Поиски на протяжении 4 месяцев показали, что в основном самолеты - либо полный хлам, либо стоят очень приличных денег ( на лето можно было купить самолет в приличном состоянии с ППР до 100 часов за 85000 и более долларов), при этом всетаки их состояние было , конечно не идеальное. ( Еще много самолетов не доработанных по всем бюллетеням, надо обращать обязательно внимание !)
Поэтому принято было решение найти и отремонтировать самолет.
( Если бы мне тогда сказали сколько времени и усилий это займет я бы наверное отказался точно

Но сам процесс , конечно многому научил !!! Много контактов появилось и понимания что и где делать и как !
Начали с попыток провести ремонт на заводе ( МАРЗ, ШАРЗ), но цена на лето - 2600000 р. на Шарзе

Кроме того ситуация на заводе ( сейчас похоже стало хуже), говорила , что срок ремонта может продлиться до года ! А с качеством - тоже еще вопрос.
В итоге сошлись на том, чтоб провести ремонту специалистов, но не через завод !
По ремонту двигателей предложений было много и цены разные , но качество..... В общем , если чесно - то где делают капитальные ремонт двигателя в 100% в соответствии с технологией - загадка.. А все разговоры - мы сделаем, мы можем - в лучшем случае своеобразное понимание слова " КАПИТАЛЬНЫЙ", выясниось даже, что отдельные мастера изготавливают собственными силами некоторые детальки..

Много было проблем с покраской - чтоб было адекватно по цене и хорошо по качеству, провели переговоры с ярославским заводом, подобрали грунт ( тоже оказалось не так просто..).
В общем все оказалось не так просто, надеюсь результат будет стоить этих усилий...
Цена... - ( Серега писал - что более 2 млн.) пока окончательная не сформирована, будет ясно после сборки , облета и устранения косяков, но она сравнима с рыночной - точно , только что самолет сразу после ремонта, что приятно...
Где и что делали - тоже не говорю, пока с качеством не буду уверен на 100 %.
Так что если кто захочет повторить этот путь - пишите, поможем или органиуем .
