Искал тут информацию про RNP, и возник следующий вопрос: применяется ли RNP в легкой авиации? Перспективы применения?
Ведь в легкой авиации CNS/ATM дороговато будет стоить. Или я ошибаюсь?
Может есть какие статьи в периодике (выложенные в интернет) по данной теме?
RNP в легкой авиации
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
- Skyer
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 18 янв 2009, 21:07
- Member of AOPA: No
- Откуда: Царское Село
Re: RNP в легкой авиации
Честно говоря, вопрос более чем странный... )))ENVA писал(а):Искал тут информацию про RNP, и возник следующий вопрос: применяется ли RNP в легкой авиации? Перспективы применения?
Ведь в легкой авиации CNS/ATM дороговато будет стоить. Или я ошибаюсь?
Может есть какие статьи в периодике (выложенные в интернет) по данной теме?
Вы бы хоть перевели аббревиатуры, а то как-то неуважительно получается по отношению к заслуженным партизанам ))))
По сути вопроса - требования к оборудованию для полетов с применением зональной навигации никак от веса воздушного судна не зависят.
И она не применяется для полетов ниже нижнего эшелона, где преимущественно как раз и обитает "легкая авиация", если Вы об этом...
Нет никакого смысла и лишних денег ))))
Но идея богатая... подкиньте ее на Ленинградку, им понравится )))
Re: RNP в легкой авиации
Применяется.ENVA писал(а):Искал тут информацию про RNP, и возник следующий вопрос: применяется ли RNP в легкой авиации? Перспективы применения?
Ну если расшифровать CNS/ATM - "Cool, neat stuff, all takes money". То дорого.ENVA писал(а):Ведь в легкой авиации CNS/ATM дороговато будет стоить. Или я ошибаюсь?

А серьезно, современные сертифицированные для IFR GPS-ы, имеют допуск для RNP-операций. Стоят разумные деньги (~$10-15K) - Garmin GNS 430, который допущен до RNP5, а новые 430W уже вроде как RNP1.
ENVA, Вы бы пояснили, к чему все эти вопросы - и отвечать проще будет. Если это курсовая, дело одно. А если это НИР в НИИ Аэронавигации - то я в долю хочу.
