26.04.2009 RA-0321G Як-52 в Тверской области

Предпосылки к летным происшествиям, летные происшествия

Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k

Правила форума
В данном разделе обсуждаются только авиационные происшествия. Вопросы, связанные с профилактикой АП обсуждаются в форуме: http://www.saon.ru/forum/viewforum.php?f=7
Сообщение
Автор
207
SAONовец со стажем
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 17 окт 2006, 09:22
Member of AOPA: Yes
Откуда: УСПТ

26.04.2009 RA-0321G Як-52 в Тверской области

#1 Сообщение 207 » 26 апр 2009, 22:33

21:29 «Вести.Ru»

В Тверской области сегодня потерпел аварию частный спортивный самолет, принадлежащий 39-летнему москвичу Брониславу Ермаку. Он и его пассажир Александр Луданов погибли.

Как сообщили ИТАР-ТАСС в областном Главном управлении МЧС России, трагедия произошла днем недалеко от Твери в районе деревни Юрьевское у турбазы «Волжанка». По предварительным данным, Ермак посадил самолет — усовершенствованный вариант Як-52 — против посадочного курса на полосу аэродрома московской компании «Ключ». Самолет пробил сетку ограждения, опрокинулся и скатился в Волгу. Расследование проводит транспортная прокуратура.

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Як-52 в Тверской области

#2 Сообщение Misha » 26 апр 2009, 23:01

207 писал(а):21:29 «Вести.Ru»

В Тверской области сегодня потерпел аварию частный спортивный самолет, принадлежащий 39-летнему москвичу Брониславу Ермаку. Он и его пассажир Александр Луданов погибли.
Печально :( :( :(

Как сообщили ИТАР-ТАСС в областном Главном управлении МЧС России, трагедия произошла днем недалеко от Твери в районе деревни Юрьевское у турбазы «Волжанка». По предварительным данным, Ермак посадил самолет — усовершенствованный вариант Як-52 — против посадочного курса на полосу аэродрома московской компании «Ключ». Самолет пробил сетку ограждения, опрокинулся и скатился в Волгу. Расследование проводит транспортная прокуратура.
Волжанку закроют теперь надолго? А там была сетка ограждения? Не замечал...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Ритон
Гуру
Сообщения: 1211
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 21:10

#3 Сообщение Ритон » 26 апр 2009, 23:13

Земля им пухом.

Сегодня в 13:10 в окрестностях деревни Юрьевское Калининского района, у турбазы "Волжанка", на поле спортивного аэроклуба "Ключ", при заходе на посадку, потерпел аварию спортивный самолет Як-52 (модернизированный). Машина выкатилась за пределы взлетно-посадочной полосы, влетела в воду (небольшая заводь Волги) и перевернулась на отмели. Оба пилота погибли. Возгорания самолета не произошло. По факту катастрофы ведется расследование. Имена пилотов Бронислав Ермак и Александр Луданов
Бронислав Ермак - выпускник военного авиационного училища.
МДМ банк. Успешный брокер.

http://region69.info/news/2009-04-26-867

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4990
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

#4 Сообщение su27 » 26 апр 2009, 23:14

Его пилотажная группа "Ермак"

их сайт
http://ermak-avia.ru

...
:cry:
АОПА-Россия пожизненно.

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#5 Сообщение Misha » 26 апр 2009, 23:29

su27 писал(а):Его пилотажная группа "Ермак"

их сайт
http://ermak-avia.ru

...
:cry:
На сайте есть фото с дня рождения А.Луданова. Гуляют мужики... А теперь - :(
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
CRaZy_SouL
Гуру
Сообщения: 1586
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 22:36
Member of AOPA: Yes
Контактная информация:

#6 Сообщение CRaZy_SouL » 26 апр 2009, 23:39

Храни Господи.

Причина гибели, я так понимаю, не смогли вылезти?
Интересуюсь не из любопытства, а для "опыта"...
Во всем, как хотите, чтобы с Вами поступали люди, так поступайте и Вы с ними.

Аватара пользователя
CRaZy_SouL
Гуру
Сообщения: 1586
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 22:36
Member of AOPA: Yes
Контактная информация:

#7 Сообщение CRaZy_SouL » 26 апр 2009, 23:41

Хотя...если перевернулись, могло и фонарь разнести... :(
Во всем, как хотите, чтобы с Вами поступали люди, так поступайте и Вы с ними.

Ритон
Гуру
Сообщения: 1211
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 21:10

#8 Сообщение Ритон » 26 апр 2009, 23:44

что-то случилось в воздухе..?
против посадочного курса это сегодня по ветру.

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#9 Сообщение Misha » 27 апр 2009, 00:42

Ритон писал(а):что-то случилось в воздухе..?
против посадочного курса это сегодня по ветру.
Да, похоже, они как раз на ВПП 5 садились, с попутным - потом выскочили в бухточку
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Andrey Ivanov
Гуру
Сообщения: 1257
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 14:01
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва, аэродром Тушино
Контактная информация:

#10 Сообщение Andrey Ivanov » 27 апр 2009, 11:47

CRaZy_SouL писал(а):Храни Господи.

Причина гибели, я так понимаю, не смогли вылезти?
Интересуюсь не из любопытства, а для "опыта"...
Они были в зоне, садились без доклада через 10 мин после взлёта, посадку выполняли по ветру, с курсом 050, коснулись где-то на середине ВПП, пробежали остаток полосы, КПБ, далее в Волгу, полный капот. Глубина не более 1,5 м. К сожалению не успели мы их быстро вытащить.... достали только минут через 15. Сделали всё, что могли - до приезда скорой...

А для "опыта" - в случае переворота Як-52 поднять его и вытащить людей можно, только ставя на мотор (рубить крыло, и пр - бесполезно). А также - сначала надо открыть фонарь и только потом отстегнуться, иначе фанарь открыть шансов почти нет. Да, и ремешки потуже подтягивать перед полётом.
И кстати, не мешало бы всем летающим знать правила оказания первой медицинской помощи...

Хорошие были люди и отличные лётчики! Настоящие профессионалы!
Земля пухом....

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#11 Сообщение Misha » 27 апр 2009, 11:58

Andrey Ivanov писал(а): А для "опыта" - в случае переворота Як-52 поднять его и вытащить людей можно, только ставя на мотор (рубить крыло, и пр - бесполезно).
Андрей, что такое "ставить на мотор"? (надеюсь, никогда не пригодится - но все же)
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

#12 Сообщение lt.ak » 27 апр 2009, 12:01

Misha писал(а):
Andrey Ivanov писал(а): А для "опыта" - в случае переворота Як-52 поднять его и вытащить людей можно, только ставя на мотор (рубить крыло, и пр - бесполезно).
Андрей, что такое "ставить на мотор"? (надеюсь, никогда не пригодится - но все же)
поворачивать через двигатель ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Аватара пользователя
CRaZy_SouL
Гуру
Сообщения: 1586
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 22:36
Member of AOPA: Yes
Контактная информация:

#13 Сообщение CRaZy_SouL » 27 апр 2009, 12:41

Andrey Ivanov

Спасибо за пояснения...
Во всем, как хотите, чтобы с Вами поступали люди, так поступайте и Вы с ними.

305
Почетный SAONовец
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 04 фев 2008, 01:35
Member of AOPA: No
Откуда: г.Харьков

#14 Сообщение 305 » 27 апр 2009, 13:04

Andrey Ivanov писал(а): Они были в зоне, садились без доклада через 10 мин после взлёта, посадку выполняли по ветру, с курсом 050, коснулись где-то на середине ВПП, пробежали остаток полосы, КПБ, далее в Волгу, полный капот.
Так а что случилось? Почему по ветру садились? почему на середину? Без доклада? Да и 10 мин маловато для зоны - только набрать 1500 и сесть. Видимо отказ был?

305
Почетный SAONовец
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 04 фев 2008, 01:35
Member of AOPA: No
Откуда: г.Харьков

#15 Сообщение 305 » 27 апр 2009, 13:23

305 писал(а):
Andrey Ivanov писал(а): Они были в зоне, садились без доклада через 10 мин после взлёта, посадку выполняли по ветру, с курсом 050, коснулись где-то на середине ВПП, пробежали остаток полосы, КПБ, далее в Волгу, полный капот.
Так а что случилось? Почему по ветру садились? почему на середину? Без доклада? Да и 10 мин маловато для зоны - только набрать 1500 и сесть. Видимо отказ был?
http://www.avia.ru/pr/?id=15183
Ну вот теперь все ясно.

Ответить

Вернуться в «Авиационные происшествия»