FAA CPL в свидетельство коммерческого пилота ГА
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
FAA CPL в свидетельство коммерческого пилота ГА
Приветствую,
Как я понял из прочитанного на форуме валидация FAA CPL в свидетельство коммерческого пилота ГА – дохлый номер, а есть ли способ получить СКП ГА на основании американского налета и сдав теорию, как, в принципе, это прописано в главе 5.
• пилотам-любителям, прошедшим переподготовку или повышение квалификации в сертифицированном государственным полномочным органом гражданской авиации летной учебном заведении или авиационном учебном центре и отвечающим установленным требованиям по налету.
•5.2.3.2 налет 200 часов - в том числе:
o100 часов самостоятельного налета (из них по маршруту - 20 часов);
o20 часов по приборам;
o10 часов ночью - для лиц, являющихся обладателями свидетельства пилота-любителя;
Может быть, на форуме есть люди знающие пути и эти самые АУЦ?
Благодарю…
Как я понял из прочитанного на форуме валидация FAA CPL в свидетельство коммерческого пилота ГА – дохлый номер, а есть ли способ получить СКП ГА на основании американского налета и сдав теорию, как, в принципе, это прописано в главе 5.
• пилотам-любителям, прошедшим переподготовку или повышение квалификации в сертифицированном государственным полномочным органом гражданской авиации летной учебном заведении или авиационном учебном центре и отвечающим установленным требованиям по налету.
•5.2.3.2 налет 200 часов - в том числе:
o100 часов самостоятельного налета (из них по маршруту - 20 часов);
o20 часов по приборам;
o10 часов ночью - для лиц, являющихся обладателями свидетельства пилота-любителя;
Может быть, на форуме есть люди знающие пути и эти самые АУЦ?
Благодарю…
Как я понял, это касалось ППЛ и до вступления в силу приказа по процедуре валидации иностранных свидетельств в РФ (328 от 17 сентября 2008г) и прочитав его текст я понял всю безнадежность валидации СПЛа теперь, даже теоретическую…su27 писал(а):Судя по тексту это 44/и.
В принципе возможно, но с другой стороны, процесс валидации в России уже опробован, или я ошибаюсь?
Да, опыт был по PPL.nemich писал(а):Как я понял, это касалось ППЛ и до вступления в силу приказа по процедуре валидации иностранных свидетельств в РФ (328 от 17 сентября 2008г) и прочитав его текст я понял всю безнадежность валидации СПЛа теперь, даже теоретическую…su27 писал(а):Судя по тексту это 44/и.
В принципе возможно, но с другой стороны, процесс валидации в России уже опробован, или я ошибаюсь?
Для CPL/ATPL - вроде как через утверждение учебной организации. Выезд чиновников ространснадзора и т.п.
Насчет вступившего в силу 328-го приказа, я бы посомневался. Ни номера минюста ни где он был опубликован я не знаю.
И т.к. из требований ИКАО процедура утверждения учебных организаций не следует, при наличии желания, я бы попробовал и без этого. Тем более что 328-й приказ подписан предшественником...
После некоторых раздумий.
328-й приказ и не должен быть зарегистрирован в минюсте/опубликован т.к. выдвигает требования, обязательные к исполнению только чиновниками росавиации. Собственно поэтому он подписан не Левитиным, а всего лишь Бачуриным. Росавиация не имеет права издания нормативных актов.
Другое дело, если от вас потребуют какую-то бумажку - к примеру утвержденную программу учебной организации, я бы на вашем месте поинтересовался, на основании чего это требование к вам. Абсолютно незаконно. У вас есть свидетельство той страны - этого должно быть достаточно.
328-й приказ и не должен быть зарегистрирован в минюсте/опубликован т.к. выдвигает требования, обязательные к исполнению только чиновниками росавиации. Собственно поэтому он подписан не Левитиным, а всего лишь Бачуриным. Росавиация не имеет права издания нормативных актов.
Другое дело, если от вас потребуют какую-то бумажку - к примеру утвержденную программу учебной организации, я бы на вашем месте поинтересовался, на основании чего это требование к вам. Абсолютно незаконно. У вас есть свидетельство той страны - этого должно быть достаточно.
Тебе с какого места начинать?su27 писал(а):А, если не секрет, в чем смысл валидации пилотского?

Для управления самолетом нужно свидетельство пилота.
Самолетом с Российской регистрацией можно управлять только при наличии Российского свидетельства либо при наличии иностранного с Российской валидацией.
Ответил?
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4990
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
Неа, меня этот конкретный случай интересует.
Человек имеет иностранную лицензию, не думаю, что там с трудоустройством и условиям работы хуже, чем здесь.
В том случае, если предстоит работа в России, быть может проще не валидировать пилотское, а ВС будет во временном ввозе. Случай бизнес-самолета.
Да и мало ли случаев - зачем нужно валидировать. Вот и хочу выяснить конкретно зачем, быть может есть другой более простой способ решения.
Человек имеет иностранную лицензию, не думаю, что там с трудоустройством и условиям работы хуже, чем здесь.
В том случае, если предстоит работа в России, быть может проще не валидировать пилотское, а ВС будет во временном ввозе. Случай бизнес-самолета.
Да и мало ли случаев - зачем нужно валидировать. Вот и хочу выяснить конкретно зачем, быть может есть другой более простой способ решения.
АОПА-Россия пожизненно.
Спасибо за подсказку, сейчас говорил с приятелем из одной большой АК, так ему пришлось линейное ГА валидовать в JAA что б в РФ летать на лизинговой птичке.su27 писал(а):
В том случае, если предстоит работа в России, быть может проще не валидировать пилотское, а ВС будет во временном ввозе. Случай бизнес-самолета.
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4990
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
На Ан-2 с RA регистрацией надо полагать?nemich писал(а):Но это частный случай…
А если на АН-2 захочется пересесть с DASH?
Случай уникальный конечно. Если есть уж такая необходимость валидировать пилотское, то самое разумное, думаю будет задать этот вопрос Солдатову Владимиру Владиславовичу, начальнику управления летных стандратов, тел. (495) 155-53-40, 152-96-61.
З.Ы. Старое российское пилотское случаем не осталось?
Перерыв больше 5 лет?
АОПА-Россия пожизненно.