Комиссия по развитию АОН
Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k, ЛОДОЧНИК
-
- Активный участник
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 28 мар 2016, 22:04
- Member of AOPA: No
Комиссия по развитию АОН
Похоже Комиссия при Президенте сдулась. Заседание должно было состояться в апреле. На дворе - июнь. Рядовые члены Комиссии ничего не знают о причинах переноса и новых сроках.
-
- Активный участник
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 28 мар 2016, 22:04
- Member of AOPA: No
Комиссия по развитию АОН
Комиссию при Президенте "переформатируют". Меняют состав и задачи. Ориентировочно, 10-го июня должна появиться официальная информация.
-
- Активный участник
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 28 мар 2016, 22:04
- Member of AOPA: No
- ZorinVik
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 649
- Зарегистрирован: 11 апр 2012, 06:36
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Контактная информация:
Комиссия по развитию АОН
АОН с колен подняли, все задачи выполнили, задумки реализовали, пора и ГЛОНАС поднимать, развивать!alexandralexandrovv писал(а):http://publication.pravo.gov.ru/Documen ... angeSize=1
Для полноты картины, комиссии надо поручить ещё отечественный автопром развить!
Комиссия по развитию АОН
Умопомрачительный состав как по персонам как и по их количеству...
-
- Активный участник
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 28 мар 2016, 22:04
- Member of AOPA: No
Комиссия по развитию АОН
Завтра заседание Комиссии.
Комиссия по развитию АОН
Ну и как, что нового ??????alexandralexandrovv писал(а):Завтра заседание Комиссии.
P/S
Кое что нашел
Состоялось первое заседание комиссии по вопросам развития АОН и технологий на основе ГЛОНАСС
http://www.aex.ru/news/2016/6/23/155347/
- Vlad86
- Активный участник
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 28 сен 2012, 18:17
- Member of AOPA: No
- Откуда: Нижневартовск
Комиссия по развитию АОН
"...выработаны согласованные решения по вопросам совершенствования сертификации воздушных судов авиации общего назначения и контроля за поддержанием их лётной годности..."
Это сильно пугает. В России за красивыми словами, обычно, некрасивые действия стоят.
Это сильно пугает. В России за красивыми словами, обычно, некрасивые действия стоят.
-
- Активный участник
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 24 мар 2009, 14:00
Комиссия по развитию АОН
На заседании комиссии первым и главным вопросом были задачи Глонасс. Собственно под это и заточен новый состав Комиссии. Недосеков А.Н., который был раньше секретарем Комиссии ушел в директором в ОАО "Глонасс", оттуда видимо и истоки по переформатированию Комиссии.
По обеспечению поддержания летной годности ВС АОН выступил Г.А. Шнырев. Предложил, на мой взгляд логичную схему состоящую из типовых самолетов и ЕЭВС, а также как облегчить процедуру получения сертификата типа для легких ВС. Для типовых самолетов есть предложение убрать дублирование при лицензировании изготовителя-разработчика и сертификации производства типового ВС. Со стороны представителя Минпромторга никаких возражений не было. Не понял как быстро будет реализована процедура признания сертификатов зарубежных производителей, кажется не скоро. Насторожило, что при периодических инспекциях ВС упор сделан на организации, но прозвучали предложения по облегчению сертификации организаций по ТО и Р для легких ВС.
Выступил Аганбегян и проинформировал, что они своей группой практически решили вопрос о снятии таможенных пошлин с вертолетов массой до 1000кг, и что подошли к заключительной стадии. После этого будут решать вопрос и с самолетами, возможно.
По поводу положения с АУЦ все все знают. Левитин во вступительном слове сказал, что в Комиссию по этому поводу было много обращений. С докладом выступал И.Н. Тарасов. Была констатация фактов и предложения как все должно быть. А.В. Нерадько на все реагировал очень даже спокойно, проблема не с АУЦ, а с их состоянием и качеством подготовки, тут же привел аргумент, что до сих пор не разберутся кто готовил, по каким программам, погибшую в прошлом году девушку-вертолетчицу. Говорит, что все разбежались, никого не найти. Опять стал говорить про пилотов-любителей. Левитин даже переспросил так ли они называются. Привел в пример АУЦ в Сколково который обучает на Боинги, к которому нет никаких претензий. В общем ни желания, ни заинтересованности в развитии АУЦ, да и всей АОН не прослеживается. Как будет дальше выглядеть структурно - организационно работа Комиссии не понятно и никто не знает. Скорее всего АОН уйдет в тень Глонасс - это мое предположение. Поэтому спасение утопающих - дело рук самих утопающих. Т.е., если проще, от активности сообщества АОН и будет зависеть ее жизнь. Будем сидеть и молчать, очутимся сами знаете где.
По обеспечению поддержания летной годности ВС АОН выступил Г.А. Шнырев. Предложил, на мой взгляд логичную схему состоящую из типовых самолетов и ЕЭВС, а также как облегчить процедуру получения сертификата типа для легких ВС. Для типовых самолетов есть предложение убрать дублирование при лицензировании изготовителя-разработчика и сертификации производства типового ВС. Со стороны представителя Минпромторга никаких возражений не было. Не понял как быстро будет реализована процедура признания сертификатов зарубежных производителей, кажется не скоро. Насторожило, что при периодических инспекциях ВС упор сделан на организации, но прозвучали предложения по облегчению сертификации организаций по ТО и Р для легких ВС.
Выступил Аганбегян и проинформировал, что они своей группой практически решили вопрос о снятии таможенных пошлин с вертолетов массой до 1000кг, и что подошли к заключительной стадии. После этого будут решать вопрос и с самолетами, возможно.
По поводу положения с АУЦ все все знают. Левитин во вступительном слове сказал, что в Комиссию по этому поводу было много обращений. С докладом выступал И.Н. Тарасов. Была констатация фактов и предложения как все должно быть. А.В. Нерадько на все реагировал очень даже спокойно, проблема не с АУЦ, а с их состоянием и качеством подготовки, тут же привел аргумент, что до сих пор не разберутся кто готовил, по каким программам, погибшую в прошлом году девушку-вертолетчицу. Говорит, что все разбежались, никого не найти. Опять стал говорить про пилотов-любителей. Левитин даже переспросил так ли они называются. Привел в пример АУЦ в Сколково который обучает на Боинги, к которому нет никаких претензий. В общем ни желания, ни заинтересованности в развитии АУЦ, да и всей АОН не прослеживается. Как будет дальше выглядеть структурно - организационно работа Комиссии не понятно и никто не знает. Скорее всего АОН уйдет в тень Глонасс - это мое предположение. Поэтому спасение утопающих - дело рук самих утопающих. Т.е., если проще, от активности сообщества АОН и будет зависеть ее жизнь. Будем сидеть и молчать, очутимся сами знаете где.
Комиссия по развитию АОН
Она уже есть Приказ минтранса 175 от 07.05.2013Александр А писал(а): Не понял как быстро будет реализована процедура признания сертификатов зарубежных производителей, кажется не скоро.
33.1.1. При проведении сертификации экземпляра воздушного судна авиации общего назначения, разработанного в иностранном государстве, и для которого отсутствует сертификат типа, выданный Межгосударственным авиационным комитетом, заявитель дополнительно предоставляет:
копии сертификата типа воздушного судна, сертификата типа авиационного двигателя, сертификата типа воздушного винта, выданных Федеральным управлением гражданской авиации Соединенных Штатов Америки
<*> или Европейским агентством авиационной безопасности <**>;
Было бы хорошо.Александр А писал(а):Насторожило, что при периодических инспекциях ВС упор сделан на организации, но прозвучали предложения по облегчению сертификации организаций по ТО и Р для легких ВС.
Уже там, чем дальше тем глубже.Александр А писал(а): Будем сидеть и молчать, очутимся сами знаете где.
-
- Новичок
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 03 авг 2015, 19:49
- Member of AOPA: No
Комиссия по развитию АОН
Комиссия развила АОН, или продолжает развивать с 2012 года?
- FlightTV
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 25 мар 2015, 19:37
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Комиссия по развитию АОН
Была закрыта в 2016 году с нулевым результатом
Комиссия по развитию АОН
А это тогда что: https://www.aex.ru/docs/8/2016/6/14/2452
-
- Новичок
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 21:38
- Member of AOPA: No
- Откуда: Нижний Новгород
Комиссия по развитию АОН
Это фактическое размывание и запутывание первоначального поручения президента с целью саботажа. (моё личное оценочное суждение)по вопросам развития авиации общего назначения и навигационно-информационных технологий на основе глобальной навигационной спутниковой системы ГЛОНАСС