производство авиабензина в России
-
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 16:13
производство авиабензина в России
#1 Сообщение rusoilimpex » 20 ноя 2008, 16:39
Мои контакты:
e-mail: rusoilimpex@mail.ru
м.т.: +7/916/167-3275
rusoilimpex
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4990
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
- Летаю на:: Самолеты
#2 Сообщение su27 » 20 ноя 2008, 17:03
Скажем одно да, мы заинтересованы в вашем бензине.
Если к тому же он будет сертифицирован, то еще лучше, дальше предстоит получить допуск проихводителей на ваш бензин.
Задачи вы перед собой поставили серьзеные, будем рады, если все получится. Проблема с авиационным бензином очень острая.
Эта и отсутствие, и цена, и качество.
su27
#3 Сообщение Jan » 20 ноя 2008, 17:11
К сожалению, предложить вам что-либо мы, как сообщество, не можем. Но покупать бензин (поддерживая отечественного производителя) будем безусловно

Jan
- Serega
- Site Admin
- Сообщения: 5919
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: St. Petersburg
#4 Сообщение Serega » 20 ноя 2008, 18:23
Совместно с участником нашего форума - Олегом Васильевым (АК "ЧелАвиа") мы реализуем проект "Russian-100LL-Club". Участники этого проекта смогут заказывать бензин на аэродромы и геоточки (места приземления вертолетов). Если цена вашего бензина будет меньше - безусловно будем брать ваш бензин. Как уже отметил Ян - 3 евро за литр это перебор. А вы тут фактически монополист

Главное определить самим для себя - какой объем производства для вас не будет убыточным.
Serega
челавиа
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 718
- Зарегистрирован: 17 окт 2006, 09:22
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: УСПТ
#6 Сообщение 207 » 21 ноя 2008, 09:03
Как можно записаться в участники этого проекта?Совместно с участником нашего форума - Олегом Васильевым (АК "ЧелАвиа") мы реализуем проект "Russian-100LL-Club". Участники этого проекта смогут заказывать бензин на аэродромы и геоточки (места приземления вертолетов)
207
-
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 16:13
#7 Сообщение rusoilimpex » 24 ноя 2008, 17:17
Прошу прощения за отсутствие...
Спасибо всем за ответы.
Что касается аналога Avgas 100LL... Понимаете, сделать топливо соответствие спецификации (паспорту качества) Avgas 100LL в России - это не проблема. Более того, в России уже давно разработаны технические условия на авиационные бензины марок Б-100/130 и Б-100/130 малоэтилированный (аналоги Avgas 100 и 100 LL соотвественно) - ТУ 38.401-58-197-97. По этому, говоря об аналоге, я говорил в контексте технической возможности изготовления этого вида топлива в соответсвие с ТУ 38.401-58-197-97 и европейского АSТМ D 910.
Также, абсолютно согласен с пользователем su27 о необходимости получения допуска производителей воздушных судов, и считаю это одной из главных задач в этом деле.
И безусловно - логистика: вопрос острый. Собственно, "Russian-100LL-Club" - призван, я полагаю, решать вопросы логистического характера (поправьте меня, если я ошибаюсь).
С уважением...
rusoilimpex
vova_k
челавиа
#10 Сообщение L13 » 24 ноя 2008, 19:28
Если не секрет в чём была проблема?Налетал не одну сотню часов на Б-91/115 никаких проблем.Клапана конечно нужно чистить в соответствии с РТО.челавиа писал(а):rusoilimpex
Раньше закупали в Уфе Б-91/115(сертифицированный для вертолета R-44), чуть не угробили двигатель. После этого пользуемся только 100LL и нет проблем. К тому же Уфа прекратила производство из-за малого объема продаж.
L13
- челавиа
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1162
- Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
- Контактная информация:
#11 Сообщение челавиа » 25 ноя 2008, 08:38
Абсолютно прав с клапанами. Это был наш первый опыт. В том числе и мой. Обслуживание вертолета проводили Первоуральцы, в 2005 году. На 270 часах( 30 часов в запасе еще было) , при облете нефтепровода, загнуло одну из штанг, закончилось все благополучно. Сначала причину не определили. В месяц налетывали от 80 до 115 часов. На 350 часах повторение истории. Только после этого заметили закоксовывание клапанов. Стали выполнять формы через 50 часов. Но это стало накладным из-за того, что техники были не свои(5000$ за форму, да еще запчасти).Экономии никакой . После чего переучили своего техника и стали закупать, и заливать 100LL, по сей день больше проблем не было.
Раньше не было форума, и не у кого было спросить.


челавиа
#12 Сообщение L13 » 25 ноя 2008, 10:36

Чистить каждые 50 часов это уже перебор.Раз в 100-200 часов проверить и по результатам понятно чистить или дальше летать.К сожалению в данной процедуре важен опыт того кто это делает.Наличие формального допуска мало помогает

Дело не только в том дешевле или дороже.Была как то по весне трудность с поставкой 100LL и случайно предложенный Б-91/115 позволил спокойно отлетать пару месяцев.Сейчас в связи с прекращением выпуска уже не важно.
L13
челавиа
#14 Сообщение 502 » 26 ноя 2008, 13:32
Насколько я понимаю, в Европе еще до недавнего времени было 4 завода по производству 100LL. Остался один - Shell в Голландии. Причем причина закрытия остальных именно в нерентабельности производства в "малых" количествах - типа на европу и одного завода хватает.
Кстати, на уровне слухов они за 2007 год поставили в Россию 20 млн литров 100LL. Но это совсем непроверенные данные, в которые с трудом верится. Даже если предположить, что порядка 500 АН-2, с потреблением 160 л/ч, летают на 100LL, то это 250 часов в год. Теоретически реально, но с натяжкой.
502
- Самолетный раздел
- ↳ Общие правила форума и FAQи
- ↳ Исторические FAQ
- ↳ Самолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Общие вопросы выбора и покупки
- ↳ Cessna Aircraft
- ↳ Cirrus
- ↳ Diamond
- ↳ Пилотажники: Extra, Pitts, Giles, Edge
- ↳ HUSKY, Maule
- ↳ L-29, L-39, L-410, Morava
- ↳ Pilatus
- ↳ Piper
- ↳ Tecnam
- ↳ Представители LSA (Light-Sport Aircraft)
- ↳ Як-18Т
- ↳ Як-5Х
- ↳ Остальные отечественные самолёты
- ↳ Деловая (бизнес) авиация
- ↳ Остальные иностранные самолеты
- ↳ KIT - самолёты, РЕТРО-самолеты
- ↳ Гидроавиация
- ↳ Арендуем самолёт
- Вертолетный раздел
- ↳ Вертолет - учимся летать
- ↳ Вертолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Сравнение вертолетов, общие вопросы, советы по покупке и таможне
- ↳ Robinson
- ↳ Eurocopter
- ↳ Bell Helicopter
- ↳ AgustaWestland
- ↳ MD
- ↳ Schweizer
- ↳ Миль
- ↳ Камов
- ↳ Enstorm
- ↳ Другие вертолеты
- ↳ Аренда вертолета, Вертолет и горы
- Учимся летать
- ↳ Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов
- ↳ Дневники обучения и самостоятельных полетов
- ↳ Обучение за границей
- ↳ U.S.A.
- ↳ Europe
- ↳ Canada
- ↳ СНГ
- ↳ Летная медицина
- ↳ Аэроклубы РФ (Лётные школы)
- ↳ Самолетный и вертолетный спорт, Планеры, Шары
- Владельцам ВС
- ↳ Вертодромы (вертолетные клубы, вертолетные площадки)
- ↳ Аэродромы и посадочные площадки РФ
- ↳ Регистрация воздушного судна, Таможня, Страхование
- ↳ Тех. обслуживание и ремонт самолёта
- ↳ Техническое обслуживание самолетов Cessna
- ↳ Двигатели Continental и Lycoming
- ↳ Двигатель М-14П и самолеты Як-52, Як-18Т
- ↳ Покраска самолетов
- ↳ Куда летим?
- ↳ Ссылки на отчеты
- ↳ Строительство аэродрома, организация аэроклуба, АУЦ, земельные вопросы, регистрация посадочных площадок
- ↳ Организация аэроклуба (создание предприятия)
- ↳ Строительство аэродрома, земельные вопросы, ангары, рулежки...
- ↳ Оборудование и техника для аэродрома
- ↳ Создание и сертификация АУЦ
- ↳ Авиадеревня. Обзоры. Строительство.
- ↳ ГСМ
- ↳ Авионика, Тюнинг, Примочки, Доп. баки, Спас. системы
- ↳ Коммерческая эксплуатация ВС, CPL, APTL, Перегоны, инструктора, предложения, помощь
- ↳ Гарнитуры и шлемы, Одежда и снаряжение для пилотов, Сувениры, полезные мелочи
- Новости АОН, события
- ↳ Новости АОН
- ↳ PilotTV
- ↳ Подготовка программ PilotTV
- ↳ Российские шоу, слёты, конференции
- ↳ Зарубежные
- ↳ Авиационные происшествия
- ↳ Пресс-релизы, пресса, журналисты
- ↳ Журналажа
- ↳ Соревнования
- Сообщество SAON.ru
- ↳ Фотоальбомы, видео, отчёты
- ↳ Фильмотека SAON (фильмы об авиации)
- ↳ Кунсткамера
- ↳ Белый список
- ↳ Библиотека. Файлы. Диски, книги... Лётные карты, сборники, диски с картами
- ↳ Наш портал. Наша курилка. Участники, ассоциации. Вопросы, обсуждения
- ↳ Записки на карте МВЗ
- ↳ Дни рождения
- ↳ Авиационный флуд, флейм, юмор