Приказ МО по РОСТО?!

Новости авиации общего назначения

Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k, ЛОДОЧНИК

Сообщение
Автор
L13
R.I.P.
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 22 май 2008, 22:21

#286 Сообщение L13 » 21 мар 2009, 09:29

Вот ещё один коментарий :
Тамбов-авиа:

Начальнику АСК РОСТО.


Большое спасибо за труд, подробное описание участников действа 18.03.09 в столице...
Действительно, спасались как могли. Только откуда ни возьмись взявшаяся "шлюпка" - ДОСАВ никого и не спасет... Специально вброшенная пустышка, отвлекшая часть людей от сути проблемы: как летать ОСА в этом сезоне - так и не рещена и даже не пытается решаться в МО, ДА ЦС РОСТО. Впрочем, Тиханович, Капанина свои проблемы с помощью ДОСАВ решат, но для остальных клюнувших на это "халявы" уже не хватит! Не обольщайтесь.
Правильно определены группы:1,2,3,4.
Могу предположить, что большинство из 3 подаст заявления на увольнение, подадут в суды по поводу невыплаты з/п, побросают авиатехнику, аэродромное оборудование на разграбление, как колхозные свинарники с коровниками и авиационная составляющая в РОСТО фактически исчезнет, а в ДОСАВ пропишутся несколько придворных клубов со сборной командой (для Капаниной).
У ФСБ исчезнет повод для составления тревожных докладных в Общественную палату, МО перестанут трясти за "краши" Яков , Вильг числящихся в их реестре, уйдет в глубокую тину споры о правах собственности на авиацию РОСТО. Все произойдет в рамках правового поля, а расходы на ритуальные услуги по погребению надежд членов коллективов АСК РОСТО и спортсменов - изыскивайте сами!
И от себя.Вчера провожал двух друзей.Оба начальники клубов, присутствовали на этом сборище.То что говорят - написать не могу.Кроме междометий. Всё остальное непечатно.Обычно оба говорят на нормальном русском языке. :(

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#287 Сообщение Jan » 23 мар 2009, 18:19

Логическое продолжение истории.

РОСТО официально выходит из состава учредителей всех "бунтующих" АТСК и изымает технику, которая числится "государственной" и переданной АТСК. Понятно, что некоторые АТСК имеют учредителей, которые сами давно купили всю необходимую технику, но СТАТУС "АТСК РОСТО" и возможность регистрации в госреестре, возможность аренды аэродромов у МО, у РОСТО и так далее прекращается однозначно.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#288 Сообщение Jan » 26 мар 2009, 22:19

http://www.gudok.ru/index.php/news/35741
Новое Добровольное общество содействия авиации будет привлекать в свои ряды увольняющихся в запас военных

Созданная неделю назад новая общественная организация - Добровольное общество содействия авиации /ДОСАв/ - намерено в максимальной степени привлекать в свои ряды увольняющихся в запас военнослужащих, сообщил сегодня на пресс-конференции председатель центрального совета ДОСАв, заслуженный военный летчик РФ, полковник запаса Александр Горнов.

"Учредители ДОСАв считают своим важнейшим приоритетом решение поставленной Минобороны РФ задачи вовлекать в свои ряды военнослужащих, увольняющихся в запас. Это будет способствовать непосредственному решению социальной задачи адаптации военнослужащих к новым условиям труда", - сказал Горнов. По его словам, это послужить также "максимальному сохранению оборонно-мобилизационного ресурса авиации".

Как сказал Горнов, в ближайшее время ДОСАв будет официально зарегистрировано и обретет статус общественно- государственного объединения. Предполагается, что оно станет "единым органом, регулирующим деятельность малой авиации".

51 проц голосов в нем будет принадлежать представителям государства, 49 - представителям других организаций, предприятий и частным лицам. Все это делается для того, отмечалось на пресс-конференции, чтобы воссоздать то, что было "низведено на очень низкий уровень" в годы переходного периода и возродить авиацию РОСТО /ДОСААФ/, которая "в настоящее время практически не летает".

Учредители ДОСАв отметили также особую важность в настоящее время допризывной подготовки юношей и девушек, когда Вооруженные Силы РФ переходят на одногодичный срок службы по призыву. Молодые люди, прошедшие подготовку в ДОСАв, будут также пополнять авиационный персонал не только Минобороны, но и других федеральных ведомств, имеющих в своем составе авиационные структуры. Были названы, в частности, МВД, МЧС, Минтранс РФ, а также авиакомпании страны, испытывающие острую нехватку летного состава и специалистов других авиационных специальностей.

Аватара пользователя
Gary
Гуру
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 25 окт 2007, 16:59
Member of AOPA: No
Откуда: Москва - Мичуринск
Контактная информация:

#289 Сообщение Gary » 26 мар 2009, 23:16

Разошлись не на шутку. Планы наполеоновские, только как была эта комерция, так и ею останется. Только ширму поменяли под благовидным предлогом. И каких это они специалистов собрались готовить? И на какие шиши? Подозреваю, что за деньги будующих специалистов. [/quote]

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#290 Сообщение Jan » 26 мар 2009, 23:27

У меня пока только 3 вопроса.
1. Организация создана, но не зарегистрирована?
2. С чего это вдруг общественно-государственное объединение получит полномочия регулирования деятельности малой авиации? И что это вообще за термин такой - "малая авиация"? Это все, что легче 5700? И регулировать это будут "уволенные в запас военнослужащие"?

Имеются удачные примеры создания общественно-государственных объединений. "Динамо", например. Указом Б.Ельцина создали в свое время. Прикомандировали до 500 человек для организации работы. Выделили бюджет.

В результате вся интрига будет крутиться вокруг только одного - получит ли ДОСАВ прикомандированных сотрудников (ну это еще ладно, пойдут уволенные в запас, это понятно) и ДЕНЬГИ на технику. Если получит - здорово. Если нет...

L13
R.I.P.
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 22 май 2008, 22:21

#291 Сообщение L13 » 26 мар 2009, 23:57

Про молодых людей которые, что то будут пополнять конечно интересно, но известно, что выпускников гражданских средних лётных училищ призывают служить куда угодно, но не в авиацию.Может не нужны они в армии?:(
А так обычная демагогическая трескотня.Посмотрим как будут пытаться решить вопрос с собственностью.Собственно это скорее всего и есть цель.

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#292 Сообщение Misha » 27 мар 2009, 00:14

Jan писал(а):У меня пока только 3 вопроса.
2. С чего это вдруг общественно-государственное объединение получит полномочия регулирования деятельности малой авиации?
Я бы уточнил - как это ДОБРОВОЛЬНОЕ общество будет регулировать ВСЮ малую авиацию?

Охренели они там от ран :-(

Сейчас суды начнутся и прочие драки... Впрочем, может МинЮст и не пропустит такие наполеоновские планы...

Дебилы государственные, бляха-муха...

L13
R.I.P.
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 22 май 2008, 22:21

#293 Сообщение L13 » 27 мар 2009, 00:24

Misha Как добровольно?Да очень просто.Помнится в институте "добровольно" приняли в пяток обществ типа "общества защиты памятников культуры" и т.д.В ДОСААФ приняли несмотря, на то, что года три как уже там был :D
Лотерею запустят с главным призом Волга ГАЗ-24 :D :D :D

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#294 Сообщение Jan » 27 мар 2009, 01:05

Прислали мне, для данной темы.. :)

<object width="660" height="405"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/3KAutYd4NME&hl ... ram><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/3KAutYd4NME&hl ... 0&border=1" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="660" height="405"></embed></object>

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#295 Сообщение Misha » 27 мар 2009, 01:21

L13 писал(а):Misha Как добровольно?Да очень просто.Помнится в институте "добровольно" приняли в пяток обществ типа "общества защиты памятников культуры" и т.д.В ДОСААФ приняли несмотря, на то, что года три как уже там был :D
Лотерею запустят с главным призом Волга ГАЗ-24 :D :D :D
Да, Вась, помню я еще в школе марки по 30 копеек покупали - типа членских взносов. Но сейчас-то кто взрослого человека загонит со своим бортом в добровольное общество? Или ДО ХРЕНА законов перекроить надо - но из-за того, что кто-то хочет подербанить собственность РОСТО, этого не будет (надеюсь от души).

207
SAONовец со стажем
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 17 окт 2006, 09:22
Member of AOPA: Yes
Откуда: УСПТ

#296 Сообщение 207 » 27 мар 2009, 09:04

Нашествие уволенных в запас истребителей в АСК меня несколько пугает.
А у "малой авиации" очередной регулятор появится.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#297 Сообщение Jan » 27 мар 2009, 17:19

Письмо руководителя департамента авиации РОСТО.

http://www.rosto-dosaaf.ru/index.php?op ... Itemid=268

207
SAONовец со стажем
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 17 окт 2006, 09:22
Member of AOPA: Yes
Откуда: УСПТ

#298 Сообщение 207 » 27 мар 2009, 21:35

Кино и немцы...

Ритон
Гуру
Сообщения: 1211
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 21:10

#299 Сообщение Ритон » 29 мар 2009, 18:18

может национализация РОСТО под будущий рынок Eclipse 500 и прочего?

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#300 Сообщение Jan » 01 апр 2009, 17:56

Во компот... только не пойму, у кого - журналист выступил, или авторское все..

Так что готовьтесь, юноши и девушки, получать новую регистрацию, новое пилотское и быть мобрезервом по жизни (и вообще, а чем еще можно быть?).

http://www.redstar.ru/2009/03/28_03/1_06.html
В России будет действовать Добровольное общество содействия авиации (ДОСАв). Эта новая общероссийская общественная организация призвана объединить авиационно-спортивные клубы и трудовые коллективы авиационных предприятий более чем из 40 субъектов России. По замыслу учредителей добровольное общество должно стать единым органом, регулирующим деятельность малой и спортивной авиации.
- Сегодня для малой и спортивной авиации сложилась критическая ситуация. Об этом говорят на всех уровнях, но самой юридически оформленной нормативно-правовой базы, регулирующей данную область, нет, - сообщил в ходе пресс-конференции председатель центрального совета ДОСАв заслуженный военный летчик РФ Александр Горнов. - Для выхода из сложившейся ситуации необходимо создать единый орган, курирующий сферу деятельности малой и спортивной авиации.
По его словам, ключевыми задачами добровольного общества содействия авиации станут сохранение организационно-мобилизационного ресурса авиации, упорядочение процедуры организации проведения полетов и правил использования воздушного пространства, регистрации и учета воздушных судов, а также создание единой системы лицензирования и освидетельствования авиационного персонала.
С момента образования это общероссийское общественное объединение получило одобрение в лице Правительства РФ, Министерства обороны, представителей Главкомата ВВС и Генерального штаба ВС РФ. Как отметили сами учредители общественного объединения, эффективная работа организации невозможна без помощи и поддержки государственных структур. Поэтому следующим этапом развития ДОСАв станет приобретение статуса Общероссийского общественно-государственного объединения. Это, по словам участников конференции, подразумевает участие государства, различных министерств и ведомств в создании госзаказов на подготовку авиационных специалистов различного профиля.
- Министерство обороны считает, что данная инициатива и дальнейшее преобразование общественной организации ДОСАв в общественно-государственное объединение позволят нам наладить продуктивный диалог с представителями авиационных структур, и прежде всего представителями спортивных организаций, для того чтобы совместно с Минобороны решать поставленные задачи, - заявил советник министра обороны РФ Александр Варення.
В рамках сотрудничества с Министерством обороны предусматриваются подготовка и сохранение натренированности летного состава, развитие военно-прикладных специальностей. Кроме того, на ДОСАв планируется возложить обязанности по поддержанию мобилизационной готовности аэродромов, которые на сегодняшний день в результате сокращений выходят из состава ВС РФ. В настоящее время одним из основных приоритетов, поставленных Минобороны, учредители ДОСАв считают привлечение в свои ряды военнослужащих, увольняющихся в запас, что, по их мнению, будет способствовать решению социальной задачи адаптации военнослужащих к новым условиям труда. Участники конференции также отметили особую важность допризывной подготовки юношей и девушек. Молодые люди, прошедшие подготовку в ДОСАв, будут пополнять ряды не только Минобороны, но и авиационных структур других федеральных ведомств, испытывающих острую нехватку летного состава и специалистов других авиационных специальностей.
На базе Кубинского авиационно-технического спортивного клуба РОСТО (ДОСААФ) планируется создать головной центр Добровольного общества содействия авиации.

Ответить

Вернуться в «Новости АОН»