можно, конечно, и так. а можно и по-друому. 1997 год, мне, профессиональному пилоту с многолетним стажем, платят 600 рублей в месяц, иногда с барского плеча кидают милостыню в 50 руб. я собираю все деньги, какие только могу, что-то занимаю, что-то продаю. еду в США, за два месяца сдаю экзамены на коммерческую лицензию на самолёт, на вертолёт, на ППП на самолёт, на ППП на вертолёт, на инструктора на самолёт, живу в трейлере, жру бутерброды, всё свободное время с книжкой. мотаюсь по стране на автобусах, набитых пьяными мексами, хожу на интервью в авиакомпании. почти везде отказ - рабочую визу никто не хочет делать, требуют вид на жительство. в одной компании везёт, берут на работу. зарабатываю, отдаю долги, зарабатываю на жизнь на некоторое время. привожу деньги домой в Питер. с американским опытом получаю работу, интересную, даже платят несклько сотен долларов в месяц. вывод. не сидеть на жпп и не ныть, что от тебя ничего не зависит, что всё зависит от внешних обстоятельств, что ты ничего не можешь сделать, что все авиакомпании (институты, заводы, колхозы... нужное подчеркнуть) плохие и не дают дорогу в жизни.CRaZy_SouL писал(а):Идёт обсуждение, просили примеры собеседники выше, я их привёл.
Нехватка/избыток пилотов в ГА Рф.
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
-
- Гуру
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
- Member of AOPA: No
- Откуда: Питер - Canada
- Контактная информация:
- CRaZy_SouL
- Гуру
- Сообщения: 1586
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 22:36
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Да почему же Вы всё гипертрофируете?вывод. не сидеть на жпп и не ныть, что от тебя ничего не зависит, что всё зависит от внешних обстоятельств, что ты ничего не можешь сделать, что все авиакомпании (институты, заводы, колхозы... нужное подчеркнуть) плохие и не дают дорогу в жизни.
Где и кто сказал, "что всё зависит от внешних обстоятельств, что ты ничего не можешь сделать"??? Покажите пальцем!
Если бы я так считал, к примеру, я бы наверное вообще всю жизнь лежал на диване и ждал миллионов на блюдечке...
Ну я в 13 лет работать начал, в -20 зимой машины мыл холодной водой. С этого мой рабочий стаж не прерывался и постоянно был карьерный рост. Работал одновременно на 2-3 работах и при этом имел свои проекты. Причем тут это, я не могу понять?
Было сказано, что не всё так однозначно, категорично, и не всё и не всегда зависит только от человека и его жаланий или мечт.
Не более того! И приведены примеры, по просьбе трудящихся.
Читайте внимательно текст, пожалуйста.
Во всем, как хотите, чтобы с Вами поступали люди, так поступайте и Вы с ними.
-
- Гуру
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
- Member of AOPA: No
- Откуда: Питер - Canada
- Контактная информация:
упаси Б-г не хотел Вас обидеть! и гипертрофировать не имел в виду! просто тут товарищ один утверждал, что у пилота судьба зависит от авиакомпании. я попытался показать, что от авиакомпании не всё зависит, от пилота в основном зависит что он делает в жизни. Ваша фраза подошла для цитаты, однако, не воспринимайте всё на свой счёт.
-
- Новичок
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 12 июл 2008, 15:37
- Member of AOPA: No
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Вполне разделяю Вашу теорию, т.к. убедился в её практичности. Кому интересно, здесь книга в подтверждении этой темы:VK68 писал(а):Все разговоры могу свести к одному
ЕСЛИ ЧТО-ТО ХОЧЕШЬ- ПОЛУЧИШЬ.
Не верите...
...Если хотите CPL, PPL, летать, плавать, самолет, деньги, мерседес... поднимите свою жопу и сделайте шаг на встречу своей мечте.
http://www.theosophy.ru/lib/creative.htm
Здесь эта тема обсуждаеться в форуме:
http://www.chelas.org/forums.php?m=posts&p=39975#39975
Главная мысль там выражена чётко, что если что-то хочешь, то обязательно получишь.
- Gary
- Гуру
- Сообщения: 1025
- Зарегистрирован: 25 окт 2007, 16:59
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва - Мичуринск
- Контактная информация:
О водке, сидении на жо*е и прочее. http://rutube.ru/tracks/1526560.html
Вы опять перевернули все на свой лад. Тема о молодежи, поступить на бюджет и после устроится на работу. Так вам вопрос ,вы бы смогли устроится после окончания училища имея 60 часов налета? Не в советское время а сегодня.Mikle писал(а):просто тут товарищ один утверждал, что у пилота судьба зависит от авиакомпании.
- Serega
- Site Admin
- Сообщения: 5919
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: St. Petersburg
Пример: с другом с детства в аэроклубе. Он пошел в Академию ГА. Сейчас он работает в Пулково. Зарабатывает деньги, скоро получит CPL. Он не ходит по клубам, не купил себе "новую трехлетнюю дисятку". Он копил деньги на курс CPL. Снизить стоимость обучение (и на любителя тоже) ему помогло то, что в 9 утра на выходных он был уже в клубе, занимаясь тех. осблуживанием. Вот вам, пожалуйста. А то, что сейчас все очень сложно - сопли. Конечно сложно, но тот, кто хочет - прорвется.Вы опять перевернули все на свой лад. Тема о молодежи, поступить на бюджет и после устроится на работу.
Иванов Сергей
-
- Гуру
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
- Member of AOPA: No
- Откуда: Питер - Canada
- Контактная информация:
сегодня с 60 часами - нет. не смог бы. я бы копил денег и летал бы дальше, как некоторые из моих знакомых в Питере делают. или поехал бы в США или Канаду, и устроился бы работать там для налёта и опыта, как делают другие мои знакомые, и как делал я сам. я бы не погнушался работой на маленьком самолёте на севере, а не рвался бы сразу на Боинг с 60 часами налёта. путей много, каждый выбирает свой. кто-то ноет, что с 60 часами на реактивный лайнер на работу не берут, кто-то делает что-то, чтобы преодалеть эту проблему.Ton писал(а): Вы опять перевернули все на свой лад. Тема о молодежи, поступить на бюджет и после устроится на работу. Так вам вопрос ,вы бы смогли устроится после окончания училища имея 60 часов налета? Не в советское время а сегодня.
-
- Новичок
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 12 июл 2008, 15:37
- Member of AOPA: No
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
А почему 60 часов? В училищах вроде бы по программе 250. И я так понял, в наше время после училища в России ловить практически нечего?Mikle писал(а):
Сегодня с 60 часами - нет, не смог бы. Я бы копил денег и летал бы дальше, как некоторые из моих знакомых в Питере делают. Или поехал бы в США или Канаду, и устроился бы работать там для налёта и опыта, как делают другие мои знакомые, и как делал я сам. Я бы не погнушался работой на маленьком самолёте на севере, а не рвался бы сразу на Боинг с 60 часами налёта.
-
- Гуру
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
- Member of AOPA: No
- Откуда: Питер - Canada
- Контактная информация:
по программе на самом деле 150 согласно последним указаниям. однако, фактически отлётывают кто во что горазд. в некоторых учебных заведениях на данный момент иные третьекурсники ни часу не налетали.Alexey D. писал(а):А почему 60 часов? В училищах вроде бы по программе 250. И я так понял, в наше время после училища в России ловить практически нечего?
я не уверен, что после училища ловить сейчас нечего. имею некоторое количество знакомых, которые пробиваются и без рекомендаций. конечно, если нацеливаться сразу на Бобик в Москву, то непросто осуществить эту авантюру. а если не привередничать, то варианты есть.
- Gary
- Гуру
- Сообщения: 1025
- Зарегистрирован: 25 окт 2007, 16:59
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва - Мичуринск
- Контактная информация:
Мда. Кажется мнения разделились исходя из социального статуса каждого. Впрочем считаю, что это является нормальным явлением. Опять таки про высоту колокольни я уже говорил.
Вопросы:
1)Сколько стоит обучение на CPL с нуля и сколько по времени? По полной программе, с положенным налетом. С последующим переучиванием на какой нибудь более-менее востребованный тип.
Не надо полемики. Просто назовите цифру и сколько времени это займет.
2) В 17-18 лет у кого были на руках такие деньги или возможность заработать эти деньги и одновременно учится?
3) Когда вы заработали эти деньги (25,30, 40 лет???), вы отучитесь на PPL и купите свой ВС или имея такой заработок/бизнес пойдете на CPL с целью работать пилотом?
Мысли в слух.
1) В статье указана сумма в 4 миллиона и 3-5 года. Хороший ценник.
2) Ну если жить в палатке, жрать доширак, забить на семью или вообще ее не заводить, по ночам заниматься проституцией в гей-клубах (только для симпатишных) или вагоны грузить или еще как то, то даже так затрудняюсь сказать, когда можно заработать 4 "лимона". Если повезет, то "папик" в клубе попадется добрый и золотую ложку куда надо вставит...
Попробовать замутить свой бизнес,но не всем это дано. В общем миллионером или рождаются или в 18 лет становятся единицы в мире (честно говоря ну не знаю ни одного).
3) Тут за других ничего не скажу. Отвечу сам за себя. Если у меня будут такие "лишние" деньги и время на обучение, то куплю себе лодочку как у ЛОДОЧНИКА и буду сам себе КВС. Или немного потерплю и вертушку возьму. А лучше и то и другое
. ИМХО.
Потому что к этому времени, у человека будут вообще другие жизненные цели и приоритеты. Совсем не те, что в 18 лет.
PS Смысла в этой теме вообще не вижу. Разжигание "межсоциальной и классовой вражды" и переходы на личности вот, что получается. Каждый все равно останется при своем мнении. За сим извольте откланяться. Из этой темы на совсем.
Вопросы:
1)Сколько стоит обучение на CPL с нуля и сколько по времени? По полной программе, с положенным налетом. С последующим переучиванием на какой нибудь более-менее востребованный тип.
Не надо полемики. Просто назовите цифру и сколько времени это займет.
2) В 17-18 лет у кого были на руках такие деньги или возможность заработать эти деньги и одновременно учится?
3) Когда вы заработали эти деньги (25,30, 40 лет???), вы отучитесь на PPL и купите свой ВС или имея такой заработок/бизнес пойдете на CPL с целью работать пилотом?
Мысли в слух.
1) В статье указана сумма в 4 миллиона и 3-5 года. Хороший ценник.
2) Ну если жить в палатке, жрать доширак, забить на семью или вообще ее не заводить, по ночам заниматься проституцией в гей-клубах (только для симпатишных) или вагоны грузить или еще как то, то даже так затрудняюсь сказать, когда можно заработать 4 "лимона". Если повезет, то "папик" в клубе попадется добрый и золотую ложку куда надо вставит...

3) Тут за других ничего не скажу. Отвечу сам за себя. Если у меня будут такие "лишние" деньги и время на обучение, то куплю себе лодочку как у ЛОДОЧНИКА и буду сам себе КВС. Или немного потерплю и вертушку возьму. А лучше и то и другое

Потому что к этому времени, у человека будут вообще другие жизненные цели и приоритеты. Совсем не те, что в 18 лет.
PS Смысла в этой теме вообще не вижу. Разжигание "межсоциальной и классовой вражды" и переходы на личности вот, что получается. Каждый все равно останется при своем мнении. За сим извольте откланяться. Из этой темы на совсем.