В среднем получилось один полет в неделю +/- погода (не считая stage checks). Изначально по программе предусматривалось 17 часов налета, плюс 3 stage check, плюс 4 письменных экзамена..
Вместе со всем вышеописанным у меня получилось 27 часов включая все stage check-и ни одного из которого я не завалил.
За время обучения я добавил себе в летную книжку ~2 часа IMC (спасибо погоде ), и ~10 часов simulated instruments (спасибо инструктору ) Так же мне пришлось 6 раз полностью выключить (feather) и перезапустить двигатель, 1 из которых во время stage check и два раза во время финального экзамена. Simulated engine failures без остановки было дофига так что я сбился со счета

Checkride занял порядка 5 часов. Примерно 2 часа устный экзамен который включал аэродинамику многомоторных самолетов и подробно все системы моего самолета (Piper Seminole) от и до. Ну плюс пару коммерческих вопросов для освежения ума

Далее полет порядка 2.5 часа. Сдавал экзамен нашему chief instructor-у думал будет проще чем FAA. Оказалось наоборот

Во время летной части экзамена пришлось сделать следующие вещи по коммерческим стандартам
-power on stall
-power off stall
-VMC demo
-slow flight
-steep turns
-V1 cut (engine failure before Vr)
-simulated engine failure in cruise VFR
-simulated engine failure in climb VFR
-simulated engine failure on landing VFR followed by one engine landing -short field take off
-short field landing to designated point full engine shut down, feathering and restart VFR,
-full engine shutdown, feathering and restart IFR
-emergency descent
- emergency gear extension,
-IFR GPS approach
-IFR ILS approach with simulated engine failure followed by one engine landing
Время экзамена немного зятанулись из-за плохой погоды.
Вообщем я шел с опережением графика пока не дошел до IFR отказoв двигателей по худом Это добавило дюжену лишних часов .
Average по моей программе в данной школе составлял 23-24 часа (не считая stage check которые в среднем порядка 1.2 часа) Так что я вроде как не самый тупой летчик
