flight service in Europe

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Helimobil
R.I.P.
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 26 авг 2008, 03:45

#31 Сообщение Helimobil » 11 мар 2009, 03:23

Попробуй для начала ничего не писать. А вообще рекомендовано задавать точки через каждые 20 мин, лучше VORы и т.п., хотя можно и просто координаты.
А вот формуляр для Mishы.
Вложения
flightplan.pdf
(80.87 КБ) 318 скачиваний

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#32 Сообщение Jan » 11 мар 2009, 11:24

Ничего не писать - это было проще всего. :).

Помучил EuroFPL. Очень оперативно пришел ответ:
In order for us to make sure that we're submitting good flight plans
to Eurocontrol on behalf of our guests, we use their IFPUV validation.
These syntax errors, or "-ERROR SYN:" messages usually mean that
something isn't right per their standards. Since the IFPUV system
only supports flights with an IFR component, our flightplan form only
supports those with an IFR component as well, at this time.

Looking at your flightplan:

-(FPL-DHMOB-IG-1R44/L-S/S-EDLE0900-N0100VFR AALTEN/0930-EHLE0130 EDLY
EDLS-RMK/POINT CROSS BORDER - AALTEN DOF/090311-E/0300 P/1 R/U A/WHITE
C/PUTIN

One problem here appears to be "AALTEN/0930". You most likely mean
you expect to pass/arrive AALTEN at the time 0930. I believe for
filing purposes you can leave it as just "AALTEN0930" in the route box
without the slash (/).

If you intend for this to be a VFR flight, you can set the
form for V - VFR and G - General (VG), and it will appear with the
message "-ERROR ROUTE: FLIGHT NOT APPLICABLE TO IFPS". This mean the flightplan is good, but again, EuroFPL does not support and cannot
file entirely VFR flights at this time.

So no strictly VFR at this time, but hopefully we have VFR support in
a week or two.


Thank you for contacting us, feel free to send any more questions.

- Derek Meyer
EuroFPL Admin
Cекрет оказался прост. Не надо ставить / (хотя где-то надо, в Испании, например) и главное - VFR флайт-план начнет работать через пару недель, если без длинных пояснений :)

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#33 Сообщение Misha » 11 мар 2009, 12:06

Helimobil писал(а):А вот формуляр для Mishы.
Спасибо, Дим. Напомни, что есть пункт 9 "number" ?

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#34 Сообщение Jan » 11 мар 2009, 13:25

Номер рейса это :). Если вылет у тебя в этот день первый - цифра 1, если второй - 2 и так далее.

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#35 Сообщение Misha » 11 мар 2009, 13:28

Спасибо. Как все просто, оказывается :-)

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#36 Сообщение Jan » 11 мар 2009, 13:34

Предвкушая вопросы по радиооборудованию и ответчику - небольшая справка приложена.
Вложения
FPL-news.jpg
FPL-news.jpg (24.38 КБ) 5609 просмотров

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#37 Сообщение 502 » 11 мар 2009, 14:52

Jan писал(а):Номер рейса это :). Если вылет у тебя в этот день первый - цифра 1, если второй - 2 и так далее.
Пункт 9 это количество бортов в группе при групповом полете. Заполняется если бортов больше чем один.
Для любителей подробностей - изучайте ICAO Doc 4444, Организация воздушного движения (PANS-ATM): http://aviadocs.net/icaodocs/Docs/4444_cons_ru.pdf , Добавление 2, ПЛАН ПОЛЕТА.

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#38 Сообщение Misha » 11 мар 2009, 15:08

Спасибо, Володь - хороший документ. Буду изучать

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#39 Сообщение Jan » 11 мар 2009, 18:51

Пункт 9 это количество бортов в группе при групповом полете.
Странно. Я всегда цифру 1 писал :). Так учили. Вот и верь после этого инструкторам.

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

#40 Сообщение lt.ak » 11 мар 2009, 19:18

Jan писал(а):
Пункт 9 это количество бортов в группе при групповом полете.
Странно. Я всегда цифру 1 писал :). Так учили. Вот и верь после этого инструкторам.
доверяй но проверяй ... ;-P ... мне инструкторы тоже много чего говорили ... ;-)
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#41 Сообщение Jan » 11 мар 2009, 19:21

Наверное, дело в том, что даже в Европе очень легко и приятно партизанить.. Редко когда удается, насупив лоб, флайт-план заполнить и сдать его по адресу.. :) Эх, учиться мне еще и учиться.

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#42 Сообщение 502 » 11 мар 2009, 19:32

Jan писал(а):Странно. Я всегда цифру 1 писал :).
Так это правильно. CFMU примет оба варианта "-(FPL-DHMOB-IG-1R44/L-S/S-...." так и "-(FPL-DHMOB-IG-R44/L-S/S-...."

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#43 Сообщение Jan » 11 мар 2009, 19:38

Прочитал текст. Там, где схемки эшелонирования - разрыв мозга какой-то прямо.. Там, где заполнение плана - " вставить 1 или 2 знака, если количество ВС больше 1". Ну да ладно.. Хоть разобрался, спасибо.

Документ сумасшедший совершенно..

И при этом в любом случае не могу понять, как связаны VFR и ROUTE и почему эта клятая автоматика на серверах EASA постоянно посылает меня куда подальше...

Ответить

Вернуться в «Europe»