Прошу просветить по покупке R 44
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha
Прошу просветить по покупке R 44
Доброго времени суток всем форумчанам.
Помогите начинающему любителю авиации кто словом кто делом.
Вопросик: Возможно ли преобрести ресурсный R 44,cliper 1или2, с остатком по ресурсу 1200 часов и более, года так 2003-2005 за сумму не более 8-9млн.руб. А так же имеет ли смысл приобрести R 44 в штатах с малым остаточным ресурсом, сделать на заводе оверхол(если правильно понял 120к долл), получив практически новый вертолет и презти сюда. Не силен в таможенном законодательстве, как будут считаь пошлины и т.д. в этом случае, и попадает ли данный вариант под недавнии поправки о увеличение пошлин на иномарки?
Буду рад любой информации, благодарю.
Помогите начинающему любителю авиации кто словом кто делом.
Вопросик: Возможно ли преобрести ресурсный R 44,cliper 1или2, с остатком по ресурсу 1200 часов и более, года так 2003-2005 за сумму не более 8-9млн.руб. А так же имеет ли смысл приобрести R 44 в штатах с малым остаточным ресурсом, сделать на заводе оверхол(если правильно понял 120к долл), получив практически новый вертолет и презти сюда. Не силен в таможенном законодательстве, как будут считаь пошлины и т.д. в этом случае, и попадает ли данный вариант под недавнии поправки о увеличение пошлин на иномарки?
Буду рад любой информации, благодарю.
При некотором везении можно.Вот только похоже сейчас опять правильней цену в уях писать.
Теперь про оверхол.Не знаю откуда взялась цена 120к, но её часто повторяют.Всё бы хорошо, но производитель на своём сайте даёт совсем другую цену:Basic Overhaul Price R-44 Astro&Raven I 183 500 $ + upgrades
http://robinsonheli.com/pdf_files/r44_f ... t_2008.pdf
Цена кита на нефабричный оверхол здесь
http://robinsonheli.com/pdf_files/r44_f ... l_2008.pdf
Боюсь и в этом случае экономия призрачная.сервисцентр тоже возьмёт денег, а проблем можно огрести...
Про какое увеличение пошлин на иномарки вы упоминаете?Это вертолёт, а не машина
Теперь про оверхол.Не знаю откуда взялась цена 120к, но её часто повторяют.Всё бы хорошо, но производитель на своём сайте даёт совсем другую цену:Basic Overhaul Price R-44 Astro&Raven I 183 500 $ + upgrades
http://robinsonheli.com/pdf_files/r44_f ... t_2008.pdf
Цена кита на нефабричный оверхол здесь
http://robinsonheli.com/pdf_files/r44_f ... l_2008.pdf
Боюсь и в этом случае экономия призрачная.сервисцентр тоже возьмёт денег, а проблем можно огрести...
Про какое увеличение пошлин на иномарки вы упоминаете?Это вертолёт, а не машина
- RODEO
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1402
- Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: КавМинВоды
- Контактная информация:
Подождите до весны, обязательно появятся хорошие варианты на продажу. Уже сейчас есть предложения о продаже на вторичном рынке, но цены пока не в диапазоне ваших интересов. Диллеры в России теряют депозиты на заводе из за отказов покупателей оплачивать заказанные борта, скоро думаю и до владельцев докатится... На сегодняшний момент 8-9 очень сомнительная цена для борта с ресурсом 1200.