Зимняя эксплуатация R-66
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha
- Алексей 2
- Президент ФОС
- Сообщения: 3685
- Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Зимняя эксплуатация R-66
К чехлу привязывается верёвка. Слегка натягиваем чехол, до того момента, пока он одевается, а потом верёвкой дотягиваем до конца. У меня так. Не нужно с стремянкой скакать по всей длинне лопасти. И когда я подхватил обледенение лопастей, то отогревал не водой, а феном. Через чехол слегка нагревал и шаг за шагом двигался.
- ZorinVik
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 649
- Зарегистрирован: 11 апр 2012, 06:36
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Контактная информация:
Re: Зимняя эксплуатация R-66
Феном мне было бы страшно. Может лучше как в старые добрые времена - спиртовая ПОС? Бутылка спирта на борту конечно черевато не вылетом, но спирт и тряпочка убирают лед достаточно хорошо.Алексей 2 писал(а):К чехлу привязывается верёвка. Слегка натягиваем чехол, до того момента, пока он одевается, а потом верёвкой дотягиваем до конца. У меня так. Не нужно с стремянкой скакать по всей длинне лопасти. И когда я подхватил обледенение лопастей, то отогревал не водой, а феном. Через чехол слегка нагревал и шаг за шагом двигался.
- Алексей 2
- Президент ФОС
- Сообщения: 3685
- Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Зимняя эксплуатация R-66
Буду иметь ввиду.ZorinVik писал(а):Феном мне было бы страшно. Может лучше как в старые добрые времена - спиртовая ПОС? Бутылка спирта на борту конечно черевато не вылетом, но спирт и тряпочка убирают лед достаточно хорошо.Алексей 2 писал(а):К чехлу привязывается верёвка. Слегка натягиваем чехол, до того момента, пока он одевается, а потом верёвкой дотягиваем до конца. У меня так. Не нужно с стремянкой скакать по всей длинне лопасти. И когда я подхватил обледенение лопастей, то отогревал не водой, а феном. Через чехол слегка нагревал и шаг за шагом двигался.
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Зимняя эксплуатация R-66
Расход какой? Если все-таки летим?ZorinVik писал(а):Феном мне было бы страшно. Может лучше как в старые добрые времена - спиртовая ПОС? Бутылка спирта на борту конечно черевато не вылетом, но спирт и тряпочка убирают лед достаточно хорошо.Алексей 2 писал(а):К чехлу привязывается верёвка. Слегка натягиваем чехол, до того момента, пока он одевается, а потом верёвкой дотягиваем до конца. У меня так. Не нужно с стремянкой скакать по всей длинне лопасти. И когда я подхватил обледенение лопастей, то отогревал не водой, а феном. Через чехол слегка нагревал и шаг за шагом двигался.
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
- ZorinVik
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 649
- Зарегистрирован: 11 апр 2012, 06:36
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Контактная информация:
Re: Зимняя эксплуатация R-66
Хватило 1,5 литровой бутылки чтоб улететь
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Зимняя эксплуатация R-66
Увидят где нибудь, чем ты занимаешься, убьют...ZorinVik писал(а):Хватило 1,5 литровой бутылки чтоб улететь
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
- ZorinVik
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 649
- Зарегистрирован: 11 апр 2012, 06:36
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Контактная информация:
Re: Зимняя эксплуатация R-66
обрабатывали не мои лопасти, но действительно эффективно!ЛОДОЧНИК писал(а):Увидят где нибудь, чем ты занимаешься, убьют...ZorinVik писал(а):Хватило 1,5 литровой бутылки чтоб улететь
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Зимняя эксплуатация R-66
Вчера посмотрел как выглядит при осмотре ВС смерть обгонной муфты на R-66 с кондиционером. Красные подтеки на ребрах конструкции конденционера. Птичка не моя.
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Зимняя эксплуатация R-66
В прошедшее воскресенье мирно закончилась небольшая история безвременной кончины одного совсем молодого EMU на совсем молодом R-66.
Некоторые моменты истории были в некотором смысле забавны.
Итак...
Шестого марта при после-полетном осмотре я обнаружил не отвечающий на кнопку тест индикатор работы EMU((((
Вскрытие показало, что контрольная лампа на самом блоке так же не работает.
Первым делом проверили "включен ли холодильник в розетку", холодильник оказался включен.
На подключенный компьютер больной так же не ответил, дежурный инженер констатировал смерть пациента((((
Что делать - что делать, кричали родственники больного...
Родственников послали, в Роллс-Ройс.
Друзья посоветовали ближайший официальный сервис Роллс-Ройс, который оказался совсем недалеко.
Сервис подтвердил, да бывает такое, видели.
Случай гарантийный, но блин, путь будет долгий и сложный и к тому же не совсем бесплатный.
Варианты решения.
В конце месяца ждем на склад такую железку и можем продать ее вам за 15000$.
Вашу железку отправим производителю, там ее посмотрят и скорее всего пришлют другую, но за половину стоимости. И будет у вас запасная. Но не скоро, у нас один клиент летает без EMU уже 75 часов при разрешенных 25 и с двумя разрешениями на продление от регионального представителя R-R, сказала мне девушка из телефонной трубки.
Родственники, стоящие рядом с уже холодным трупом EMU впали в окончательную печальку.
Оказалось, что подобный случай был на пути к Новой Зеландии у Хоббитов 2014. С матом, но достаточно на мой взгляд быстро, вопрос решил ХП. Что больше всего удивило, совершенно бесплатно... И пошел я в ХП. Было это девятого марта сего года.
13 марта мне подтвердили гарантийность эпизода и бесплатную замену и запросив количество циклов и наработку велели ждать.
23 марта сообщили о готовности к отправке нового блока, высылаемого из логова R-R, но сразу предупредили, что точные сроки доставки даже не берутся называть, потому как к данному электронному блоку у таможни скорее всего возникнут вопросы и нужно будет доказывать соответствующими бумагами, что это не бомба и не спутник шпион.
Как вариант мне предложили отправку на желаемый мной адрес вне пределов Родины. Адрес у меня такой к счастью был и отправленная 26 марта федексом железка уже 27го, акурат к американскому обеду была в руках у почти наших латиносов. А 27го московским утром, случайно оказавшийся в нужное время в нужном месте дружественный борт Аэрофлота уже доставил ее мне в руки. Счастью ближайших родственников безвременно умершего EMU не было предела. Железка и сопровождающий документ были у меня в руках. В графе стоимость я обнаружил заводскую стоимость изделия - 6134 доллара 14 центов. Вот как некоторые не давятся с 15000 тысяч и половины стоимости от бесплатного...
В ХП с меня потребовали компенсировать 20 федексовских баксов и пожелали приятных полетов.
Некоторые моменты истории были в некотором смысле забавны.
Итак...
Шестого марта при после-полетном осмотре я обнаружил не отвечающий на кнопку тест индикатор работы EMU((((
Вскрытие показало, что контрольная лампа на самом блоке так же не работает.
Первым делом проверили "включен ли холодильник в розетку", холодильник оказался включен.
На подключенный компьютер больной так же не ответил, дежурный инженер констатировал смерть пациента((((
Что делать - что делать, кричали родственники больного...
Родственников послали, в Роллс-Ройс.
Друзья посоветовали ближайший официальный сервис Роллс-Ройс, который оказался совсем недалеко.
Сервис подтвердил, да бывает такое, видели.
Случай гарантийный, но блин, путь будет долгий и сложный и к тому же не совсем бесплатный.
Варианты решения.
В конце месяца ждем на склад такую железку и можем продать ее вам за 15000$.
Вашу железку отправим производителю, там ее посмотрят и скорее всего пришлют другую, но за половину стоимости. И будет у вас запасная. Но не скоро, у нас один клиент летает без EMU уже 75 часов при разрешенных 25 и с двумя разрешениями на продление от регионального представителя R-R, сказала мне девушка из телефонной трубки.
Родственники, стоящие рядом с уже холодным трупом EMU впали в окончательную печальку.
Оказалось, что подобный случай был на пути к Новой Зеландии у Хоббитов 2014. С матом, но достаточно на мой взгляд быстро, вопрос решил ХП. Что больше всего удивило, совершенно бесплатно... И пошел я в ХП. Было это девятого марта сего года.
13 марта мне подтвердили гарантийность эпизода и бесплатную замену и запросив количество циклов и наработку велели ждать.
23 марта сообщили о готовности к отправке нового блока, высылаемого из логова R-R, но сразу предупредили, что точные сроки доставки даже не берутся называть, потому как к данному электронному блоку у таможни скорее всего возникнут вопросы и нужно будет доказывать соответствующими бумагами, что это не бомба и не спутник шпион.
Как вариант мне предложили отправку на желаемый мной адрес вне пределов Родины. Адрес у меня такой к счастью был и отправленная 26 марта федексом железка уже 27го, акурат к американскому обеду была в руках у почти наших латиносов. А 27го московским утром, случайно оказавшийся в нужное время в нужном месте дружественный борт Аэрофлота уже доставил ее мне в руки. Счастью ближайших родственников безвременно умершего EMU не было предела. Железка и сопровождающий документ были у меня в руках. В графе стоимость я обнаружил заводскую стоимость изделия - 6134 доллара 14 центов. Вот как некоторые не давятся с 15000 тысяч и половины стоимости от бесплатного...
В ХП с меня потребовали компенсировать 20 федексовских баксов и пожелали приятных полетов.
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
Зимняя эксплуатация R-66
Что ж за родственники такие, что 2.5 цены берут? Впрочем, старый принцип: со своих - два конца...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Зимняя эксплуатация R-66
Вот бы в авиацию ввести правило, как у автодилеров премиум-класса: дайте плз подменный борт (нехай будет 22 вместо 66, дают же мини на подмену бмв) и ипитесь как хотите за любые деньги, оплаченные производителем:)
Размечтался я что-то:)
Размечтался я что-то:)
- Babay
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 13:09
- Member of AOPA: No
- Откуда: Иркутск
Зимняя эксплуатация R-66
Мобуть это передний сальник вала побег, а муфта цела?ЛОДОЧНИК писал(а):Вчера посмотрел как выглядит при осмотре ВС смерть обгонной муфты на R-66 с кондиционером. Красные подтеки на ребрах конструкции конденционера. Птичка не моя.
Если где-то что-то водится, значит это как-то ловится...
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Зимняя эксплуатация R-66
Из под переднего сальника красненькое не бежит.Babay писал(а):Мобуть это передний сальник вала побег, а муфта цела?ЛОДОЧНИК писал(а):Вчера посмотрел как выглядит при осмотре ВС смерть обгонной муфты на R-66 с кондиционером. Красные подтеки на ребрах конструкции конденционера. Птичка не моя.
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
Зимняя эксплуатация R-66
Зачем? Без данного блока можно 25 часов летать. Надо вести журнал запусковSVP писал(а):Вот бы в авиацию ввести правило, как у автодилеров премиум-класса: дайте плз подменный борт (нехай будет 22 вместо 66, дают же мини на подмену бмв) и ипитесь как хотите за любые деньги, оплаченные производителем:)
Размечтался я что-то:)
- Алексей 2
- Президент ФОС
- Сообщения: 3685
- Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Зимняя эксплуатация R-66
Первый раз сегодня увидел капельку воды на предполётном осмотре. Это критично?