Нет . Если есть нарекания по работе - устраним.capix писал(а):хороший ответ человеку заплатившему вам деньги!!! мне нравитьсяrefuelling писал(а):в воздухе не поговоришь - движок шумный!!!
деньги взяли , а дальше - прости старик , в самолете шумно , не слышал , да и "пропущенные звонки" я не просматриваю![]()
хотите я ее вам верну?
Заправка легких вертолетов, самолетов, дельталетов
-
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 16:08
- Member of AOPA: No
- Контактная информация:
- capix
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 597
- Зарегистрирован: 16 дек 2007, 23:09
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: УРКЯ
угу , а я так и думал кстатиrefuelling писал(а):Нет . Если есть нарекания по работе - устраним.capix писал(а):хороший ответ человеку заплатившему вам деньги!!! мне нравитьсяrefuelling писал(а):в воздухе не поговоришь - движок шумный!!!
деньги взяли , а дальше - прости старик , в самолете шумно , не слышал , да и "пропущенные звонки" я не просматриваю![]()
хотите я ее вам верну?

а что касается качества : ну не должена авиационная заправочная станция выглядеть , как соратник столыпинской реформы , ну не должны на аккумуляторах быть открытые клемы и торчащие во все стороны провода , ну не длжны отваливаться! сварные швы!
... хотя вы сейчас скажите - ну а чего ты хотел за сто тысяч!? или за 120 , я не помню

-
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 16:08
- Member of AOPA: No
- Контактная информация:
Миш на сайте заявлена ёмкость 55 л и фотография именно тех баков.Вот только как в 45 литровый бак впихнуть на 10 литров больше?Misha писал(а):знаю один р44 с доп баками по 45 литров и насосом перекачки в основной бак в полете. Правда, не интересовался, кто это делал - но хозяин, вроде, доволен.
Продавал их в Москве Сильванович, а производители видимо сейчас здесь.
-
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 16:08
- Member of AOPA: No
- Контактная информация:
Возможная комплектность в описании. Вы перечислили минимальный набор (+ шланг с пистолетом со счетчиком). На счет сертификации - ФЗА-3 - разрешенное изделие, фильтры ЭЛИОН-2 с разрешением на авиатопливо. все остальное - обеспечение работы агрегата ФЗА-3. Когда ведром через воронку с тряпкой в качестве фильтра заправляют - про сертификацию ведра тряпки и воронки никто че то не думает.Jan писал(а):Пара аккумуляторов, насос, фильтр и бак из нержавейки. Правильно? Сертификации нет?
-
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 16:08
- Member of AOPA: No
- Контактная информация:
Это вы о чем? Вы, вроде бы, не тряпку для воронки производите, цена отличается немного опять же. Т.е. по факту - часть комплектующих сертифицировано под использование с авиатопливом, установка полностью - нет?Когда ведром через воронку с тряпкой в качестве фильтра заправляют - про сертификацию ведра тряпки и воронки никто че то не думает.
Радует, что вы готовы произвести обмен продукции - хотя для вас это должно быть накладно - один транспорт во что обойдется.
Про баки - непонятно лукавство. Помещается 45 литров по факту. Заявлено - 55. Зачем?
-
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 16:08
- Member of AOPA: No
- Контактная информация: