Если под регистрацией RA, равно как и RF, равно как и ФЛА суметь перетащить Ан-2 через границу - далее вы никому не нужны - документы у вас некие имеются, проверять их никто не будет. Случится чего - виноваты только вы и никто более. Но достаточно посадки на поле (с хозяином), как начнутся проверки, выяснение деталей и прочая. До этих пор - летать можно сколько угодно.
Собственно, своими глазами наблюдал целую эскадрилью Ан-2 по всей Испании - на Майорке, под Мадридом, а также в Германии. Летают на АХР местный, наблюдение за пожарами (всяко дешевле, чем вертолеты). Все под регистрацией UR (Украина) и RF (т.е. РОСТО).
При беседе с одним из участников процесса - химики делают продление СЛГ прямо на поле, не отходя от процесса. Детали - не так уж и важны для нас.
