Сегдня состоялось очередное совещание владельцев и эксплуатантов АОН, подконтрольных Татарскому МТУ.
Вечером подробнее отпишусь.
02 апреля 2009. Совещание по АОН. Казань
Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k, ЛОДОЧНИК
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4990
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
02 апреля 2009. Совещание по АОН. Казань
АОПА-Россия пожизненно.
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4990
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
Ну вот появилось время.
Как говорят те, кто был на аналогичном собрании в Самаре - "Небо и земля".
В Самаре к ногтю, т.е. земле прижимают.
В Казани начальник управления- "Я за вас".
По сути.
Метео - фих вам, а не полеты по фактической и докладывайте корректировки с борта, чем чаще, тем лучше.
Анализ безопасности
в 2008 11 инцидентов, 3 повреждения на земле, АП-0
динамика по сравнению с 2007
25 инцидентов, 5 повреждений на земле.
Т.е. число бортов растет, а динамика положительная.
По данным МТУ 52 зарег. ВС. На самом деле больше, наверное имелось ввиду с действующими сертификатами ЛГ, т.к. я недавно все папки ВС с истекшими СЛГ убрал с верхней полки в шкаф.
Зачитали сводку, пришедшую с Москвы, такая чушь, про катастрофы АВС-52, Торга итд. Как всегда основная причина - "летел без заявки".
По законодательству, довели произошедшие изменения в ВК и ФАПах.
Татаэронавигация.
Шубин - ишь чего захотели над городом летать - план за 5 суток, согласовать с тем, тем, тем (далее подписи на трех листах)
По уведомительной системе - пока нет, по спецзонам с уведомительной - да. Дойдут руки - займемся.
Далее были выступления сельхознадзора и прочие про АХР.
Потом учебный центр, центр по сертификации, и слово дали эксплуатантам АОН.
Насущные вопросы рассмотрели, поразбирались с глобальными.
Все, я на хоккей, АкБарс с Локомотивом, первый матч за золото.
Как говорят те, кто был на аналогичном собрании в Самаре - "Небо и земля".
В Самаре к ногтю, т.е. земле прижимают.
В Казани начальник управления- "Я за вас".
По сути.
Метео - фих вам, а не полеты по фактической и докладывайте корректировки с борта, чем чаще, тем лучше.
Анализ безопасности
в 2008 11 инцидентов, 3 повреждения на земле, АП-0
динамика по сравнению с 2007
25 инцидентов, 5 повреждений на земле.
Т.е. число бортов растет, а динамика положительная.
По данным МТУ 52 зарег. ВС. На самом деле больше, наверное имелось ввиду с действующими сертификатами ЛГ, т.к. я недавно все папки ВС с истекшими СЛГ убрал с верхней полки в шкаф.

Зачитали сводку, пришедшую с Москвы, такая чушь, про катастрофы АВС-52, Торга итд. Как всегда основная причина - "летел без заявки".
По законодательству, довели произошедшие изменения в ВК и ФАПах.
Татаэронавигация.
Шубин - ишь чего захотели над городом летать - план за 5 суток, согласовать с тем, тем, тем (далее подписи на трех листах)
По уведомительной системе - пока нет, по спецзонам с уведомительной - да. Дойдут руки - займемся.
Далее были выступления сельхознадзора и прочие про АХР.
Потом учебный центр, центр по сертификации, и слово дали эксплуатантам АОН.
Насущные вопросы рассмотрели, поразбирались с глобальными.
Все, я на хоккей, АкБарс с Локомотивом, первый матч за золото.
АОПА-Россия пожизненно.