за повторение лишат на год скорее всего ... потом лишат совсем ... и потом могут отправить на "курорт" "отдохнуть" ...L13 писал(а):lt.ak А следующий шаг?Нашего "героя" такая "мелочь" как лишение свидетельства точно не остановила бы.Да собственно он и его команда и сейчас декларируют продолжение рекордной деятельности.Видимо линию Кубинка-Звенигород-Истра хотят продолжить до линии Зеленоград-Сходня:D
Новый рекорд на дальность и партизанство.
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
						Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Извините заранее, что поднимаю эту ветку и если неправа не кидайтесь помидорами, а просто направьте в нужный раздел.
Видимо на этом форуме воздухоплавателями не богато. Я одна из них.
Очень хочется жить дружно в одном небе. Летать хочется всем, в том числе и "тряпколётам", как нас здесь мило называют. Закон и практика зачастую разняться и при наличии заявки и выделенных зон мы (аэростаты) не всегда в состоянии отвернуть от запретки или летящего на нас вертолёта. Это не умаляет "нарушений" сделанных дирижаблем, но я сейчас не об этом. Я хотела спросить о другом:
Мы летаем в одних зонах и на одних высотах (ниже нижнего) с вертолётами. Полёты аэростат производит по правилам ПВП и отвернуть в сторону, в отличии от вертолёта, не может. По закону в "нижнюю" облачность мы можем входить. Отсюда вопрос, может нам просто подружиться друг с другом и как-то договориться вместе? Я готова встретиться с представителями вертолётных баз Дмитровского и Истринского-Рузского-Волоколамского р-на. Это основной вопрос. У меня много других, но о них потом.
Жду комментариев.
			
									
									
						Видимо на этом форуме воздухоплавателями не богато. Я одна из них.
Очень хочется жить дружно в одном небе. Летать хочется всем, в том числе и "тряпколётам", как нас здесь мило называют. Закон и практика зачастую разняться и при наличии заявки и выделенных зон мы (аэростаты) не всегда в состоянии отвернуть от запретки или летящего на нас вертолёта. Это не умаляет "нарушений" сделанных дирижаблем, но я сейчас не об этом. Я хотела спросить о другом:
Мы летаем в одних зонах и на одних высотах (ниже нижнего) с вертолётами. Полёты аэростат производит по правилам ПВП и отвернуть в сторону, в отличии от вертолёта, не может. По закону в "нижнюю" облачность мы можем входить. Отсюда вопрос, может нам просто подружиться друг с другом и как-то договориться вместе? Я готова встретиться с представителями вертолётных баз Дмитровского и Истринского-Рузского-Волоколамского р-на. Это основной вопрос. У меня много других, но о них потом.
Жду комментариев.
Kitty KIT Собственно лично мне вы не мешаете.Я уж как нибудь вас облечу 
 
Суть претензий вы не поняли.Дело не в том, что вы мешаете вертолётам или самолётам.Просто нарушать нужно с пониманием.Или ещё проще прежде чем нарушать узнай как по правилам.И узнай что можно нарушать, а что себе и главное другим может "вылезти боком".В частности у нас полно воздушного пространства где мы никому не мешаем и до нас там никому нет дела.Летите там хоть на тысячу километров.Почему на таком "мелком и быстроходном" агрегате нужно непременно переться через самый сложный и насыщенный аэродромами и запретками участок?
Не вижу необходимости в какой то особой встрече.Приезжайте, спрашивайте,если вам нужно.Я думаю нигде не прогонят.Ну или почти нигде.
			
									
									
						Суть претензий вы не поняли.Дело не в том, что вы мешаете вертолётам или самолётам.Просто нарушать нужно с пониманием.Или ещё проще прежде чем нарушать узнай как по правилам.И узнай что можно нарушать, а что себе и главное другим может "вылезти боком".В частности у нас полно воздушного пространства где мы никому не мешаем и до нас там никому нет дела.Летите там хоть на тысячу километров.Почему на таком "мелком и быстроходном" агрегате нужно непременно переться через самый сложный и насыщенный аэродромами и запретками участок?
Не вижу необходимости в какой то особой встрече.Приезжайте, спрашивайте,если вам нужно.Я думаю нигде не прогонят.Ну или почти нигде.
Здравствуйте. Я только раз летал на баллоне - и то пассажиром, поэтому не очень представляю, как можно лететь по ПВП в облачности?Kitty KIT писал(а):Полёты аэростат производит по правилам ПВП и отвернуть в сторону, в отличии от вертолёта, не может. По закону в "нижнюю" облачность мы можем входить. Отсюда вопрос, может нам просто подружиться друг с другом и как-то договориться вместе? Я готова встретиться с представителями вертолётных баз Дмитровского и Истринского-Рузского-Волоколамского р-на. Это основной вопрос. У меня много других, но о них потом.
Жду комментариев.
И еще - о связи. Когда я в тот раз летел на шаре в Дмитровском районе, у пилота была радиостанция - но по ней он держал связь с машиной сопровождения. Не помню, чтобы он слушал (хотя бы слушал) авиационный диапазон. Вы радиостанции на борту имеете? Если да - то ничто не мешает вам слушать эфир на соответствующей частоте и хотя бы представлять движение ВС вокруг себя.
Misha да пусть летают и без связи.Только место нужно правильно выбирать.Уж больно "незаметный" этот вид воздухоплавания.А мы будем тренировать осмотрительность 
 А авиагоризонт им не нужен 
 
Kitty KIT радует. что вы наконец озаботились этой проблемой.Но инструкция по производству полётов вам не очень нужна.Для начала обычный лист УКЛ-13 купите.Купите потому, что карта меняется.Старой можно и так поделиться.Найдите того кто вам объяснит, что там обозначено,как узнать частоту в том месте где находитесь, как обозначены запретки, аэродромы и т.д.На каких удалениях и высотах вы уже никому не мешаете.Если непременно хотите летать вблизи Москвы нужно найти способ подавать заявки и самое главное соблюдать то, что в заявке написали.А то можете влипнуть в такую историю, что никакие "неформальные" возможности не помогут.Почитайте про "самый короткий полёт" Яна и представьте себя на его месте и без заявки.Краткий ликбез вам могут как раз преподать в тех же вертолётных клубах.Но не ждите, что все сразу всё бросят и начнут заниматься только вами.Там люди работают.Или тратят своё время и сами им распоряжаются.Но я думаю тем не менее помогут.
И ещё раз повторюсь не жмитесь вы к Москве.
			
									
									
						Kitty KIT радует. что вы наконец озаботились этой проблемой.Но инструкция по производству полётов вам не очень нужна.Для начала обычный лист УКЛ-13 купите.Купите потому, что карта меняется.Старой можно и так поделиться.Найдите того кто вам объяснит, что там обозначено,как узнать частоту в том месте где находитесь, как обозначены запретки, аэродромы и т.д.На каких удалениях и высотах вы уже никому не мешаете.Если непременно хотите летать вблизи Москвы нужно найти способ подавать заявки и самое главное соблюдать то, что в заявке написали.А то можете влипнуть в такую историю, что никакие "неформальные" возможности не помогут.Почитайте про "самый короткий полёт" Яна и представьте себя на его месте и без заявки.Краткий ликбез вам могут как раз преподать в тех же вертолётных клубах.Но не ждите, что все сразу всё бросят и начнут заниматься только вами.Там люди работают.Или тратят своё время и сами им распоряжаются.Но я думаю тем не менее помогут.
И ещё раз повторюсь не жмитесь вы к Москве.
L13, претензии именно к тому полёту я понимаю и полностью с вами согласна. К тому же я знаю этого пилота и знаю все подробности "того" рекордного полёта. А упомянула я его, потому-что пишу в этой теме. 
А вопрос был о том, чтобы подружиться, делим же одно небо. И у нас есть много вопросов, которые вы уже решили, а мы всё не доберёмся. Поэтому и общаться хочу.
Misha, радиостанции у нас на борту есть и мы прослушиваем частоту Шерёмы, если летаем в Дмитрове. Я не знаю с кем вы летели (у нас несколько фирм), но мы общаемся с машиной по телефону. Так удобнее. А на тему облаков... Входим мы в них крайне редко, а когда входим, там уже естественно ППП. Про ПВП я писала, что это большинство наших полетов. В облачности скучно и пассажирам и пилоту
 А так зона маленькая, облётанная, летаем в слабый ветер. 
Спасибо за ответы.
			
									
									
						А вопрос был о том, чтобы подружиться, делим же одно небо. И у нас есть много вопросов, которые вы уже решили, а мы всё не доберёмся. Поэтому и общаться хочу.
Misha, радиостанции у нас на борту есть и мы прослушиваем частоту Шерёмы, если летаем в Дмитрове. Я не знаю с кем вы летели (у нас несколько фирм), но мы общаемся с машиной по телефону. Так удобнее. А на тему облаков... Входим мы в них крайне редко, а когда входим, там уже естественно ППП. Про ПВП я писала, что это большинство наших полетов. В облачности скучно и пассажирам и пилоту
Спасибо за ответы.
L13, спасибо, указания очень ценные. УКЛ куплю в ближайшее время, а инструкция мне нужна всё равно, там запретки и чётко границы наших зон (в которых нам разрешается летать) прописаны. 4 из них как раз к МСК близко. Да и для пассажиров далеко ехать не очень...
Все остальные документы и заявочная система у нас (я имею ввиду только нашу компанию, а не всех воздухоплавателей) уже отработана.
			
									
									
						Все остальные документы и заявочная система у нас (я имею ввиду только нашу компанию, а не всех воздухоплавателей) уже отработана.
На УКЛ обозначены еще штук пять площадок. Навскидку - Аносино, Буньково, Волен, Гурбан, Борки. У которых есть cвои частоты. На которых управялется весь местный траффик. Над (около) которых вы летаете. У площадок (клубов) есть учебные зоны, где вертолеты не летают, а висят или перемещаются на высоте до 10 метров - обучение происходит. Так как шар обычно летит напролом - связываться надо, ПОНИМАЯ, в чьей зоне вы находитесь. Просто на нужной частоте запросите в эфир "Дирижабль входит в зону №1 Буньково". Все будут только счастливы знать, что вы есть и что обозначились.мы прослушиваем частоту Шерёмы, если летаем в Дмитрове.
Можно не связываться, но если пару вертолетов от вас увернется за полет - популярности лично пилотам это не добавит. Безусловно, в движении, любое ВС вас пропустит. Но когда ВС с обучаемым, в своей учебной зоне - тут вы должны кричать в эфир, что входите в зону. И не на частоте Шереметьево (кстати, их там две зоны, помимо прочего).
Координаты зон - в справочнике. Справочник - в Авиакоминфо. Другой путь - позвоните - заедьте в гости во все точки, возьмите копию местных инструкций и схем захода, координат зон, частоты. Пометьте на карте. И летайте себе.
- Алексей 2
 - Президент ФОС
 - Сообщения: 3688
 - Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
 - Member of AOPA: Yes
 - Откуда: Москва
 - Контактная информация:
 
Я уже писАл в какой-то ветке про встречу с шаром в районе Переславля. В общем некритично в условиях хорошей видимости. Я метнулся вверх  и вправо, а шар МЕТНУЛСЯ 
  вниз. Но если учесть, что шары влетают и летают в облаках, то в загруженных зонах могут быть неприятности. Связь по предполагаемому маршруту прежде всего. Хотя бы по телефону перед вылетом.
- Это Вожанка? Сдрасте. У нас тут ветер в вашу сторону подул. Мы пролетим мимо вас часиков в 12 ? Ладно? Целую! До встречи!
В общем такой метод хотя бы в зонах аэродромов сильно облегчит всем жизнь. Перед взлётом, РП будет предупреждать взлетающие и подлетающие борта о возможном Вашем появлении.
			
									
									
						- Это Вожанка? Сдрасте. У нас тут ветер в вашу сторону подул. Мы пролетим мимо вас часиков в 12 ? Ладно? Целую! До встречи!
В общем такой метод хотя бы в зонах аэродромов сильно облегчит всем жизнь. Перед взлётом, РП будет предупреждать взлетающие и подлетающие борта о возможном Вашем появлении.
А не ваша ли компания сегодня летала вокруг Истры? Меня шереметьевский дисп предупредил, что в "радиусе 10 км вокруг Истры летают аэростаты" - вот я и подумал, вдруг это вы, пообщавшись тут?Kitty KIT писал(а):Постараюсь хотя бы на уровне своей компании исполнить все рекомендации и передать к сведению другим. Надеюсь теперь летать в одном небе нам будет спокойней!!