Москва - Соловки и обратно (уже не проект).

Интересные маршруты полёта, фотоотчёты, советы

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#136 Сообщение Jan » 21 апр 2009, 18:26

Молодцы! :). Хотя бы кто-то начал летать маршрутами.. пока честно :).

Привет kwor передавайте. Будет настроение - свяжитесь с Karel. Надолго в город?

Аватара пользователя
engin
Гуру
Сообщения: 1459
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 14:39
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#137 Сообщение engin » 21 апр 2009, 18:28

Планировали на сутки , но похоже полетим на день позже. :(
Форс мажор бля... :( :(
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...

Аватара пользователя
Соколик
Активный участник
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 23 апр 2009, 18:46
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#138 Сообщение Соколик » 23 апр 2009, 20:13

kwor писал(а):Так я и говорю - при сегодняшней системе подобное практически невозможно(((
Всем доброго времени суток.

На практике выполняются полеты СПб-РАТЛА-Лаперанта и обратно. Высота пересечения ГГ (в точке РАТЛА) 300-2100 метров, хотя по перечню 3600-4500. Летают как на вертолетах так и на маленьких самалетах.

Аватара пользователя
kwor
Активный участник
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 19:04
Member of AOPA: No
Откуда: Петрозаводск Карелия

#139 Сообщение kwor » 23 апр 2009, 23:28

4 engin:
Блин! Ну почему я не зашел сюда на пару дней раньше! :x Но все-равно угадали: вылетали в мою смену и на 133.6 уже под моим управлением были. Як-18Т, борт.№ 0267G если не ошибаюсь?

Аватара пользователя
kwor
Активный участник
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 19:04
Member of AOPA: No
Откуда: Петрозаводск Карелия

#140 Сообщение kwor » 23 апр 2009, 23:32

Соколик писал(а):
kwor писал(а):Так я и говорю - при сегодняшней системе подобное практически невозможно(((
Всем доброго времени суток.

На практике выполняются полеты СПб-РАТЛА-Лаперанта и обратно. Высота пересечения ГГ (в точке РАТЛА) 300-2100 метров, хотя по перечню 3600-4500. Летают как на вертолетах так и на маленьких самалетах.
Так это все-равно по трассе получается, а мы про вне ВТ и МВЛ обсуждали.

Аватара пользователя
Соколик
Активный участник
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 23 апр 2009, 18:46
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#141 Сообщение Соколик » 23 апр 2009, 23:34

[[/quote]
Так это все-равно по трассе получается, а мы про вне ВТ и МВЛ обсуждали.[/quote]

Этот полет классифицируется как поле вне ВТ и МВЛ. (ниже перечня)

Аватара пользователя
kwor
Активный участник
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 19:04
Member of AOPA: No
Откуда: Петрозаводск Карелия

#142 Сообщение kwor » 23 апр 2009, 23:43

Соколик писал(а):[
Так это все-равно по трассе получается, а мы про вне ВТ и МВЛ обсуждали.[/quote]

Этот полет классифицируется как поле вне ВТ и МВЛ. (ниже перечня)[/quote]
Почему? Точка РАТЛА - это, как я понимаю, точка на трассе? Значит полет по трассе. А то, что вне перечня, это роли не играет.

Аватара пользователя
Соколик
Активный участник
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 23 апр 2009, 18:46
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#143 Сообщение Соколик » 23 апр 2009, 23:54

В том то и дело, если воздушное судно летит по трассе (в данном случае по по Б-171) на эшелонах от 3600 до 4500 - то полет классифицируется как трассовый или по ВТ. А если воздушное судно летит ниже 3600 и даже если его маршрут совпадает с ВТ - полет все равно классифицируется как внетрассовый, а этот полет надо согласовывать с внетрассовым сектором (группой планирования).

Аватара пользователя
Соколик
Активный участник
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 23 апр 2009, 18:46
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#144 Сообщение Соколик » 23 апр 2009, 23:56

Точка РАТЛА - коридор пересечения ГГ, ширина 10 км по высоте 3.6-4.5, если ниже надо получать разрешение ГШ.

Аватара пользователя
kwor
Активный участник
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 19:04
Member of AOPA: No
Откуда: Петрозаводск Карелия

#145 Сообщение kwor » 24 апр 2009, 00:08

Ну не знаю!.. Но по крайней мере полет в пределах трассы (если даже и вне перечня) согласовать гораздо проще, чем вообще вне трасс.

Аватара пользователя
Соколик
Активный участник
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 23 апр 2009, 18:46
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#146 Сообщение Соколик » 24 апр 2009, 00:11

Работаю в ЗЦ.

Аватара пользователя
kwor
Активный участник
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 19:04
Member of AOPA: No
Откуда: Петрозаводск Карелия

#147 Сообщение kwor » 24 апр 2009, 00:17

Ясно. Я - на РЦ.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#148 Сообщение Jan » 24 апр 2009, 00:46

Ребята, а можно я продолжу с вами беседу на животрепещущую тему - я тут в Финляндию собрался.. :). Через Петрозаводск.. :). Высоты ОЧЕНЬ интересуют.

Аватара пользователя
Соколик
Активный участник
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 23 апр 2009, 18:46
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#149 Сообщение Соколик » 24 апр 2009, 00:48

Летают от 300 до 1200 по ПВП.

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#150 Сообщение Misha » 24 апр 2009, 00:49

Это ОЧЕНЬ хорошо...

Ответить

Вернуться в «Куда летим?»