при наличии Night Rating ...502 писал(а):Сорри за оффтоп, в Канаде ночной VFR разрешен - верно? Поглядел CAR-ы, вроде не нашел никаких специальных ограничений.
Канада
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
-
- Гуру
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
- Member of AOPA: No
- Откуда: Питер - Canada
- Контактная информация:
Night Rating как запись отсутствует. просто не ставится в пилотское "Day only". но это детали бюрократии, на суть не влияют. ночью летать можно частникам на том, что соответствует требованиям по оборудованию ВС. как и в штатах. на коммерцию ночью на однодвигательных вертолётах летать нельзя.lt.ak писал(а): при наличии Night Rating ...
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone
(c) Al Capone
так точно ... в Канадских лицензиях это отдельный rating502 писал(а):Т.е. в обычный PPL ночные полеты не входят и нужно отдельно, как в Европе, верно?lt.ak писал(а):при наличии Night Rating ...
http://www.tc.gc.ca/CivilAviation/Regse ... htm#401_42
http://www.tc.gc.ca/CivilAviation/Regse ... htm#421_42
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
А вот - http://www.tc.gc.ca/CivilAviation/Regse ... htm#401_42Mikle писал(а):Night Rating как запись отсутствует.
Или это и означает, что он ставится всем обладателям:
"(a) private pilot licence - aeroplane;
(b) private pilot licence - helicopter;
(c) pilot licence - balloon; and
(d) pilot permit - gyroplane."
?
Как Mikle сказал - наличие Night Rating-а отображается отсутствием ограничения "Day Only" на лицензии ...502 писал(а):А вот - http://www.tc.gc.ca/CivilAviation/Regse ... htm#401_42Mikle писал(а):Night Rating как запись отсутствует.
Или это и означает, что он ставится всем обладателям:
"(a) private pilot licence - aeroplane;
(b) private pilot licence - helicopter;
(c) pilot licence - balloon; and
(d) pilot permit - gyroplane."
?
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
-
- Гуру
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
- Member of AOPA: No
- Откуда: Питер - Canada
- Контактная информация:
не, в процесс тренировки входит немного ночи. точно не помню сколько. для рейтинга надо ещё тренироваться, но экзамена в ТС сдавать уже не надо. если ест достаточно ночного налёта из другой страны, признают автоматом.502 писал(а):Т.е. в обычный PPL ночные полеты не входят и нужно отдельно, как в Европе, верно?lt.ak писал(а):при наличии Night Rating ...
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone
(c) Al Capone
Вроде в явном виде нигде не прозвучало, поэтому уточню... Уже несколько лет между TC и FAA существует двухсторонее соглашение об упрощенном порядке конвертирования лицензий одной страны в другую, однако касается оно только самолетов. Как уже говорилось, в рамках этого соглашения нужно просто сдать письменный экзамен на разницу в правилах, и все. Для других же категорий (вертолеты и т.д.), а также для всех остальных стран нужно будет сдавать полноценный письменный экзамен и flight test.
Те 45 долларов, о которых упоминал Mikle - это не полноценное канадское свидетельство, а валидация иностранного на срок 12 месяцев.
Те 45 долларов, о которых упоминал Mikle - это не полноценное канадское свидетельство, а валидация иностранного на срок 12 месяцев.
-
- Гуру
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
- Member of AOPA: No
- Откуда: Питер - Canada
- Контактная информация:
э-э... наверное в разных офисах ТС понимают это по-разному. когда я конвертировал вертолётное свидетельство, инспектор вообще не потребовал с меня никакой лицензии для чек-райда. и никакой PSTAR я не сдавал. когда конвертировал самолётное, то сказали, что без PPL на чек-райд не пустят, потому что на чек-райде я PIC и должен иметь хоть какой-то канаццкий лётный документ. я заплатил $45, и мне выписали самолётный PPL, без всяких валидаций и 12-месячных сроков. просто обычный PPL.vova_k писал(а): Те 45 долларов, о которых упоминал Mikle - это не полноценное канадское свидетельство, а валидация иностранного на срок 12 месяцев.
так шта... неисповедимы пути инспекторов ТС...
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone
(c) Al Capone
точно обычный PPL ? ... а не LTPL/MC ?Mikle писал(а):... должен иметь хоть какой-то канаццкий лётный документ. я заплатил $45, и мне выписали самолётный PPL, без всяких валидаций и 12-месячных сроков. просто обычный PPL.
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Миша, ты просто очень старый Соглашение, о котором я говорил, довольно новое, действует менее трех лет...
Конвертация и валидация не-канадского и не-(FAA-fixed wing) свидетельства в канадское - http://www.tc.gc.ca/civilaviation/gener ... l/fore.htm
Конвертация FAA-fixed wing в канадское - http://www.tc.gc.ca/CivilAviation/gener ... ersion.htm
Я согласен, некоторые нюансы на местах могут быть, но вряд ли очень значительные...
Кстати, отвечая на вопрос helimobil простыми словами, а не ссылками - можно придти в офис Transport Canada (как правило, наперед встречу назначать не нужно), показать паспорт, иностранное пилотское свидетельство, медсправку и логбук, заплатить 45 (?) долларов и через 10 минут уйти с годовой валидацией. Логбук нужен обязательно, так как в валидацию впишут конкретный тип вертолета, и нужно показать налет на этом типе в логбуке.
Конвертация и валидация не-канадского и не-(FAA-fixed wing) свидетельства в канадское - http://www.tc.gc.ca/civilaviation/gener ... l/fore.htm
Конвертация FAA-fixed wing в канадское - http://www.tc.gc.ca/CivilAviation/gener ... ersion.htm
Я согласен, некоторые нюансы на местах могут быть, но вряд ли очень значительные...
Кстати, отвечая на вопрос helimobil простыми словами, а не ссылками - можно придти в офис Transport Canada (как правило, наперед встречу назначать не нужно), показать паспорт, иностранное пилотское свидетельство, медсправку и логбук, заплатить 45 (?) долларов и через 10 минут уйти с годовой валидацией. Логбук нужен обязательно, так как в валидацию впишут конкретный тип вертолета, и нужно показать налет на этом типе в логбуке.
-
- Гуру
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
- Member of AOPA: No
- Откуда: Питер - Canada
- Контактная информация:
абсолютно точно, это был обычный PPL. к сожалению, я его не оставил на память, выкинул сразу после чек-райда, не могу предьявить.lt.ak писал(а):
точно обычный PPL ? ... а не LTPL/MC ?
я не просто стар. я супер-стар!Миша, ты просто очень старый Соглашение, о котором я говорил, довольно новое, действует менее трех лет...
про эту новую валидацию я уже писал где-то тут, сам её прошёл - из FAA CPL и TC ATPL-A сделал FAA ATP MEL. единственное что не могу понять, какого фига ТС попросила FAA (это мне инспектор FAA сказала в Рочестере), чтобы при такой конвертации на основании канадского ATPL ASMEL давали FAA ATP MEL и CPL SEL. я, конечно, понимаю, что ATP SEL это абсурд, но в канадской лицензии это есть, а в американскую напрямую не переносят. а вдруг я захочу в США поработать на Part 135 на каком-нибудь продвинутом ASEL? ну да ладно, это не большая проблема на самом деле.
скорее бы договорились насчёт вертолётных свидетельств...
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone
(c) Al Capone
я спросил потому что LTPL/MC попадало прямо под твое описание:Mikle писал(а):абсолютно точно, это был обычный PPL. к сожалению, я его не оставил на память, выкинул сразу после чек-райда, не могу предьявить.lt.ak писал(а):
точно обычный PPL ? ... а не LTPL/MC ?
"The holder of this LTPL/MC ... may act as pilot-in-command or co-pilot of any aircraft for the sole purpose of his or her own flight training or flight test.
The following conditions are applicable for the issue of a LTPL/MC:
a. The foreign licence must have been issued by a Contracting State of ICAO and be valid under the law of the issuing state for the privileges appropriate to the specific purpose.
...
f. There is no requirement for a written examination.
g. The LTPL/MC may be endorsed for additional privileges if the required conditions are met."
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.