АУЦ S7 – продолжение 2
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
- shura-ag
- Гуру
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
АУЦ S7 – продолжение 2
Уважемый Stirk!
Вы просто еще в начале пути, и видите все немного в розовых очках. Через пару лет владения собственным бортом, в станете более циничным, и будете излагать немного по-другому..
А по поводу борта, за 4М уж лучше PC12 купить, а еще лучше можно вступить в их клуб и заплатив всего 60К в год летать на них, не зная проблем с обслуживанием...
А посадить вы и airbus сможете с подсказками. Если глобально говорить, самолет он и есть самолет по большому счету)
Но я, все равно считаю, что это все позитивно. Пусть будет у нас больше школ, большое самолетов, больше аэродромов!
Вы просто еще в начале пути, и видите все немного в розовых очках. Через пару лет владения собственным бортом, в станете более циничным, и будете излагать немного по-другому..
А по поводу борта, за 4М уж лучше PC12 купить, а еще лучше можно вступить в их клуб и заплатив всего 60К в год летать на них, не зная проблем с обслуживанием...
А посадить вы и airbus сможете с подсказками. Если глобально говорить, самолет он и есть самолет по большому счету)
Но я, все равно считаю, что это все позитивно. Пусть будет у нас больше школ, большое самолетов, больше аэродромов!
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)
АУЦ S7 – продолжение 2
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.
АУЦ S7 – продолжение 2
Это хорошо, что люди ещё помнят 90-е и есть понимание, что нужно оценивать что кому и где ты говоришь. А то уже выросло поколение 25-30 летних эльфов, которые, например, не понимают, что нельзя материть женщин. И искренне удивляются, вопрошая за что они получают по морде.
А современные серьёзные товарищи действуют гораздо элегантнее и в духе времени: у меня был опыт, когда публичное высказывание стоило мне иска на 8-ми значную цифру от одной крупной финансовой организации с зелёной этикеткой. И хоть мне и удалось доказать правдивость моего утверждения(а при этих исках важно одновременное соблюдение нескольких условий, для принятия решения о справедливости претензий о нанесении ущерба), мне это стоило несколько месяцев нервотрепок, кучи затрат на юристов и все это за свой счёт. А для товарищей это были затраты организации. По этому, я сейчас очень аккуратно заявляю что-то чего и остальным советую.
АУЦ S7 – продолжение 2
Уважаемый shura-ag, спасибо за Ваши комментарии и поддержку.
К сожалению, действительно, очень часто негатива на этом пути гораздо больше, чем позитивных моментов.
Мне были очень неприятны многие открытия. Но, учитывая то, что по работе у меня и так хватает негатива, стараюсь смотреть в направлении авиации исключительно позитивно
По поводу презентации - я прекрасно понимаю, что у неё не было основной целью продемонстрировать данный самолёт студентам и выпускникам АУЦа как основной целевой аудитории. Многие из нас, в лучшем случае, подымутся на уровень Цирусов и то очень не скоро. Так же я прекрасно понимаю, что многим УАЦам (из наших немногих) подобные вещи в силу объективных причин недоступно. Но уже то, что Директор АУЦа не поленился и хоть немного мест выбил для своих студентов - выпускников, тем более с возможностью потестировать этот самолёт в воздухе - это же здорово. И молчать о таком событии точно не стоит. Более того, ребята двигаются в направлении развития АОН системно. Были озвучены планы, которые, если сбудутся, продвинут наш АОН, хотя бы в отдельно взятом городе, на уровень лучшего мирового опыта. И это просто здорово - в Стране будет то, на что стоит ровняться.
Возможно, кто-то ещё подтянется.
Именно для того, чтобы те, кто заглядывает сюда и ещё, возможно, не решился сделать шаг, я и пишу это все. И здесь вопрос не в S7. Я буду искренне рад, если народ будет просто учиться и летать и нас будет все больше, а будет ли это S7, ART, MAG или ещё кто-то- без разницы.
Просто когда сейчас я прихожу в аэропорт и прошу дать инфраструктуру, мне прямо говорят, что я один. Зачем им напрягаться ради одного за несколько лет? А если бы нас было бы 3-5 бортов - все было бы гораздо проще. Даже один я буду потихоньку двигать свою тележку вперёд, чтобы те, кто пойдёт потом ещё на несколько шажочков приблизили нас к тому, что АОН не будет экзотикой в России.
К сожалению, действительно, очень часто негатива на этом пути гораздо больше, чем позитивных моментов.
Мне были очень неприятны многие открытия. Но, учитывая то, что по работе у меня и так хватает негатива, стараюсь смотреть в направлении авиации исключительно позитивно
По поводу презентации - я прекрасно понимаю, что у неё не было основной целью продемонстрировать данный самолёт студентам и выпускникам АУЦа как основной целевой аудитории. Многие из нас, в лучшем случае, подымутся на уровень Цирусов и то очень не скоро. Так же я прекрасно понимаю, что многим УАЦам (из наших немногих) подобные вещи в силу объективных причин недоступно. Но уже то, что Директор АУЦа не поленился и хоть немного мест выбил для своих студентов - выпускников, тем более с возможностью потестировать этот самолёт в воздухе - это же здорово. И молчать о таком событии точно не стоит. Более того, ребята двигаются в направлении развития АОН системно. Были озвучены планы, которые, если сбудутся, продвинут наш АОН, хотя бы в отдельно взятом городе, на уровень лучшего мирового опыта. И это просто здорово - в Стране будет то, на что стоит ровняться.
Возможно, кто-то ещё подтянется.
Именно для того, чтобы те, кто заглядывает сюда и ещё, возможно, не решился сделать шаг, я и пишу это все. И здесь вопрос не в S7. Я буду искренне рад, если народ будет просто учиться и летать и нас будет все больше, а будет ли это S7, ART, MAG или ещё кто-то- без разницы.
Просто когда сейчас я прихожу в аэропорт и прошу дать инфраструктуру, мне прямо говорят, что я один. Зачем им напрягаться ради одного за несколько лет? А если бы нас было бы 3-5 бортов - все было бы гораздо проще. Даже один я буду потихоньку двигать свою тележку вперёд, чтобы те, кто пойдёт потом ещё на несколько шажочков приблизили нас к тому, что АОН не будет экзотикой в России.
АУЦ S7 – продолжение 2
удачи конечно ... но почему то вспомнился 2008-й ... как говорится - курите форум - viewtopic.php?t=1999 ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
АУЦ S7 – продолжение 2
lt.ak, Спасибо за наводку - очень интересно!
у меня на повестке дня сейчас другой вопрос - топливообеспечение в большом аэропорту.
входим в клинч с заправщиком и, похоже, переведем борьбу на площадку ФАСа.
С моей точки зрения, сейчас достаточно всяких бумажек и постановлений для решения этого вопроса.
но здесь, к сожалению, массовыми собраниями вопрос не решить
по итогу всех приключений сделаю отдельный обзор.
у меня на повестке дня сейчас другой вопрос - топливообеспечение в большом аэропорту.
входим в клинч с заправщиком и, похоже, переведем борьбу на площадку ФАСа.
С моей точки зрения, сейчас достаточно всяких бумажек и постановлений для решения этого вопроса.
но здесь, к сожалению, массовыми собраниями вопрос не решить
по итогу всех приключений сделаю отдельный обзор.
АУЦ S7 – продолжение 2
Попробовал этот тренажёр - мне не понравилось. В 21 веке хотелось бы что-нть более похожее на настоящее. Впрочем, нормальный (в моём понимании) тренажёр лёгкого самолёта, возможно, стОит дороже реального полёта. ГДЕ ТАМ У НИХ ШАРИК??? Так и не нашёл. Управление невнятное. Со скоростями вообще беда. Короче, был бы у меня такой тренажёр, я бы нажимал на кнопку, чтобы сразу очутиться на 3000 футов на удалении 10 км от Шереметьево, и учился бы тыкать кнопки на G1000. Больше он ни на что не годен. А G1000 в лёгком самолёте вообще мне бы нафиг не нужен был. Красивая игрушка для богатых людей.
- shura-ag
- Гуру
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
АУЦ S7 – продолжение 2
Кстати, по теме ветки. К сожалению диспетчер Торбеево (где располагается АУЦ S7) крайне недружелюбен к транзитному трафику АОН. при том, что сам аэродром расположен как раз на пути скажем Северка - Новинки, но пролететь через точку никогда еще мне не разрешали. Мотивировка: "у нас курсанты на схеме". Мне не понятно, чем может помешать им борт пролетающий через центр полосы на высоте выше круга... Пытались объяснить, что там еще есть зона 3-4 тыс. футов, ну, тоже ерунда какая-то. Можно дать высоту между, да и вообще полеты визуальные.... В общем из-за этого мое отношение к этому АУЦ стало негативным. Влзможно Stirk сможет помочь измененить этоу ситуацию. Для развития АОН подход "никого не пускать на удаление 6" не подходит.
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)
АУЦ S7 – продолжение 2
а он может что-то запрещать или разрешать ? …
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
- shura-ag
- Гуру
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
АУЦ S7 – продолжение 2
Это вопрос риторический. Конечно не может, конечно можно его послать и лететь как хочется...но я считаю в этом смысла нет. Зачем на себя навлекать негатив... И создавать опасную ситуацию, пугая диспетчера) это и на курсантов передастся, и что они начнут делать не известно)))
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)
АУЦ S7 – продолжение 2
пролетайте молча …
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
- shura-ag
- Гуру
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
АУЦ S7 – продолжение 2
Хочется как-то, чтобы у нас в АОН ментальность подвинулась. По идее АУЦы должны ее воспитывать в том числе, я собственно к этому.
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)
АУЦ S7 – продолжение 2
it takes a village … если Вы будете позволять запрещать - то это тоже не поможет … а курсанты услышат и может задумаются и почитают документы, ну или по крайней мере спросят …
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
- shura-ag
- Гуру
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
АУЦ S7 – продолжение 2
Соглашусь. Надо будет попробовать как-нибудь
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)
АУЦ S7 – продолжение 2
мои мысли что это надо переводить в правовое поле - а не следовать чьим-то «хотелкам» - хотят законно управлять - пусть заморочятся получением НОТАМ (раз в России нет класса Delta как в Штатах) - класс Charlie будет перебором ... так как Вы и так облетаете - на Вас особо не повлияет - а они по крайней мере займутся правовым обоснованием своих действий ...
иначе в эфир - «я следую в классе Golf, предупредупеждаю, что наши разговоры записываются, прошу полностью представиться и чётко пояснить, что именно Вы мне запрещаете» ...
иначе в эфир - «я следую в классе Golf, предупредупеждаю, что наши разговоры записываются, прошу полностью представиться и чётко пояснить, что именно Вы мне запрещаете» ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.