26.04.2009 RA-0321G Як-52 в Тверской области
Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k
Правила форума
В данном разделе обсуждаются только авиационные происшествия. Вопросы, связанные с профилактикой АП обсуждаются в форуме: http://www.saon.ru/forum/viewforum.php?f=7
В данном разделе обсуждаются только авиационные происшествия. Вопросы, связанные с профилактикой АП обсуждаются в форуме: http://www.saon.ru/forum/viewforum.php?f=7
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 718
- Зарегистрирован: 17 окт 2006, 09:22
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: УСПТ
26.04.2009 RA-0321G Як-52 в Тверской области
21:29 «Вести.Ru»
В Тверской области сегодня потерпел аварию частный спортивный самолет, принадлежащий 39-летнему москвичу Брониславу Ермаку. Он и его пассажир Александр Луданов погибли.
Как сообщили ИТАР-ТАСС в областном Главном управлении МЧС России, трагедия произошла днем недалеко от Твери в районе деревни Юрьевское у турбазы «Волжанка». По предварительным данным, Ермак посадил самолет — усовершенствованный вариант Як-52 — против посадочного курса на полосу аэродрома московской компании «Ключ». Самолет пробил сетку ограждения, опрокинулся и скатился в Волгу. Расследование проводит транспортная прокуратура.
В Тверской области сегодня потерпел аварию частный спортивный самолет, принадлежащий 39-летнему москвичу Брониславу Ермаку. Он и его пассажир Александр Луданов погибли.
Как сообщили ИТАР-ТАСС в областном Главном управлении МЧС России, трагедия произошла днем недалеко от Твери в районе деревни Юрьевское у турбазы «Волжанка». По предварительным данным, Ермак посадил самолет — усовершенствованный вариант Як-52 — против посадочного курса на полосу аэродрома московской компании «Ключ». Самолет пробил сетку ограждения, опрокинулся и скатился в Волгу. Расследование проводит транспортная прокуратура.
Re: Як-52 в Тверской области
Печально207 писал(а):21:29 «Вести.Ru»
В Тверской области сегодня потерпел аварию частный спортивный самолет, принадлежащий 39-летнему москвичу Брониславу Ермаку. Он и его пассажир Александр Луданов погибли.



Волжанку закроют теперь надолго? А там была сетка ограждения? Не замечал...
Как сообщили ИТАР-ТАСС в областном Главном управлении МЧС России, трагедия произошла днем недалеко от Твери в районе деревни Юрьевское у турбазы «Волжанка». По предварительным данным, Ермак посадил самолет — усовершенствованный вариант Як-52 — против посадочного курса на полосу аэродрома московской компании «Ключ». Самолет пробил сетку ограждения, опрокинулся и скатился в Волгу. Расследование проводит транспортная прокуратура.
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Земля им пухом.
Сегодня в 13:10 в окрестностях деревни Юрьевское Калининского района, у турбазы "Волжанка", на поле спортивного аэроклуба "Ключ", при заходе на посадку, потерпел аварию спортивный самолет Як-52 (модернизированный). Машина выкатилась за пределы взлетно-посадочной полосы, влетела в воду (небольшая заводь Волги) и перевернулась на отмели. Оба пилота погибли. Возгорания самолета не произошло. По факту катастрофы ведется расследование. Имена пилотов Бронислав Ермак и Александр Луданов
Бронислав Ермак - выпускник военного авиационного училища.
МДМ банк. Успешный брокер.
http://region69.info/news/2009-04-26-867
Сегодня в 13:10 в окрестностях деревни Юрьевское Калининского района, у турбазы "Волжанка", на поле спортивного аэроклуба "Ключ", при заходе на посадку, потерпел аварию спортивный самолет Як-52 (модернизированный). Машина выкатилась за пределы взлетно-посадочной полосы, влетела в воду (небольшая заводь Волги) и перевернулась на отмели. Оба пилота погибли. Возгорания самолета не произошло. По факту катастрофы ведется расследование. Имена пилотов Бронислав Ермак и Александр Луданов
Бронислав Ермак - выпускник военного авиационного училища.
МДМ банк. Успешный брокер.
http://region69.info/news/2009-04-26-867
- CRaZy_SouL
- Гуру
- Сообщения: 1586
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 22:36
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
- CRaZy_SouL
- Гуру
- Сообщения: 1586
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 22:36
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Да, похоже, они как раз на ВПП 5 садились, с попутным - потом выскочили в бухточкуРитон писал(а):что-то случилось в воздухе..?
против посадочного курса это сегодня по ветру.
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
-
- Гуру
- Сообщения: 1257
- Зарегистрирован: 25 мар 2008, 14:01
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва, аэродром Тушино
- Контактная информация:
Они были в зоне, садились без доклада через 10 мин после взлёта, посадку выполняли по ветру, с курсом 050, коснулись где-то на середине ВПП, пробежали остаток полосы, КПБ, далее в Волгу, полный капот. Глубина не более 1,5 м. К сожалению не успели мы их быстро вытащить.... достали только минут через 15. Сделали всё, что могли - до приезда скорой...CRaZy_SouL писал(а):Храни Господи.
Причина гибели, я так понимаю, не смогли вылезти?
Интересуюсь не из любопытства, а для "опыта"...
А для "опыта" - в случае переворота Як-52 поднять его и вытащить людей можно, только ставя на мотор (рубить крыло, и пр - бесполезно). А также - сначала надо открыть фонарь и только потом отстегнуться, иначе фанарь открыть шансов почти нет. Да, и ремешки потуже подтягивать перед полётом.
И кстати, не мешало бы всем летающим знать правила оказания первой медицинской помощи...
Хорошие были люди и отличные лётчики! Настоящие профессионалы!
Земля пухом....
Андрей, что такое "ставить на мотор"? (надеюсь, никогда не пригодится - но все же)Andrey Ivanov писал(а): А для "опыта" - в случае переворота Як-52 поднять его и вытащить людей можно, только ставя на мотор (рубить крыло, и пр - бесполезно).
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
поворачивать через двигатель ...Misha писал(а):Андрей, что такое "ставить на мотор"? (надеюсь, никогда не пригодится - но все же)Andrey Ivanov писал(а): А для "опыта" - в случае переворота Як-52 поднять его и вытащить людей можно, только ставя на мотор (рубить крыло, и пр - бесполезно).
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
- CRaZy_SouL
- Гуру
- Сообщения: 1586
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 22:36
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1023
- Зарегистрирован: 04 фев 2008, 01:35
- Member of AOPA: No
- Откуда: г.Харьков
Так а что случилось? Почему по ветру садились? почему на середину? Без доклада? Да и 10 мин маловато для зоны - только набрать 1500 и сесть. Видимо отказ был?Andrey Ivanov писал(а): Они были в зоне, садились без доклада через 10 мин после взлёта, посадку выполняли по ветру, с курсом 050, коснулись где-то на середине ВПП, пробежали остаток полосы, КПБ, далее в Волгу, полный капот.
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1023
- Зарегистрирован: 04 фев 2008, 01:35
- Member of AOPA: No
- Откуда: г.Харьков
http://www.avia.ru/pr/?id=15183305 писал(а):Так а что случилось? Почему по ветру садились? почему на середину? Без доклада? Да и 10 мин маловато для зоны - только набрать 1500 и сесть. Видимо отказ был?Andrey Ivanov писал(а): Они были в зоне, садились без доклада через 10 мин после взлёта, посадку выполняли по ветру, с курсом 050, коснулись где-то на середине ВПП, пробежали остаток полосы, КПБ, далее в Волгу, полный капот.
Ну вот теперь все ясно.