О плане "срочный" и МТУ ВТ ЦР в лице Шуваева А.П.
Новости авиации общего назначения
Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k, ЛОДОЧНИК
Сообщение
Автор
Jan
Misha
#18 Сообщение Jan » 16 апр 2009, 22:12
Да нет, Миш, тут главное в другом..В том числе авиакомпании ОБЯЗАНЫ содержать излишние ВС на случай подмены и лишены возможности экстренно перевезти пассажиров на чужом самолете, если свое ВС вдруг окажется не готовым к выполнению полета.

Общество с ограниченной ответственностью чуть денег прижимает за свою деятельность. Посему все договоренности с ним - нах. Деньги теперь берем МЫ!
Посему все можно - главное - ПЛАТИ! Кому - в документах все, вплоть до мобильного телефона.
И ведь не страшно ничего...
Пикет будет, думаю. Если это продлится еще чуть..
Дайте для начала завтра подать план "срочный". С основанием "война в Израиле (форс-мажор)".
Или кто еще что придумает и подскажет?

Jan
Misha
Misha
- CRaZy_SouL
- Гуру
- Сообщения: 1586
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 22:36
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
#21 Сообщение CRaZy_SouL » 16 апр 2009, 22:22
Новая услуга ООО однодневок - продажа бумажек с поводом для подачи срочной заявки 

Во всем, как хотите, чтобы с Вами поступали люди, так поступайте и Вы с ними.
CRaZy_SouL
#22 Сообщение Jan » 16 апр 2009, 22:23
Заявка на ПЛС "срочный".
На бланке организации, или от частного лица просто на бумаге:
Прошу помочь с п. 6. ЦЕЛЬ ПОЛЕТА и ОБОСНОВАНИЕ СРОЧНОГО ПЛС.
Мне пока что приходит на ум только неприличное.. Учитывая, что само понятие форс-мажорного обстоятельства - чрезвычайное событие, которое невозможно было предвидеть и предотвратить, позволяет толковать многое в его качестве, а в явном виде это нигде не определено... Ух, какие просторы для фантазии открываются..
На бланке организации, или от частного лица просто на бумаге:
Заместителю руководителя МТУ ВТ ЦР ФАВТ РФ
Шуваеву Александру Петровичу
от ...... частного пилота (ген.директора...)
Уважаемый Александр Петрович!
Прошу вашего разрешения на подачу срочного ПЛС.
1. Принадлежность - АОН ГА, Частное лицо.
2. Тип - R-44
3. Рег. №........ /резервный........
4. Количество рейсов...........
5. Маршрут полета: геоточка, ИВАНОВСКОЕ, геоточка..
6. Цель полета: (обоснование ПЛС "срочный") и прилагаемые документы
7. №рейса ...1
8. Дата.
9. Время вылета.
КВС имеет допуск к подбору площадок с воздуха и посадок на них.
КВС, частный пилот, ген.директор, зам. ген. директор, начлет...
Прошу помочь с п. 6. ЦЕЛЬ ПОЛЕТА и ОБОСНОВАНИЕ СРОЧНОГО ПЛС.
Мне пока что приходит на ум только неприличное.. Учитывая, что само понятие форс-мажорного обстоятельства - чрезвычайное событие, которое невозможно было предвидеть и предотвратить, позволяет толковать многое в его качестве, а в явном виде это нигде не определено... Ух, какие просторы для фантазии открываются..
Последний раз редактировалось Jan 16 апр 2009, 22:26, всего редактировалось 1 раз.
Jan
#23 Сообщение Jan » 16 апр 2009, 22:25
Это не регионы, это как-раз ЦЕНТР. На бланк посмотри.. А к Курзенкову надо идти с документом. Т.е. с письмом.. Чтобы ответ получить, а не просто "беседа".Misha писал(а):А может, ДО пикета к Курзенкову сходить на прием? Может, он и не в курсе, что творят его подразделения в регионах?Jan писал(а):Пикет будет, думаю. Если это продлится еще чуть..
Или кто еще что придумает и подскажет?
Jan
Misha
#25 Сообщение Jan » 16 апр 2009, 22:28
Да я уже начал.. Для начала попробую на себе процедуру. Думаю, что надо делать упор на некоммерческое использование ВП силами всего АОН, невозможность извлекать выгоду, невозможность планирования за сутки вперед, невозможность даже помыслить, что в мире есть что-то более важное, чем полет к любимой бабушке на дачу, котороая захотела увидеть внука (а я ее знаете как люблю? А она позвонила, позвала! Форс-мажор! Ни предотвратить, ни предусмотреть невозможно.
И вообще, цель полета - ЧАСТНАЯ. И какая кому разница после этого? Раз надо, значит надо.. А авиакомпании пусть сами разбираются, кому денег заносить..
Но какая же вопиющая косность и безграмотность.. Ну всего одна бумажка: "Информационное письмо - Уведомляем вас о том, что с 1 апреля функции организации подачи ПЛС "срочный" передаются к ЗАО "Шуваев и сыновья". Всем заинтересованным в сотрудничестве лицам обращаться на мобильный телефон Шуваева.... ".
И вообще, цель полета - ЧАСТНАЯ. И какая кому разница после этого? Раз надо, значит надо.. А авиакомпании пусть сами разбираются, кому денег заносить..
Но какая же вопиющая косность и безграмотность.. Ну всего одна бумажка: "Информационное письмо - Уведомляем вас о том, что с 1 апреля функции организации подачи ПЛС "срочный" передаются к ЗАО "Шуваев и сыновья". Всем заинтересованным в сотрудничестве лицам обращаться на мобильный телефон Шуваева.... ".

Последний раз редактировалось Jan 16 апр 2009, 22:33, всего редактировалось 1 раз.
Jan
#26 Сообщение Misha » 16 апр 2009, 22:29
Моя фантазия молчит - куража нетJan писал(а):
Прошу помочь с п. 6. ЦЕЛЬ ПОЛЕТА и ОБОСНОВАНИЕ СРОЧНОГО ПЛС.
Мне пока что приходит на ум только неприличное.. Учитывая, что само понятие форс-мажорного обстоятельства - чрезвычайное событие, которое невозможно было предвидеть и предотвратить, позволяет толковать многое в его качестве, а в явном виде это нигде не определено... Ух, какие просторы для фантазии открываются..


Misha
Misha
- CRaZy_SouL
- Гуру
- Сообщения: 1586
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 22:36
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
#28 Сообщение CRaZy_SouL » 16 апр 2009, 22:34
"В моём крестьянском хозяйстве корова рожает!"
И доить нужно 2 раза в сутки. Кому бумагу?

И доить нужно 2 раза в сутки. Кому бумагу?

Во всем, как хотите, чтобы с Вами поступали люди, так поступайте и Вы с ними.
CRaZy_SouL
- CRaZy_SouL
- Гуру
- Сообщения: 1586
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 22:36
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
#29 Сообщение CRaZy_SouL » 16 апр 2009, 22:38
Вообще, я бы попробовал форс-мажор для начала. Документально, простите, его подвердить довольно сложно. А если откажут (только в письменной форме), то писать жалобу выше, что в связи с такими-то требованиями подали заявку по форс-мажорным обстоятельствам и по всем правилам и получили отказ. Может быть дадут серпом по фаберже этому андерсену, если таких жалоб будет сыпаться десятками.
Во всем, как хотите, чтобы с Вами поступали люди, так поступайте и Вы с ними.
CRaZy_SouL
Jan
Перейти
- Самолетный раздел
- ↳ Общие правила форума и FAQи
- ↳ Исторические FAQ
- ↳ Самолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Общие вопросы выбора и покупки
- ↳ Cessna Aircraft
- ↳ Cirrus
- ↳ Diamond
- ↳ Пилотажники: Extra, Pitts, Giles, Edge
- ↳ HUSKY, Maule
- ↳ L-29, L-39, L-410, Morava
- ↳ Pilatus
- ↳ Piper
- ↳ Tecnam
- ↳ Представители LSA (Light-Sport Aircraft)
- ↳ Як-18Т
- ↳ Як-5Х
- ↳ Остальные отечественные самолёты
- ↳ Деловая (бизнес) авиация
- ↳ Остальные иностранные самолеты
- ↳ KIT - самолёты, РЕТРО-самолеты
- ↳ Гидроавиация
- ↳ Арендуем самолёт
- Вертолетный раздел
- ↳ Вертолет - учимся летать
- ↳ Вертолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Сравнение вертолетов, общие вопросы, советы по покупке и таможне
- ↳ Robinson
- ↳ Eurocopter
- ↳ Bell Helicopter
- ↳ AgustaWestland
- ↳ MD
- ↳ Schweizer
- ↳ Миль
- ↳ Камов
- ↳ Enstorm
- ↳ Другие вертолеты
- ↳ Аренда вертолета, Вертолет и горы
- Учимся летать
- ↳ Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов
- ↳ Дневники обучения и самостоятельных полетов
- ↳ Обучение за границей
- ↳ U.S.A.
- ↳ Europe
- ↳ Canada
- ↳ СНГ
- ↳ Летная медицина
- ↳ Аэроклубы РФ (Лётные школы)
- ↳ Самолетный и вертолетный спорт, Планеры, Шары
- Владельцам ВС
- ↳ Вертодромы (вертолетные клубы, вертолетные площадки)
- ↳ Аэродромы и посадочные площадки РФ
- ↳ Регистрация воздушного судна, Таможня, Страхование
- ↳ Тех. обслуживание и ремонт самолёта
- ↳ Техническое обслуживание самолетов Cessna
- ↳ Двигатели Continental и Lycoming
- ↳ Двигатель М-14П и самолеты Як-52, Як-18Т
- ↳ Покраска самолетов
- ↳ Куда летим?
- ↳ Ссылки на отчеты
- ↳ Строительство аэродрома, организация аэроклуба, АУЦ, земельные вопросы, регистрация посадочных площадок
- ↳ Организация аэроклуба (создание предприятия)
- ↳ Строительство аэродрома, земельные вопросы, ангары, рулежки...
- ↳ Оборудование и техника для аэродрома
- ↳ Создание и сертификация АУЦ
- ↳ Авиадеревня. Обзоры. Строительство.
- ↳ ГСМ
- ↳ Авионика, Тюнинг, Примочки, Доп. баки, Спас. системы
- ↳ Коммерческая эксплуатация ВС, CPL, APTL, Перегоны, инструктора, предложения, помощь
- ↳ Гарнитуры и шлемы, Одежда и снаряжение для пилотов, Сувениры, полезные мелочи
- Новости АОН, события
- ↳ Новости АОН
- ↳ PilotTV
- ↳ Подготовка программ PilotTV
- ↳ Российские шоу, слёты, конференции
- ↳ Зарубежные
- ↳ Авиационные происшествия
- ↳ Пресс-релизы, пресса, журналисты
- ↳ Журналажа
- ↳ Соревнования
- Сообщество SAON.ru
- ↳ Фотоальбомы, видео, отчёты
- ↳ Фильмотека SAON (фильмы об авиации)
- ↳ Кунсткамера
- ↳ Белый список
- ↳ Библиотека. Файлы. Диски, книги... Лётные карты, сборники, диски с картами
- ↳ Наш портал. Наша курилка. Участники, ассоциации. Вопросы, обсуждения
- ↳ Записки на карте МВЗ
- ↳ Дни рождения
- ↳ Авиационный флуд, флейм, юмор