Уважаемые форумчане!
Может кто поделится своим опытом переучивания(освоения) новых типов самолетов. Интересно услышать профессиональных пилотов ГА, так и военных летчиков, летавших на "больших"самолетах, о переучивании на поршневую технику, и в частности СЛА. Заранее спасибо.
Трудности и проблемы переучивания
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
- acuba
- Кинобыдло
- Сообщения: 981
- Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:47
- Member of AOPA: No
- Откуда: планета Саракш
- Контактная информация:
Re: Трудности и проблемы переучивания
такой вопрос мог точно только в России созреть...BP писал(а):Уважаемые форумчане!
Может кто поделится своим опытом переучивания(освоения) новых типов самолетов. Интересно услышать профессиональных пилотов ГА, так и военных летчиков, летавших на "больших"самолетах, о переучивании на поршневую технику, и в частности СЛА. Заранее спасибо.
во всём мире народ начинает учиться на поршнях и только через мин. 200 часов попадает на "большие" если повезёт.
Re: Трудности и проблемы переучивания
У нас тоже самое. Ан-2 , Як-18т.acuba писал(а):во всём мире народ начинает учиться на поршнях и только через мин. 200 часов попадает на "большие" если повезёт.
- acuba
- Кинобыдло
- Сообщения: 981
- Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:47
- Member of AOPA: No
- Откуда: планета Саракш
- Контактная информация:
Re: Трудности и проблемы переучивания
далеко не все знают про поршняTon писал(а):У нас тоже самое. Ан-2 , Як-18т.acuba писал(а):во всём мире народ начинает учиться на поршнях и только через мин. 200 часов попадает на "большие" если повезёт.