AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advis

Бла бла бла на авиационную тему

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

#16 Сообщение lt.ak » 31 мар 2009, 11:51

502 писал(а):
lt.ak писал(а):или тебе то что FAR-ами называется нужно ?
Да. В pdf формате.
по частям есть на

http://www.access.gpo.gov/nara/cfr/cfr- ... html#page1

полностью доступен пока только 2008 год (ну и более ранние)
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

#17 Сообщение lt.ak » 31 мар 2009, 11:55

про высокопланы и т.д. уже ответили ...
502 писал(а):...
Jan писал(а):Только я одного не понял - это настолько жестко регламентировано?
Ну как ты заметил тут уже есть два мнения. Один считает, что очень жестко, и за это можно провалить экзамен. Другой считает, что это рекомендация и инструктор или экзаменатор, который попытается меня за это "провалить", будет просто уволен (в смысле, что к его услугам я больше прибегать не буду). :)
ты меня конечно извини ну я просто не знаю как может два мнения когда написано "... should not be used under any condition" ...

а если придется сдавать FAA инспектору то тоже уволишь ? ;-)
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#18 Сообщение 502 » 31 мар 2009, 12:05

lt.ak писал(а): а если придется сдавать FAA инспектору то тоже уволишь ? ;-)
Кто меня может заставить сдавать FAA инспектору?

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

#19 Сообщение lt.ak » 31 мар 2009, 12:12

502 писал(а):
lt.ak писал(а): а если придется сдавать FAA инспектору то тоже уволишь ? ;-)
Кто меня может заставить сдавать FAA инспектору?
FAA инспектор ... ;-) ... придет например неожиданно DPE проверять во время твоего теста ... или вдруг 709-й ride назначат по какой нибудь причине ...

слоган FAA - We are not happy until you are not happy ... :P

так что лучше повода не давать ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Аватара пользователя
vova_k
Почетный SAONовец
Сообщения: 1856
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 16:21

#20 Сообщение vova_k » 31 мар 2009, 12:17

Любимая тема моего Пилатусного инструктора... Вторая тема - искоренение active runway в неконтролируемых аэропортах. Один раз, кстати, мы приземлились немного по ветру, так удобнее было (ветер был очень слабеньний), на кругу был еще один самолет - старый инструктор со студентом, летавший против ветра. Какой скандал этот местный инструктор поднял, с привлечением менеджера аэропорта и угрозами сообщить во все инстанции ! То, что сообщать не о чем, так как мы имели право выбирать любое направление, он так и не понял...

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

#21 Сообщение lt.ak » 31 мар 2009, 12:19

vova_k писал(а):Любимая тема моего Пилатусного инструктора... Вторая тема - искоренение active runway в неконтролируемых аэропортах. ...
за искоренение active я тоже обоими руками за ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#22 Сообщение 502 » 31 мар 2009, 12:20

lt.ak писал(а): FAA инспектор ... ;-) ... придет например неожиданно DPE проверять во время твоего теста ...
Где-то вроде читал, что я могу отказаться, причем даже без потери денег.
lt.ak писал(а):или вдруг 709-й ride назначат по какой нибудь причине ...
что такое 709-й ride?

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

#23 Сообщение lt.ak » 31 мар 2009, 12:29

502 писал(а):... что такое 709-й ride?
49 U.S. Code 44709

... The Administrator of the Federal Aviation Administration may ... at any time ... reexamine an airman holding a certificate ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

sdflyer
SAONовец со стажем
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 16 фев 2008, 01:32
Member of AOPA: No

#24 Сообщение sdflyer » 31 мар 2009, 22:05

FAA тоже бюрократическая система :)
По всем законом логики "traffic in the area please advice" не совсем равноценно "request wind and runway information"
поскольку вопрос может относиться к наличию трафика в каком-либо районе а не к информации о ветре и полосе


Далее
"should not be used under any condition"
Опять таки "should" это не "must" :lol:

91.3 (b) "In an in-flight emergency requiring immediate action, the pilot in command may deviate from any rule of this part to the extent required to meet that emergency "

AIM является "any rule of this part"? :D

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

#25 Сообщение lt.ak » 31 мар 2009, 22:13

sdflyer писал(а):FAA тоже бюрократическая система :)
По всем законом логики "traffic in the area please advice" не совсем равноценно "request wind and runway information"
поскольку вопрос может относиться к наличию трафика в каком-либо районе а не к информации о ветре и полосе


Далее
"should not be used under any condition"
Опять таки "should" это не "must" :lol:

91.3 (b) "In an in-flight emergency requiring immediate action, the pilot in command may deviate from any rule of this part to the extent required to meet that emergency "

AIM является "any rule of this part"? :D
отклоняйся сколько угодно только смотри что бы тебя "дубинкой" под названием 14 CFR 91.13 не ударили ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

sdflyer
SAONовец со стажем
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 16 фев 2008, 01:32
Member of AOPA: No

#26 Сообщение sdflyer » 31 мар 2009, 22:56

lt.ak писал(а):
отклоняйся сколько угодно только смотри что бы тебя "дубинкой" под названием 14 CFR 91.13 не ударили ...
Горе от ума (c)
Если запрос информации о трафике в районе неконтролированного аэропорта связан 14 CFR 91.13 то я Гагарин :D

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

#27 Сообщение lt.ak » 31 мар 2009, 23:00

sdflyer писал(а):
lt.ak писал(а):
отклоняйся сколько угодно только смотри что бы тебя "дубинкой" под названием 14 CFR 91.13 не ударили ...
Горе от ума (c)
Если запрос информации о трафике в районе неконтролированного аэропорта связан 14 CFR 91.13 то я Гагарин :D
это я тебе на 14 CFR 91.3 ответил ... что бы следующей логики не было - я могу делать что угодно (а не только про traffic advisories :P ), потом скажу что у меня была emergency ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

sdflyer
SAONовец со стажем
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 16 фев 2008, 01:32
Member of AOPA: No

#28 Сообщение sdflyer » 01 апр 2009, 02:33

lt.ak писал(а):
это я тебе на 14 CFR 91.3 ответил ... что бы следующей логики не было - я могу делать что угодно (а не только про traffic advisories :P ), потом скажу что у меня была emergency ...
Хороший пилот должен быть как хороший адвокат на суде :)





P.S. На прошлой недели мы over-endorsed одного стундента . Позвонил представитель FAA говорит вы что там мол понаписывали ? Мы им а в чем проблема нельзя или что-то не так ? Они покапались у себя в толмутах и говорят да не в принципе все нормально это наш представитель погорячился.. Так что там тоже люди которым свойственно ошибаться :D

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

#29 Сообщение lt.ak » 01 апр 2009, 04:59

sdflyer писал(а): Хороший пилот должен быть как хороший адвокат на суде :)
у хорошего адвоката дело до суда не доходит ... ;-)
sdflyer писал(а): P.S. На прошлой недели мы over-endorsed одного стундента . ...
"мы" говоришь ? ... что можно поздравлять с приставкой к номеру сертификата ? :P
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Ответить

Вернуться в «Авиационный флуд, флейм, юмор»