Буксировочная тележка для вертолетов/самолетов
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha
Сообщение
Автор
-
- Новичок
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 17 мар 2014, 15:47
- Member of AOPA: Yes
- Летаю на:: R44,Alouette,BAE125
Буксировочная тележка для вертолетов/самолетов
#1 Сообщение panda » 13 сен 2019, 09:11
Изготавливаем буксировочные тележки для вертолетов и самолетов
Для следующих ВС:
- вертолеты Robinson R22/44/66;
- самолеты Л42/44 (лодка);
- любые самолеты, использующие свое водило;
всегда есть готовое решение или изготовим на заказ под Ваши требования!
Отличительные особенности буксировочной тележки:
- привод на два пневматических колеса на основе бездифференциального мост-редуктора (по желанию заказчика можем установить дифференнциал),
- нет велосипедных цепей, велосипедных звездочек, и тд - настоящий мост с полуосями и 3х/4х-шпилечным креплением колес, как на автомобиле;
- силовая установка на базе 48в 1000вт трехфазного асинхронного безщеточного электродвигателя обеспечивает избыточную мощность;
- редуктор с переключаемыми на ручке управления пониженной и повышенной "скоростями" увеличивает эту мощность с коэффициентами редукции 1:40/1:100 соответственно;
- высокоинтеллектуальный электронный контроллер управляет электродвигателем, обеспечивая выбор направления движения, плавность старта, набор/снижение скорости, электрический тормоз;
- изменение скорости движения в широком пределе при помощи "курка газа";
- круиз-контроль выбранной скорости, запоминает и выдерживает выбранную скорость до следующего нажатия на кнопку круиз-контроля или "курок газа";
- зарядное смарт-устройство (на борту) обеспечивает заряд бортовых аккумуляторов, автоматически отключится при достижении полного заряда батарей и будет поддерживать их;
- гидравлический подъемник (по желанию заказчика может быть установлен электромеханический с видеокамерой контроля прицеливания) оснащен механизмом стандартного захвата "на шар" с
цанговым предохранительным механизмом, препятствующим случайному расцеплению;
- светодиодная фара для буксировки в сумерках;
Стоимость в указанной комплектации составляет 150т.р. (возможна оплата по безналичному расчету, договор)
Отправляем по РФ и СНГ;
Срок гарантии 1 год;
Поддержка - навсегда!
Всегда есть готовые на складе или изготовим в течение 2-х недельного срока.
тел.: +79140088417
WhatsApp, Viber, Telegram
Для следующих ВС:
- вертолеты Robinson R22/44/66;
- самолеты Л42/44 (лодка);
- любые самолеты, использующие свое водило;
всегда есть готовое решение или изготовим на заказ под Ваши требования!
Отличительные особенности буксировочной тележки:
- привод на два пневматических колеса на основе бездифференциального мост-редуктора (по желанию заказчика можем установить дифференнциал),
- нет велосипедных цепей, велосипедных звездочек, и тд - настоящий мост с полуосями и 3х/4х-шпилечным креплением колес, как на автомобиле;
- силовая установка на базе 48в 1000вт трехфазного асинхронного безщеточного электродвигателя обеспечивает избыточную мощность;
- редуктор с переключаемыми на ручке управления пониженной и повышенной "скоростями" увеличивает эту мощность с коэффициентами редукции 1:40/1:100 соответственно;
- высокоинтеллектуальный электронный контроллер управляет электродвигателем, обеспечивая выбор направления движения, плавность старта, набор/снижение скорости, электрический тормоз;
- изменение скорости движения в широком пределе при помощи "курка газа";
- круиз-контроль выбранной скорости, запоминает и выдерживает выбранную скорость до следующего нажатия на кнопку круиз-контроля или "курок газа";
- зарядное смарт-устройство (на борту) обеспечивает заряд бортовых аккумуляторов, автоматически отключится при достижении полного заряда батарей и будет поддерживать их;
- гидравлический подъемник (по желанию заказчика может быть установлен электромеханический с видеокамерой контроля прицеливания) оснащен механизмом стандартного захвата "на шар" с
цанговым предохранительным механизмом, препятствующим случайному расцеплению;
- светодиодная фара для буксировки в сумерках;
Стоимость в указанной комплектации составляет 150т.р. (возможна оплата по безналичному расчету, договор)
Отправляем по РФ и СНГ;
Срок гарантии 1 год;
Поддержка - навсегда!
Всегда есть готовые на складе или изготовим в течение 2-х недельного срока.
тел.: +79140088417
WhatsApp, Viber, Telegram
Последний раз редактировалось panda 31 мар 2024, 13:31, всего редактировалось 10 раз.
panda
panda
-
- Новичок
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 17 мар 2014, 15:47
- Member of AOPA: Yes
- Летаю на:: R44,Alouette,BAE125
Буксировочная тележка для вертолетов/самолетов
#3 Сообщение panda » 08 апр 2021, 13:44
Буксировочные тележки в наличии! Возможен индивидуальный заказ с дополнительными опциями!
Никаких адаптаций электролебедок в качестве двигателя, никаких цепных передач и звездочек!
Настоящий мост-редуктор с переключаемым коэффициентом редукции 1:40 и 1:100 при огромной мощности трехфазного безщеточного электродвигателя в 1000вт ,
Настоящий плавный старт и плавная регулировка скорости от нуля до максимальной обеспечивает современный интегральный контроллер с множеством дополнительных функций, таких как:
- круиз контроль (обеспечивает движение с любой выбранной скоростью);
- электрический тормоз;
- контроль батареи;
и тд
тел.: +79140088417
Никаких адаптаций электролебедок в качестве двигателя, никаких цепных передач и звездочек!
Настоящий мост-редуктор с переключаемым коэффициентом редукции 1:40 и 1:100 при огромной мощности трехфазного безщеточного электродвигателя в 1000вт ,
Настоящий плавный старт и плавная регулировка скорости от нуля до максимальной обеспечивает современный интегральный контроллер с множеством дополнительных функций, таких как:
- круиз контроль (обеспечивает движение с любой выбранной скоростью);
- электрический тормоз;
- контроль батареи;
и тд
тел.: +79140088417
panda
Ifly
-
- Новичок
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 17 мар 2014, 15:47
- Member of AOPA: Yes
- Летаю на:: R44,Alouette,BAE125
Буксировочная тележка для вертолетов/самолетов
#5 Сообщение panda » 11 апр 2021, 04:04
"ее" это чего? если речь об аккумуляторах, то я думаю можно катать вертолеты полный рабочий день. Но все зависит от таких факторов как температура и как далеко Вы на ней хотите отправиться в путь

обычно дистанция выкатывания небольшая и о заряде аккумуляторов можно не беспокоиться, весь день катая вертолеты.
На борту тележки находится зарядное smart устройство, и его можно оперативно подключать в розетку, если есть опасения в недостаточности заряда. Устройство само контролирует глубину разряда и его можно оставлять включенным в розетку.
panda
panda
panda
diaero
-
- Новичок
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 17 мар 2014, 15:47
- Member of AOPA: Yes
- Летаю на:: R44,Alouette,BAE125
Буксировочная тележка для вертолетов/самолетов
#9 Сообщение panda » 13 янв 2022, 20:55
с Як-52 ни разу еще не сталкивались, нужны такие данные как вес (общий самолета, приходящийся на переднюю стойку), габаритные размеры стойки и колеса, возможность установки водила и тд, в общем лучше напишите мне Whatsapp +79140088417 пожалуйста и мы наверняка придумаем как Вам помочь!
panda
-
- Новичок
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 17 мар 2014, 15:47
- Member of AOPA: Yes
- Летаю на:: R44,Alouette,BAE125
Буксировочная тележка для вертолетов/самолетов
#10 Сообщение panda » 10 ноя 2022, 17:42
Буксировочные тележки готовые и на заказ! Для вертолетов и самолетов. Теперь стандартная буксировочная тележка стала универсальной и включает в себя шаровый захват для буксировки вертолетов R22/44/66 и самолетов Л-42/44/65, а также возможность буксировать любые легкомоторные самолеты с "родным" водилом!
- В базовой конфигурации как и прежде мощный двигатель 1000Вт с редуктором 1:100/40, контроллером обеспечивающим плавный старт и регулировку "курком" желаемой скорости движения, настоящий мост редуктор с полуосями и ступицами (никаких цепных передач, звездочек и прочего "колхоза" с движками от лебедок) с возможностью механического переключения редукции 1:40 - нейтраль - 1:100 , но теперь дополнительно круиз-контроль удерживающий выбранную вами желаемую скорость и курок можно на это время отпустить (до следующего нажатия на курок).
- Дополнительно можем изготовить вам тележку с дистанционным радиоуправлением.
Оплата по перечислению на предприятие с договором и всеми требуемыми документами!
Контакт любым удобнвм способом:
+79140088417
WhatsApp, Viber, Telegram, WeChat и тд
- В базовой конфигурации как и прежде мощный двигатель 1000Вт с редуктором 1:100/40, контроллером обеспечивающим плавный старт и регулировку "курком" желаемой скорости движения, настоящий мост редуктор с полуосями и ступицами (никаких цепных передач, звездочек и прочего "колхоза" с движками от лебедок) с возможностью механического переключения редукции 1:40 - нейтраль - 1:100 , но теперь дополнительно круиз-контроль удерживающий выбранную вами желаемую скорость и курок можно на это время отпустить (до следующего нажатия на курок).
- Дополнительно можем изготовить вам тележку с дистанционным радиоуправлением.
Оплата по перечислению на предприятие с договором и всеми требуемыми документами!
Контакт любым удобнвм способом:
+79140088417
WhatsApp, Viber, Telegram, WeChat и тд
panda
-
- Новичок
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 17 мар 2014, 15:47
- Member of AOPA: Yes
- Летаю на:: R44,Alouette,BAE125
Буксировочная тележка для вертолетов/самолетов
#11 Сообщение panda » 18 май 2023, 18:19
Чтобы использовать наш буксировщик для самолетов с передней стойкой:
Достаточно к "родному" водило от самолета добавить адаптер от автомобильного тягово-сцепного устройства (как на фотографии ниже) и наш буксировщик может перемещать любой легкомоторный самолет за свое водило!
При необходимости можно буксировщик подгрузить, положив сверху заранее отлитый бетонный блок по размеру "палубы" буксировщика, которая предусмотрительно выполнена плоской!
Теперь все стало гораздо проще, с точки зрения буксировки, для владельцев легкомоторных самолетов с передней стойкой!
Принимаем заказы! Пчоти всегда есть в наличии на складе!Оплата по перечислению на предприятие с договором и всеми требуемыми документами!
Контакт любым удобным способом:
+79140088417
WhatsApp, Viber, Telegram, WeChat и тд
Достаточно к "родному" водило от самолета добавить адаптер от автомобильного тягово-сцепного устройства (как на фотографии ниже) и наш буксировщик может перемещать любой легкомоторный самолет за свое водило!
При необходимости можно буксировщик подгрузить, положив сверху заранее отлитый бетонный блок по размеру "палубы" буксировщика, которая предусмотрительно выполнена плоской!
Теперь все стало гораздо проще, с точки зрения буксировки, для владельцев легкомоторных самолетов с передней стойкой!
Принимаем заказы! Пчоти всегда есть в наличии на складе!Оплата по перечислению на предприятие с договором и всеми требуемыми документами!
Контакт любым удобным способом:
+79140088417
WhatsApp, Viber, Telegram, WeChat и тд
panda
ANGEL_NW
panda
Перейти
- Самолетный раздел
- ↳ Общие правила форума и FAQи
- ↳ Исторические FAQ
- ↳ Самолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Общие вопросы выбора и покупки
- ↳ Cessna Aircraft
- ↳ Cirrus
- ↳ Diamond
- ↳ Пилотажники: Extra, Pitts, Giles, Edge
- ↳ HUSKY, Maule
- ↳ L-29, L-39, L-410, Morava
- ↳ Pilatus
- ↳ Piper
- ↳ Tecnam
- ↳ Представители LSA (Light-Sport Aircraft)
- ↳ Як-18Т
- ↳ Як-5Х
- ↳ Остальные отечественные самолёты
- ↳ Деловая (бизнес) авиация
- ↳ Остальные иностранные самолеты
- ↳ KIT - самолёты, РЕТРО-самолеты
- ↳ Гидроавиация
- ↳ Арендуем самолёт
- Вертолетный раздел
- ↳ Вертолет - учимся летать
- ↳ Вертолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Сравнение вертолетов, общие вопросы, советы по покупке и таможне
- ↳ Robinson
- ↳ Eurocopter
- ↳ Bell Helicopter
- ↳ AgustaWestland
- ↳ MD
- ↳ Schweizer
- ↳ Миль
- ↳ Камов
- ↳ Enstorm
- ↳ Другие вертолеты
- ↳ Аренда вертолета, Вертолет и горы
- Учимся летать
- ↳ Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов
- ↳ Дневники обучения и самостоятельных полетов
- ↳ Обучение за границей
- ↳ U.S.A.
- ↳ Europe
- ↳ Canada
- ↳ СНГ
- ↳ Летная медицина
- ↳ Аэроклубы РФ (Лётные школы)
- ↳ Самолетный и вертолетный спорт, Планеры, Шары
- Владельцам ВС
- ↳ Вертодромы (вертолетные клубы, вертолетные площадки)
- ↳ Аэродромы и посадочные площадки РФ
- ↳ Регистрация воздушного судна, Таможня, Страхование
- ↳ Тех. обслуживание и ремонт самолёта
- ↳ Техническое обслуживание самолетов Cessna
- ↳ Двигатели Continental и Lycoming
- ↳ Двигатель М-14П и самолеты Як-52, Як-18Т
- ↳ Покраска самолетов
- ↳ Куда летим?
- ↳ Ссылки на отчеты
- ↳ Строительство аэродрома, организация аэроклуба, АУЦ, земельные вопросы, регистрация посадочных площадок
- ↳ Организация аэроклуба (создание предприятия)
- ↳ Строительство аэродрома, земельные вопросы, ангары, рулежки...
- ↳ Оборудование и техника для аэродрома
- ↳ Создание и сертификация АУЦ
- ↳ Авиадеревня. Обзоры. Строительство.
- ↳ ГСМ
- ↳ Авионика, Тюнинг, Примочки, Доп. баки, Спас. системы
- ↳ Коммерческая эксплуатация ВС, CPL, APTL, Перегоны, инструктора, предложения, помощь
- ↳ Гарнитуры и шлемы, Одежда и снаряжение для пилотов, Сувениры, полезные мелочи
- Новости АОН, события
- ↳ Новости АОН
- ↳ PilotTV
- ↳ Подготовка программ PilotTV
- ↳ Российские шоу, слёты, конференции
- ↳ Зарубежные
- ↳ Авиационные происшествия
- ↳ Пресс-релизы, пресса, журналисты
- ↳ Журналажа
- ↳ Соревнования
- Сообщество SAON.ru
- ↳ Фотоальбомы, видео, отчёты
- ↳ Фильмотека SAON (фильмы об авиации)
- ↳ Кунсткамера
- ↳ Белый список
- ↳ Библиотека. Файлы. Диски, книги... Лётные карты, сборники, диски с картами
- ↳ Наш портал. Наша курилка. Участники, ассоциации. Вопросы, обсуждения
- ↳ Записки на карте МВЗ
- ↳ Дни рождения
- ↳ Авиационный флуд, флейм, юмор