FAA CPL в свидетельство коммерческого пилота ГА

Есть вопросы по обучению? - Задавайте! Обсуждаются непонятные моменты в практике полётов и различных учебных дисциплинах.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Ответить
Сообщение
Автор
nemich
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 02 июн 2008, 21:53

FAA CPL в свидетельство коммерческого пилота ГА

#1 Сообщение nemich » 18 ноя 2008, 14:17

Приветствую,
Как я понял из прочитанного на форуме валидация FAA CPL в свидетельство коммерческого пилота ГА – дохлый номер, а есть ли способ получить СКП ГА на основании американского налета и сдав теорию, как, в принципе, это прописано в главе 5.

• пилотам-любителям, прошедшим переподготовку или повышение квалификации в сертифицированном государственным полномочным органом гражданской авиации летной учебном заведении или авиационном учебном центре и отвечающим установленным требованиям по налету.

•5.2.3.2 налет 200 часов - в том числе:
o100 часов самостоятельного налета (из них по маршруту - 20 часов);
o20 часов по приборам;
o10 часов ночью - для лиц, являющихся обладателями свидетельства пилота-любителя;

Может быть, на форуме есть люди знающие пути и эти самые АУЦ?

Благодарю…

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#2 Сообщение 502 » 18 ноя 2008, 14:27

Про какую "главу 5" идет речь?

nemich
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 02 июн 2008, 21:53

#3 Сообщение nemich » 18 ноя 2008, 14:35

Положение о классификации специалистов гражданской авиации 44/И
глава 5 (классификация пилотов)

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4990
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

#4 Сообщение su27 » 18 ноя 2008, 14:36

Судя по тексту это 44/и.

В принципе возможно, но с другой стороны, процесс валидации в России уже опробован, или я ошибаюсь?
АОПА-Россия пожизненно.

nemich
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 02 июн 2008, 21:53

#5 Сообщение nemich » 18 ноя 2008, 14:41

su27 писал(а):Судя по тексту это 44/и.

В принципе возможно, но с другой стороны, процесс валидации в России уже опробован, или я ошибаюсь?
Как я понял, это касалось ППЛ и до вступления в силу приказа по процедуре валидации иностранных свидетельств в РФ (328 от 17 сентября 2008г) и прочитав его текст я понял всю безнадежность валидации СПЛа теперь, даже теоретическую…

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#6 Сообщение 502 » 18 ноя 2008, 14:59

nemich писал(а):
su27 писал(а):Судя по тексту это 44/и.

В принципе возможно, но с другой стороны, процесс валидации в России уже опробован, или я ошибаюсь?
Как я понял, это касалось ППЛ и до вступления в силу приказа по процедуре валидации иностранных свидетельств в РФ (328 от 17 сентября 2008г) и прочитав его текст я понял всю безнадежность валидации СПЛа теперь, даже теоретическую…
Да, опыт был по PPL.
Для CPL/ATPL - вроде как через утверждение учебной организации. Выезд чиновников ространснадзора и т.п.
Насчет вступившего в силу 328-го приказа, я бы посомневался. Ни номера минюста ни где он был опубликован я не знаю.
И т.к. из требований ИКАО процедура утверждения учебных организаций не следует, при наличии желания, я бы попробовал и без этого. Тем более что 328-й приказ подписан предшественником...

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#7 Сообщение 502 » 18 ноя 2008, 15:40

После некоторых раздумий.
328-й приказ и не должен быть зарегистрирован в минюсте/опубликован т.к. выдвигает требования, обязательные к исполнению только чиновниками росавиации. Собственно поэтому он подписан не Левитиным, а всего лишь Бачуриным. Росавиация не имеет права издания нормативных актов.

Другое дело, если от вас потребуют какую-то бумажку - к примеру утвержденную программу учебной организации, я бы на вашем месте поинтересовался, на основании чего это требование к вам. Абсолютно незаконно. У вас есть свидетельство той страны - этого должно быть достаточно.

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4990
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

#8 Сообщение su27 » 18 ноя 2008, 16:10

А, если не секрет, в чем смысл валидации пилотского?

Быть может проблема решается совсем по другому.
АОПА-Россия пожизненно.

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#9 Сообщение 502 » 18 ноя 2008, 16:13

su27 писал(а):А, если не секрет, в чем смысл валидации пилотского?
Тебе с какого места начинать? :)
Для управления самолетом нужно свидетельство пилота.
Самолетом с Российской регистрацией можно управлять только при наличии Российского свидетельства либо при наличии иностранного с Российской валидацией.
Ответил?

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4990
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

#10 Сообщение su27 » 18 ноя 2008, 16:32

Неа, меня этот конкретный случай интересует.
Человек имеет иностранную лицензию, не думаю, что там с трудоустройством и условиям работы хуже, чем здесь.

В том случае, если предстоит работа в России, быть может проще не валидировать пилотское, а ВС будет во временном ввозе. Случай бизнес-самолета.

Да и мало ли случаев - зачем нужно валидировать. Вот и хочу выяснить конкретно зачем, быть может есть другой более простой способ решения.
АОПА-Россия пожизненно.

nemich
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 02 июн 2008, 21:53

#11 Сообщение nemich » 18 ноя 2008, 18:14

su27 писал(а):
В том случае, если предстоит работа в России, быть может проще не валидировать пилотское, а ВС будет во временном ввозе. Случай бизнес-самолета.
Спасибо за подсказку, сейчас говорил с приятелем из одной большой АК, так ему пришлось линейное ГА валидовать в JAA что б в РФ летать на лизинговой птичке.

nemich
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 02 июн 2008, 21:53

#12 Сообщение nemich » 18 ноя 2008, 18:16

Но это частный случай…
А если на АН-2 захочется пересесть с DASH?

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4990
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

#13 Сообщение su27 » 18 ноя 2008, 18:24

nemich писал(а):Но это частный случай…
А если на АН-2 захочется пересесть с DASH?
На Ан-2 с RA регистрацией надо полагать?

Случай уникальный конечно. Если есть уж такая необходимость валидировать пилотское, то самое разумное, думаю будет задать этот вопрос Солдатову Владимиру Владиславовичу, начальнику управления летных стандратов, тел. (495) 155-53-40, 152-96-61.


З.Ы. Старое российское пилотское случаем не осталось?
Перерыв больше 5 лет?
АОПА-Россия пожизненно.

Ответить

Вернуться в «Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов»