

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Поясните, тут не надо писать комментарии? Вы просто будете рассказывать про СВОЙ самолет?Serega писал(а):Переношу сюда всю историю нашего самолета.
Знаю, что это похоже на сравнение жигулей 1975года с BMW последней модификации. Знаю о естественном "автомобильном" желании "сел и поехал". Но в то же время часто думаю о том, что достойной замены СССР-овским самолям не много. Я, конечно, не могу быть беспристрастным к ЯК-52, но стараюсь быть объективным. Давайте по объективным параметрам оценим такой самолет: Пилотаж с расшифровками (фигуры которые может делать, перегрузки, мощность двигателя и вытекающие из этого скороподъемность, тягло, кол-во бензина, тип этого бензина и возможность его у нас приобрести, скорость на посадке, разбег пробег, дальность полета, стоимость и т.д.) Приведите мне пример аналогичного самолета импортного производства, который выполняет все фигуры высшего пилотажа, имеет диапазон перегрузок +7: -5, может 2 мин работать в перевернутом полете, работать с грунта, не требует ангара, имеет ресурс планера 20 лет, и т.д. и т.д. и т.д. и стоит при этом б\у до 100 тыщ у.е. Когда вы задумаетесь над этим, то поймете, что этот самолет уникален - нет аналогов. Так же как нет аналогов АН-2. Какой самолет может перевезти 12 пассажиров, в СМУ, со скоростью 200 км\ч, на расстояние до 1000 км на автомобильном бензине, сесть на пахоту на полосу до 400 м, и стоит при этом до 50 тыщ у.е.?Смотрели все, от пайпера Чироки до 182й цессны.
Ну нормально, крайние были в 1991 году.Самолет 1985 г.в.
Назначенный - 1000 часов, при этом тут же написано: ресурс до списания 5000 часов. Не знаю, что это значит.Налет планера 1485 ч.
Подозрительно мало.Двигатель 1979 г.в. СНЭ - 103 ч. 55 мин.
Совершенно нормальноПо деньгам пока сказать сложно. На сегодняшний день это уже более, чем 2 млн. руб.
? В смысле не умеют пройти по этому пути? Только в нашем клубе 3 самолета (владельца) прошли по этому пути - купили дрова и через некоторое время это стало ЯК-52Если захотите пойти по нашему пути - знайте - людей, кто это делать умеет, практически НЕТ.
единственное, с чем согласен, это с тем, что они в другой ценовой нише. все остальные ниши - одни и те же. да и ценовая ниша очень приближается уже к западной. мне просто очень не нравятся все эти "нет аналогов, уникальны..." и т.д. если бы это было так, то эти самолёты давно были бы сертифицированны и эксплуатировались там, где считать деньги умеют уже много лет.engin писал(а):Mikle !
Они не хуже , они просто в другой нише ! - ценовой, эксплуатационной и т.д.
Не понимаю, что Вас так расстроило, Я только сказал, что ЯК-52, АН-2 самолеты уникальные. Нет никакой антипатии к самолетам зарубежным, скажу больше есть любовь к авто зарубежным. Никакой "неодолимой тяги". Так что не патриотизм мной движет. Тем более я живу в Украине. Я был в точно такой же ситуации что и Енжин и Серега - я выбирал. И как видите наши выборы совпали.Mikle писал(а):305, вот мне любопытно, почему у большинства моих сотечественников такая неодолимая тяга сравнить нашу технику с зарубежной