанности получить сертификат (свидетельство) эксплуатанта или эквивалентный этому сертификату (свидетельству) документ теперь освобождаются не только лица, использующие воздушные суда в целях государственной и экспериментальной авиации, что предусматривалось и ранее, но и лица, использующие легкие и сверхлегкие гражданские воздушные суда авиации общего назначения.
В связи с этим новой редакцией пункта 5 статьи 37 Кодекса соблюдение правил летной эксплуатации и технического обслуживания гражданского воздушного судна, предусмотренных эксплуатационной документацией этого судна и обеспечивающих поддержание его летной годности, возлагается на эксплуатанта (то есть лицо, получившее соответствующий документ, например, свидетельство эксплуатанта АОН) или на "владельца легкого гражданского воздушного судна авиации общего назначения либо сверхлегкого гражданского воздушного судна авиации общего назначения", имеющих свидетельство о государственной регистрации воздушного судна. (Следует отметить, что пунктом 3 ФАП-147, изложенным в редакции Приказа Минтранса РФ от 28.05.2005 N 55, исключение из общего правила о недопустимости использования воздушных судов для полетов в целях авиации общего назначения юридическими и физическими лицами, не имеющими свидетельств эксплуатанта АОН, было сделано лишь для случая использования этими лицами безмоторных сверхлегких летательных аппаратов массой конструкции до 75 кг и максимальной скоростью полета до 100 км/ч.)
http://bukvoed.ru/index.php?page=review ... d&rid=6530
АОПА-Россия пожизненно.