Сайт для создания полетных планов. https://fpln.ru
Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4990
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
Сайт для создания полетных планов. https://fpln.ru
Сдаётся мне не так это работает. Уж сколько раз подавал точки ВТ с намерением лететь под управлением Контроля, на нет будьте добры летите в зоне отвественности МДП, нет у нас вашего плана.
АОПА-Россия пожизненно.
Сайт для создания полетных планов. https://fpln.ru
Ваш ответ означает, что если я отключил ВТ на fpln, то все оставшиеся точки видимы нужному мне сектору ОВД? Я выше приводил примеры, которые говорят об обратном. Например SORET и DUBBO. Тут, прада, есть хорошая новость - ivprf их не принял. Тоже выше на скрине. Но лучше бы на fpln.ru их можно было бы отключить.uuee писал(а): ↑18 май 2021, 11:57 Выбор точек "от БАЛДЫ" приводи к распределению вашего плана в другой сектор ОВД, которому вы совсем не интересны, а тот объект которому вы хотите передать свой план информации не получает. Так например вы выбрали точку, которая принадлежит ВТ, а эта ВТ находится в зоне РЦ и ваш план т.о. попадает(распределяется) в РЦ. Поэтому хорошо, что есть такая программа, которая фильтрует такие маршруты.
- Faza
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 820
- Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 23:48
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Кременчуг - Мин.Воды
- Контактная информация:
Сайт для создания полетных планов. https://fpln.ru
вы летаете в нижнем воздушном пространстве под управлением "диспетчеров нижнего ВП" ))))) так будьте добры использовать точки "нижнего воздушного пространства", а не точки воздушных трасс, которые High IFR... или подавайте план на эшелоне по ВТ... не надо путать теплое с мягким, и требовать что б подстраивались под ваши "хотелки"
высоту полета указывали какую, 300 метров?
точки SORET и DUBBO остались в вашем маршруте после отключения ВТ потому, что сам маршрут прокладывался при ВКЛЮЧЕННЫХ воздушных трассах... перепроложите маршрут с ОТКЛЮЧЕННЫМИ ВТ...
- Faza
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 820
- Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 23:48
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Кременчуг - Мин.Воды
- Контактная информация:
Сайт для создания полетных планов. https://fpln.ru
разберите подробно как устроена структура ВП, что, на какой высоте и к чему относится, и под чьей "юрисдикцией" находится - и будет вам счастье... ))
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4990
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
Сайт для создания полетных планов. https://fpln.ru
АОПА-Россия пожизненно.
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4990
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
Сайт для создания полетных планов. https://fpln.ru
Вообще то есть трассы и в нижнем ВП
SORET кстати не трассовая точка. И даже не МВЛ
АОПА-Россия пожизненно.
- pilotatotale
- Гуру
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
- Member of AOPA: Yes
Сайт для создания полетных планов. https://fpln.ru
Я совершенно не согласен.Faza писал(а):разберите подробно как устроена структура ВП, что, на какой высоте и к чему относится, и под чьей "юрисдикцией" находится - и будет вам счастье... ))
Имею право (и обязан) пользоваться всей опубликованной аэронавигационной информацией (п. 24 ФП ИВП). Как и диспетчеры ОВД, к слову.
Поэтому использую опубликованные в сборнике маршрутов ОВД точки.
Не использую трассы, так как для каждого сегмента каждой трассы (маршрута ОВД) установлены минимальный и максимальный эшелоны полёта, которые мне для ПВП не подходят.
Но для точек никакие эшелоны не установлены, поэтому использую их без всяких зазрений совести.
То, что диспетчер ОВД не знает этих точек, говорит только о его низком профессиональном уровне.
А пользоваться названиями деревень, сел и станиц я не обязан никаким руководящим документом.
Поэтому считаю использование любых опубликованных точек при планировании и выполнении полетов по ПВП абсолютно обоснованным и законным.
- pilotatotale
- Гуру
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
- Member of AOPA: Yes
Сайт для создания полетных планов. https://fpln.ru
Тоже не согласен. Рассылка планов происходит полностью автоматически, анализируется высота полёта и зоны/районы/РПИ, через которые проходит маршрут полёта.uuee писал(а):Выбор точек "от БАЛДЫ" приводи к распределению вашего плана в другой сектор ОВД, которому вы совсем не интересны, а тот объект которому вы хотите передать свой план информации не получает. Так например вы выбрали точку, которая принадлежит ВТ, а эта ВТ находится в зоне РЦ и ваш план т.о. попадает(распределяется) в РЦ. Поэтому хорошо, что есть такая программа, которая фильтрует такие маршруты.
Ничего никому рассылать не надо - вы обязаны только отправить план в те ЗЦ, в зоне ответственности которых проложен ваш маршрут.
Никакие ЕЕТ/ кроме времени входа во ВТОРОЙ и последующие ЗЦ/РЦ указывать не нужно.
- ksv
- Гуру
- Сообщения: 2771
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Сайт для создания полетных планов. https://fpln.ru
Женя, есть ФАП и твои BIRTH RIGHTS, а есть ИВПРФ, бл@ть, точка РУ, которая "имела в виду" твои права и ФАПы, вместе взятые. Потому что ваяли эту систему стопицот лет назад, кривыми руками. Да ты и сам всё это знаешь. Сколько раз тебя диспетчер по планированию просил, нет, даже УМОЛЯЛ, сделать так, как "СИСТЕМА ПРИМЕТ", а не так, как надо? Меня - очень много раз просили. Поэтому, ты можешь качать свои права сколько угодно, и диспетчеры по планированию тоже понимают, что ты почти всегда прав, но есть "СИСТЕМА", которая "НЕ ПРИНИМАЕТ". И хоть дерись тут - все бесполезно. Если у тебя все планы проходят с первого раза, то это, скорее всего, потому что в плане написано - КВС КАБАНОВ или ТЮРИН. И ни один Зональный не хочет с вами ругаться и спорить. А у других ребят, включая меня, такое не прокатывает.
Ждем новую ivprf. Кстати, я уже тестирую ее. Выглядит неплохо. Будем надеяться, что эта "СИСТЕМА" будет лучше...
Ждем новую ivprf. Кстати, я уже тестирую ее. Выглядит неплохо. Будем надеяться, что эта "СИСТЕМА" будет лучше...
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).
(Томми Дюар).
- pilotatotale
- Гуру
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
- Member of AOPA: Yes
Сайт для создания полетных планов. https://fpln.ru
Совершенно никакой необходимости пользоваться ivprf.ru нет.
Прекрасно можно отправлять планы любыми другими способами - на выбор предлагается EuroFPL, Garmin Pilot, SkyDemon и тд.
И никто не будет ругаться и выдавать «диагностику».
Кроме того, ivprf и КСА ПИВП - это две совершенно разных системы. Вторая получает от первой просто телеграмму FPL, которую можно отправить любым из перечисленных (и другими) способом.
Прекрасно можно отправлять планы любыми другими способами - на выбор предлагается EuroFPL, Garmin Pilot, SkyDemon и тд.
И никто не будет ругаться и выдавать «диагностику».
Кроме того, ivprf и КСА ПИВП - это две совершенно разных системы. Вторая получает от первой просто телеграмму FPL, которую можно отправить любым из перечисленных (и другими) способом.
- Faza
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 820
- Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 23:48
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Кременчуг - Мин.Воды
- Контактная информация:
Сайт для создания полетных планов. https://fpln.ru
именно про это я и писал...pilotatotale писал(а): ↑18 май 2021, 20:43 Не использую трассы, так как для каждого сегмента каждой трассы (маршрута ОВД) установлены минимальный и максимальный эшелоны полёта, которые мне для ПВП не подходят.
- pilotatotale
- Гуру
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
- Member of AOPA: Yes
Сайт для создания полетных планов. https://fpln.ru
Речь шла об использовании «верхних» точек, не о трассахFaza писал(а):именно про это я и писал...pilotatotale писал(а): ↑18 май 2021, 20:43 Не использую трассы, так как для каждого сегмента каждой трассы (маршрута ОВД) установлены минимальный и максимальный эшелоны полёта, которые мне для ПВП не подходят.
- Faza
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 820
- Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 23:48
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Кременчуг - Мин.Воды
- Контактная информация:
Сайт для создания полетных планов. https://fpln.ru
видимо не точно выразил свою мысль, извини ))
MIRIN в своих маршрутах использовал именно "трассовые" точки, про них я и говорил...
- ми8т
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 22 авг 2013, 15:26
- Member of AOPA: No
- Откуда: UWSS
Сайт для создания полетных планов. https://fpln.ru
ЕЕТ, в поле18, рассчитывает не смотря на время нахождения на ПАП, так должно быть? Может, в системе диспетчера как то ставят план на паузу, при докладе что ты прибыл на ПАП, и тогда эта логика сработает.
Если дело дошло до разбора полета, значит не все так плохо.
- ми8т
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 22 авг 2013, 15:26
- Member of AOPA: No
- Откуда: UWSS
Сайт для создания полетных планов. https://fpln.ru
И такое может быть, на fpln и ANP есть точка, а ivprf и jeppesen уже нет(удалены)
Если дело дошло до разбора полета, значит не все так плохо.