производство авиабензина в России
-
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 16:13
Прошу прощения за отсутствие, доброго времени суток всем!
1. По повуду клапанов и уфимского Б-91/115:
Нагар на клапанах оставляют: ферроцен и смолы содержащиеся в бензинах и в исходном сырье - в большей степени, и сера (в т.ч. меркаптановая этил и метил меркаптаны) - в меньшей степени.
Уфимский Б-91/115 производился на староуфимском НПЗ, и при изготовления этого бензина помимо тетраэтилсвинца использовались октан повышающие присадки, содержащие ароматические циклы (сейчас используют ММА - монометиланилин - он не вызывает отложение нагара на клапанах). Для отечественных двигателей в виду конструкции допускалось использование бензина с содержанием смол (фактические смолы) до 5 % по массе. У меня есть паспорта качества на Б-91/115 и др виды авиа и автобензинов. Во ВСЕХ бензинах, производства староуфимского НПЗ присутствуют смолы: от 2 до 5 % (по сей день). На сегодняшний день подобрать основу для бензина не содержащую смол и др критичных для двигателей соединений не представляет труда (что уже сделано - дистиллят газового конденсата легки - превосходная основа для авиабензинов). Основа бензина это бензины с октановым числом 66-68, полученные прямой перегонкой сырья (прямогонный бензин), дистилляты газовых конденсатов легкие фракции ДГКл, бензины газовые стабильные - полученные каталитическим крекингом и реформингом. Староуфимский НПЗ использовал прямогонные бензины (прямая перегонка нефти) для производства топлив. А башкирсакая нефть богата ароматикой, смолами и серой. Установка "отбивания" смол и др на этом заводе нет по сей день.
2. По поводу "единственного" производителя Shell:
В европпе - 2 производителя Shell и швецарская компания "Хельмко Ойл" (Hjelmco Oil, hjelmco.com). Хочу сказать, что Shell производит авиабензин по лицензии Hjelmco Oil. Стоит отметить, что Hjelmco Oil - наш стратегический партнер.
3. По повуду минимального экономически целесообразного объема производства:
Сложный вопрос... Рассчетная цифра - 3 000 тонн в месяц. Это самоокупаемость, при расчете, что все 3 000 найдут своего потребителя.
И еще по поводу клапанов... Тетраэтилсвинец помимо повышения детонационной стойкости обладает свойствами "интеллектуальной" смазки. Он образует маслянистую пленку на поверхности двух трущихся сред (в нашем случае - между кольцами поршней и хоном цилинра). Сей процесс увеличивает компрессию в в цилиндрах. 95 бензин, который допущен к применению а авиационных двигателях не обладает такой способностью. В результате - компрессия в цилинрах недостаточна, что ведет к увеличению угла зажигания, и, как следствие - прогар поршней, клапанов, загибание штанг.
1. По повуду клапанов и уфимского Б-91/115:
Нагар на клапанах оставляют: ферроцен и смолы содержащиеся в бензинах и в исходном сырье - в большей степени, и сера (в т.ч. меркаптановая этил и метил меркаптаны) - в меньшей степени.
Уфимский Б-91/115 производился на староуфимском НПЗ, и при изготовления этого бензина помимо тетраэтилсвинца использовались октан повышающие присадки, содержащие ароматические циклы (сейчас используют ММА - монометиланилин - он не вызывает отложение нагара на клапанах). Для отечественных двигателей в виду конструкции допускалось использование бензина с содержанием смол (фактические смолы) до 5 % по массе. У меня есть паспорта качества на Б-91/115 и др виды авиа и автобензинов. Во ВСЕХ бензинах, производства староуфимского НПЗ присутствуют смолы: от 2 до 5 % (по сей день). На сегодняшний день подобрать основу для бензина не содержащую смол и др критичных для двигателей соединений не представляет труда (что уже сделано - дистиллят газового конденсата легки - превосходная основа для авиабензинов). Основа бензина это бензины с октановым числом 66-68, полученные прямой перегонкой сырья (прямогонный бензин), дистилляты газовых конденсатов легкие фракции ДГКл, бензины газовые стабильные - полученные каталитическим крекингом и реформингом. Староуфимский НПЗ использовал прямогонные бензины (прямая перегонка нефти) для производства топлив. А башкирсакая нефть богата ароматикой, смолами и серой. Установка "отбивания" смол и др на этом заводе нет по сей день.
2. По поводу "единственного" производителя Shell:
В европпе - 2 производителя Shell и швецарская компания "Хельмко Ойл" (Hjelmco Oil, hjelmco.com). Хочу сказать, что Shell производит авиабензин по лицензии Hjelmco Oil. Стоит отметить, что Hjelmco Oil - наш стратегический партнер.
3. По повуду минимального экономически целесообразного объема производства:
Сложный вопрос... Рассчетная цифра - 3 000 тонн в месяц. Это самоокупаемость, при расчете, что все 3 000 найдут своего потребителя.
И еще по поводу клапанов... Тетраэтилсвинец помимо повышения детонационной стойкости обладает свойствами "интеллектуальной" смазки. Он образует маслянистую пленку на поверхности двух трущихся сред (в нашем случае - между кольцами поршней и хоном цилинра). Сей процесс увеличивает компрессию в в цилиндрах. 95 бензин, который допущен к применению а авиационных двигателях не обладает такой способностью. В результате - компрессия в цилинрах недостаточна, что ведет к увеличению угла зажигания, и, как следствие - прогар поршней, клапанов, загибание штанг.
Понятно. Ну тогда привет Ларсу передавайте от АОПА-Россия.rusoilimpex писал(а):2. По поводу "единственного" производителя Shell:
В европпе - 2 производителя Shell и швецарская компания "Хельмко Ойл" (Hjelmco Oil, hjelmco.com). Хочу сказать, что Shell производит авиабензин по лицензии Hjelmco Oil. Стоит отметить, что Hjelmco Oil - наш стратегический партнер.

Если посчитать, что потребление 30 кг/ч, то это 100.000 (сто тысяч) летных часов в месяц. Думаю, столько вся малая авиация России в год не вылетывает...rusoilimpex писал(а):3. По повуду минимального экономически целесообразного объема производства:
Сложный вопрос... Рассчетная цифра - 3 000 тонн в месяц. Это самоокупаемость, при расчете, что все 3 000 найдут своего потребителя.
Есть еще летные училища. На Ан-2 летают расход 150кг/ч. В одном только СЛУГА в год 100 курсантов должны налетать 50 часов + постоянный составvova_k писал(а):Если посчитать, что потребление 30 кг/ч, то это 100.000 (сто тысяч) летных часов в месяц. Думаю, столько вся малая авиация России в год не вылетывает...rusoilimpex писал(а):3. По повуду минимального экономически целесообразного объема производства:
Сложный вопрос... Рассчетная цифра - 3 000 тонн в месяц. Это самоокупаемость, при расчете, что все 3 000 найдут своего потребителя.
По информации транснадзора, за 2007 год
АН-2 налетали 52544 часов и израсходовали 8328 тонн бензина
KA-26 -------- 7354 часа ---------------------- 944 ---------------
R-44 ----------- 4616 часа ------------------------ 199 ---------------
Это только те, которые у эксплуатантов гражданской авиации в реестрах.
И это не обязательно 100LL.
АН-2 налетали 52544 часов и израсходовали 8328 тонн бензина
KA-26 -------- 7354 часа ---------------------- 944 ---------------
R-44 ----------- 4616 часа ------------------------ 199 ---------------
Это только те, которые у эксплуатантов гражданской авиации в реестрах.
И это не обязательно 100LL.
По теме статейка у AJS:
http://www.aerojetstyle.ru/index.php?id=922
http://www.aerojetstyle.ru/index.php?id=922
-
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 31 май 2009, 15:15
- Member of AOPA: No
- Контактная информация:
Re: производство авиабензина в России
Предлагаем поставки авиационного бензина Б-91/115 в любом количестве, доставка только по России, самовывоз (Рязань)
Производства Польского нефтеперерабатывающего завода
Цена ниже чем на AVGAS SHELL 100LL
Наш сайт http://b-91.ru
Мы являемся поставщиком Министерства обороны РФ.
Наш Девиз - Бензин Всегда в Наличии !
С Уважением менеджер компании "КМК ЭРВИН",
Голиневич Илья Александрович.
+7 (495) 646-8-238 доб. 1
+7 (905) 586-87-91 (моб)
info@b-91.ru
Производства Польского нефтеперерабатывающего завода
Цена ниже чем на AVGAS SHELL 100LL
Наш сайт http://b-91.ru
Мы являемся поставщиком Министерства обороны РФ.
Наш Девиз - Бензин Всегда в Наличии !
С Уважением менеджер компании "КМК ЭРВИН",
Голиневич Илья Александрович.
+7 (495) 646-8-238 доб. 1
+7 (905) 586-87-91 (моб)
info@b-91.ru
Re: производство авиабензина в России
Поскольку формально компании "Польский нефтеперерабатывающий завод" нет,
дам сайт производителя авиационного бензина в Польше.
http://www.obr.pl/ru/handlowa/naftowe/o ... vgas91_115
экспорт, ответы на русском языке + 48-24- 365 -56 - 54
дам сайт производителя авиационного бензина в Польше.
http://www.obr.pl/ru/handlowa/naftowe/o ... vgas91_115
экспорт, ответы на русском языке + 48-24- 365 -56 - 54
-
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 31 май 2009, 15:15
- Member of AOPA: No
- Контактная информация:
Re: производство авиабензина в России
"КМК ЭРВИН" является единственным в России официальным диллером этого завода...Ритон писал(а):Поскольку формально компании "Польский нефтеперерабатывающий завод" нет,
дам сайт производителя авиационного бензина в Польше.
http://www.obr.pl/ru/handlowa/naftowe/o ... vgas91_115
экспорт, ответы на русском языке + 48-24- 365 -56 - 54
http://b-91.ru
Re: производство авиабензина в России
хорошо что рязанская таможня дала добро.
дефицит создан на ровном месте. в итоге, на старой технике покатушники бодяжат по-черному,
а мужики на робинсонах скоро дозаправку в воздухе освоят.
дефицит создан на ровном месте. в итоге, на старой технике покатушники бодяжат по-черному,
а мужики на робинсонах скоро дозаправку в воздухе освоят.
Re: производство авиабензина в России
"Мужики на Робинсонах" дозаправку уже давно освоилиРитон писал(а):хорошо что рязанская таможня дала добро.
дефицит создан на ровном месте. в итоге, на старой технике покатушники бодяжат по-черному,
а мужики на робинсонах скоро дозаправку в воздухе освоят.

В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: производство авиабензина в России
Господа в "Робинзонах", держите это в секрете, а то запишут в стратегов и учтут при переговорах по СНВ-3. 

Re: производство авиабензина в России
Можно получить комментарий по поводу получения допуска производителей на бензин?
Разве того что бензин является аналогом 100LL не достаточно?
Разве того что бензин является аналогом 100LL не достаточно?
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4990
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
Re: производство авиабензина в России
Это еще надо будет доказать ав.властям и производителям ав. техники.canopy писал(а):Можно получить комментарий по поводу получения допуска производителей на бензин?
Разве того что бензин является аналогом 100LL не достаточно?
АОПА-Россия пожизненно.
Re: производство авиабензина в России
Уважаемый cherman! Вы бы поубирали со своего сайта материалы не касающиеся качества используемого бензина. В частности Ли-2, Zlin, тем более не мешало бы знать, прежде чем писать, на чём Zlin должен летать. А то получается рекламу себе на спекуляциях делаете.