Як-18Т
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Это как "шишига" среди автомобилей.. Я поражался всегда энтузиастам, у которых хватает времени добраться до аэродрома на 3 часа перед полетом, подготовить все к вылету, полетать час, потом еще час-другой провозиться по мелочам.. С другой стороны завидую.. умеют люди и технику любят.. Я вот только недавно узнал, что запуск двигателя - сжатым воздухом, который найти на большом ГА-аэродроме - нереально.. Так что только вокруг "родной поляны" покружиться если..
Пэйнтбольщики и дайверы решили себе эту проблему (200-300атм). Цена вопроса с полностью автономным компрессором - 30-40кг. Например http://www.divediscount.ru/?d=show&PId=270 или http://shop.paintball.ru/catalog_c25.html да и вообще на рынке много подобного. Электрический и того меньше весит и стоит. Кроме того из дружественных ЯКо-Вильго-дромов тоже сеть потихоньку складывается, у них точно есть чем воздух накачать.Jan писал(а):Я вот только недавно узнал, что запуск двигателя - сжатым воздухом, который найти на большом ГА-аэродроме - нереально.. Так что только вокруг "родной поляны" покружиться если..
Столько путешество-перелетов на них уже сделано! вчера читал про ппп
- ВЗ52
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: 13 июл 2008, 17:38
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Санкт-Петербург
По поводу воздуха для Яков, действительно, с широким появлением на рынке портативных компрессоров воздуха высокого давления (ПК ВВД), проблема у тех, кто хотел её решить, решена давно. Сами пользуем две "Тэшки" и 52-й на таком воздухе, но "тёмная сторона" есть и этого решения.
ПК ВВД, указанные на ссылках, предназначены для индивидуального пользования лёгководолазами и ограниченного использования в клубных условиях. Выражается это в ограниченном ресурсе и эксплуатационных ограничениях по длительности непрерывной работы. Но основная проблема - необходимость тщательного слива конденсата в процессе зарядки баллонов ВВД, так как указанные ПК имеют очень слабые системы очистки ВВД. В случае несоблюдения процедур продувок, в зависимости от условий зарядки, будет ВВД с высокой точкой росы и в воздушной системе (краны, угольники) высока вероятность возникновения ледяных пробок со всеми вытекающими. А в остальном, на сегодняшний день, применение ПК ВВД одно из идеальных решений для обеспечения эксплуатации Яков в условиях малых аэродромов.
ПК ВВД, указанные на ссылках, предназначены для индивидуального пользования лёгководолазами и ограниченного использования в клубных условиях. Выражается это в ограниченном ресурсе и эксплуатационных ограничениях по длительности непрерывной работы. Но основная проблема - необходимость тщательного слива конденсата в процессе зарядки баллонов ВВД, так как указанные ПК имеют очень слабые системы очистки ВВД. В случае несоблюдения процедур продувок, в зависимости от условий зарядки, будет ВВД с высокой точкой росы и в воздушной системе (краны, угольники) высока вероятность возникновения ледяных пробок со всеми вытекающими. А в остальном, на сегодняшний день, применение ПК ВВД одно из идеальных решений для обеспечения эксплуатации Яков в условиях малых аэродромов.
- icarus
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 14 фев 2008, 19:09
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Moscow
Ну и... У него и шасси, и щитки с тормозами от воздуха тоже. И что теперь тэшка - самолет для кругов? Как бы не так бы!Jan писал(а):Я вот только недавно узнал, что запуск двигателя - сжатым воздухом, который найти на большом ГА-аэродроме - нереально.. Так что только вокруг "родной поляны" покружиться если..


-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 08 апр 2008, 20:25
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Красноярский край, г. Железногорск
Re: Як-18Т
Скажите, пожалуйста, сколько стОит кап. ремонт двигателя М-14П и где его можно качественно "откапиталить"? Разговаривал с техниками, говорят, что кап. ремонт движков у нас в России делают очень отвратительно, откровенная халтура... Это правда?
Последний раз редактировалось SV 03 ноя 2009, 12:13, всего редактировалось 1 раз.
- Serega
- Site Admin
- Сообщения: 5919
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: St. Petersburg
Re: Як-18Т
Да, это правда. Есть нексколько человек (не мест), кто это делает. Пишите в личку.SV писал(а):Скажите, пожалуйста, сколько стОит кап. ремонт двигателя М-14П и где его можно качественно "откапиталить"? Разговаривал с техниками, говорят, что кап. ремонт движков у нас в России делают очень отвратительно, откровенная халтура... Это правда?
Иванов Сергей
- engin
- Гуру
- Сообщения: 1459
- Зарегистрирован: 28 авг 2007, 14:39
- Member of AOPA: No
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Як-18Т
Но, как показывает практика , проще и быстрее купить двигатель после ремонта или с приличным остатком ресурса .
Ремонт , конечно, тоже можно сделать.
Ремонт , конечно, тоже можно сделать.
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...
- Serega
- Site Admin
- Сообщения: 5919
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: St. Petersburg
Re: Як-18Т
Серег, я думаю, что скоро человек уже откажется от покупки данного самолета.
Иванов Сергей
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 08 апр 2008, 20:25
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Красноярский край, г. Железногорск
Re: Як-18Т
Сергей!Serega писал(а):Серег, я думаю, что скоро человек уже откажется от покупки данного самолета.
Огромное СПАСИБО!!!

Последний раз редактировалось SV 03 ноя 2009, 12:13, всего редактировалось 1 раз.
- engin
- Гуру
- Сообщения: 1459
- Зарегистрирован: 28 авг 2007, 14:39
- Member of AOPA: No
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Як-18Т
Былол бы интересно узнать о причинах такого решения 

Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...