Ан-2
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Ну, даешь.. Уважаю, только очень прошу - аккуратнее. На наших полях под снегом такое можно найти.. 7-летний снегоходный опыт позволяет с уверенностью сказать, что на поле можно найти (не видимую совершенно) - борону, кусок трактора, кабель наземный, канаву оросительную, три-четыре пенька, собранные в группы. Самой крупной находкой был вросший в землю каток-десятинонник. В поле. Над поверхностью торчал на полметра. Но как торчал...
За 7 лет - 2 снегохода, убитых лично в подобном, еще штук 10 - у товарищей. Надеюсь, что мои причитания все же будут восприняты.
За 7 лет - 2 снегохода, убитых лично в подобном, еще штук 10 - у товарищей. Надеюсь, что мои причитания все же будут восприняты.

- CRaZy_SouL
- Гуру
- Сообщения: 1586
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 22:36
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Далеко ходить не надо...вокруг вертолетной площадки трактором чистили снег на всем ходу, ковшом. Вдруг удар и нас подбрасывает. Оказывается врезались в огромный камень, размерами метр на пол метра, под снегом.
Отвезли его в канаву.
Так что присоеденюсь к Яну. Аккуратненько, пожалуйста

Так что присоеденюсь к Яну. Аккуратненько, пожалуйста

Во всем, как хотите, чтобы с Вами поступали люди, так поступайте и Вы с ними.
Поделюсь небольшим опытом, может кому пригодиться.
Отрабатывал посадки с неработающим двигателем. Ух.
Вообщем если взять за основу точку 4-го разворота то надо иметь высоту метров 450-500 не меньше.
С 300 м попадал на полосу примерно с середины дистанции "4-й разворот - край полосы" получается 2000-2200 м.
Планировал на скоростях 110-140 км/ч. с закрылками от 15 до 30.
При скоростях 120, самолет имеет легкую поперечную неустойчивость. Вертикальная скорость 4-6м/с .
Из 15 посадок , 7-8 получились полностью без использования двигателя, "пристрелялся".
Был встречный ветер 5-6м./с
Вывод: при полетах на 200-400 м в случае отказа площадка выбирается практически прямо перед собой.
Отрабатывал посадки с неработающим двигателем. Ух.
Вообщем если взять за основу точку 4-го разворота то надо иметь высоту метров 450-500 не меньше.
С 300 м попадал на полосу примерно с середины дистанции "4-й разворот - край полосы" получается 2000-2200 м.
Планировал на скоростях 110-140 км/ч. с закрылками от 15 до 30.
При скоростях 120, самолет имеет легкую поперечную неустойчивость. Вертикальная скорость 4-6м/с .
Из 15 посадок , 7-8 получились полностью без использования двигателя, "пристрелялся".
Был встречный ветер 5-6м./с
Вывод: при полетах на 200-400 м в случае отказа площадка выбирается практически прямо перед собой.
не все так страшно Misha, ... он же двигатель не отключал ... рядом с полосой ... я еще в свои Student Pilot дни практиковался в одиночку ... главное следи за скоростью чтобы не свалится ...Misha писал(а):Вадик, ты без инструктора такие эксперименты ставишь? Я бы "самоучкой" особые случаи все же не осваивал...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Согласен. Найди мне инструктора который отрабатывал отказ двигателя ( хотя бы пару раз, с посадкой). Я не думаю что курсантов натаскивают на такие "особые случаи". В Аэроклубе тренировались только с выходом на площадку до безопасной высоты. Про практикование таких навыков на основной работе я вообще молчу.
Где мне взять инструкора и опыт когда (тьфу 3 раза) будет отказ в полете?
Полностью отдаю себе отчет в своих действиях. Именно поэтому сначала отрабатывал отдельные элементы на высотах и не в один день.
Поверьте , сейчас отказ двигателя пугает меньше
, т.к. четко представляю себе что и как делать и как себя ведет самолет.
Где мне взять инструкора и опыт когда (тьфу 3 раза) будет отказ в полете?
Полностью отдаю себе отчет в своих действиях. Именно поэтому сначала отрабатывал отдельные элементы на высотах и не в один день.
Поверьте , сейчас отказ двигателя пугает меньше

Нашел фото,прошлогоднее.
И запись первого запуска и газовки двигателя . Можно сказать день рождения самолета. До этого момента двигатель не запускался 7 лет.
( смотреть там честно говоря нечего, так, жужание мотора
)
http://www.youtube.com/watch?v=sGqwCykyLG8

И запись первого запуска и газовки двигателя . Можно сказать день рождения самолета. До этого момента двигатель не запускался 7 лет.
( смотреть там честно говоря нечего, так, жужание мотора

http://www.youtube.com/watch?v=sGqwCykyLG8
- Вложения
-
- DSC00584 сж.jpg (156.14 КБ) 8933 просмотра
Re: Ан-2
Почти в качестве флуда, но может кому сей документ будет полезен.
ПРОГРАММЫ ПОДГОТОВКИ ЛЕТНОГО СОСТАВА НА САМОЛЕТЕ Ан-2 В ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ
p.s. Одно полезное упражнение
ПРОГРАММЫ ПОДГОТОВКИ ЛЕТНОГО СОСТАВА НА САМОЛЕТЕ Ан-2 В ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ
p.s. Одно полезное упражнение

Упражнение 1. Полеты для разведки линейных ориентиров
Цель. Дать практику экипажу ВС в ведении радиационной разведки линейных ориентиров - маршрутов выдвижения формирований ГО для проведения СНАВР, навыки в работе с переговорной таблицей.
Тактическая обстановка. В период (дата) с.г. в.............ч .........мин противник нанес ядерный удар по городу+++++.........мощностью ...............кт, взрыв......+++....направление ветра..........км/ч.
Задача экипажу. В период..................число, с.г. в.............ч. ............мин (время начала разведки через............часа после нанесения ядерного удара) провести радиационную разведку участка шоссейной дороги....................с целью уточнения радиационной обстановки и передачи данных на землю для принятия решения вышестоящими штабами ГО на организацию и проведение воздушной разведки.
- Вложения
-
- ППЛС АН-2.pdf
- (736.86 КБ) 7045 скачиваний