США, Мексика, "Баха Калифорния".

Аренда вертолета без пилота, в РФ, за рубежом. Маршруты, места, цены, рекомендации.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
RODEO
Почетный SAONовец
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
Member of AOPA: Yes
Откуда: КавМинВоды
Контактная информация:

#16 Сообщение RODEO » 26 мар 2009, 01:46

lt.ak писал(а):
RODEO писал(а): ... Мне в принципе это кажется гораздо проще чем, получать нац лицензии, проходить валидации, курсы по безопастности и прочее. Мы за день полетов реально делали все что хотели. Тренировали и лоу флаинг по каньонам и посадки где только и как только можно, не парились совсем.
я то думаю с этим никто не спорит ... я в Англии и Германии так и поступал (и в Южной Африке) ... брал самолет с инструктором и летал ... времени на валидацию не было ... плюс инструктор за гида все равно ... ;-) ... но иногда хочется совсем самому ... ;-)
Тема другая конечно, согласен. Вопрос за чем тебе самому это нужно. Я вот за границей лучше буду летать с инструктором рядом, там где и как хочу, отрабатывая то, что мне надо в этой местности и в тех условиях, чем летать одному обременному кучей обязательств что-то не делать. Хотя дело конечно в подходе компании и конкретного инструктора. Один раз на северном острове в Новой Зеландии, брал борт, так там инс судорожно хватался за ручку каждый раз когда из горизонтального полета выходил (компания Хели Про- там ненадо борта арендовать).

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

#17 Сообщение lt.ak » 26 мар 2009, 01:50

RODEO писал(а):...

Тема другая конечно, согласен. Вопрос за чем тебе самому это нужно. Я вот за границей лучше буду летать с инструктором рядом, там где и как хочу, отрабатывая то, что мне надо в этой местности и в тех условиях, чем летать одному обременному кучей обязательств что-то не делать. Хотя дело конечно в подходе компании и конкретного инструктора. Один раз на северном острове в Новой Зеландии, брал борт, так там инс судорожно хватался за ручку каждый раз когда из горизонтального полета выходил (компания Хели Про- там ненадо борта арендовать).
ну например девушку с собой и улететь на ночь на природу куда нибудь с палаткой ... романтика ... ;-) ... инструктор при этом как то не к месту ... ;-)
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#18 Сообщение Misha » 26 мар 2009, 01:53

lt.ak писал(а): ну например девушку с собой и улететь на ночь на природу куда нибудь с палаткой ... романтика ... ;-) ... инструктор при этом как то не к месту ... ;-)
Вариант с девушкой-инструктором не рассматриваем? ;-)

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

#19 Сообщение lt.ak » 26 мар 2009, 02:01

Misha писал(а):
lt.ak писал(а): ну например девушку с собой и улететь на ночь на природу куда нибудь с палаткой ... романтика ... ;-) ... инструктор при этом как то не к месту ... ;-)
Вариант с девушкой-инструктором не рассматриваем? ;-)
рассматриваем ... но вероятность подобного настолько мала ... рынок пилотов инструкторов это то что по английски называется sausage fest ... ;-)
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#20 Сообщение Jan » 27 мар 2009, 09:48

Я бы к реалиям вернулся.. :). А то "девушка", "романтика".

Я вот не хочу брать с собой в полет инструктора только по той причине, что рассматриваю вертолет как транспорт. И было бы странно, если бы мне для каждого Опеля выдавали бы водителя, который бы еще выпендривался, требовал пожрать и каждый раз "проверял мои навыки вождения". :).

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

#21 Сообщение lt.ak » 27 мар 2009, 09:54

Jan писал(а):Я бы к реалиям вернулся.. :). А то "девушка", "романтика".

Я вот не хочу брать с собой в полет инструктора только по той причине, что рассматриваю вертолет как транспорт. И было бы странно, если бы мне для каждого Опеля выдавали бы водителя, который бы еще выпендривался, требовал пожрать и каждый раз "проверял мои навыки вождения". :).
это конечно немного из другой оперы но помнится мне и машину в России в аренду без водителя не давали ... ;-)

PS
а вообще можешь удалить то что к делу не относится ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#22 Сообщение Jan » 27 мар 2009, 10:17

Я разнес темы. Про AIPы - сюда. А тут - почти треп про все, что связано :)

Crazy_duck
Почетный SAONовец
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 23 май 2008, 17:12
Member of AOPA: No
Контактная информация:

Baja California, Mexico

#23 Сообщение Crazy_duck » 13 апр 2009, 09:04

Нашел тут немного видео с полетов в Мексике

http://www.youtube.com/v/HpYlXxDHpu0&hl=ru&fs=1&rel=0

Было еще видео как в Тихуане над городом летали вокруг большой статуи и заправка на военном аэродроме - но не смог найти пока...

http://www.youtube.com/v/qqrL3bWsSok&hl=ru&fs=1&rel=0

Ответить

Вернуться в «Аренда вертолета, Вертолет и горы»