Все утверждения в данной цитате в большинстве ситуаций не соответствуют истине.Stirk писал(а): ↑27 окт 2020, 11:07 пилоты малой авиации, или если говорить правильно, авиации общего назначения (GA) относятся к обычным пилотам гражданской авиации и членам экипажа. И на них распространяются те же правила. Соответственно, при наличии загранпаспорта они могут находиться на территории другой страны до 72 часов без визы.
Интенсивное обучение на PPL в S7 - итоги
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Интенсивное обучение на PPL в S7 - итоги
#16 Сообщение vova_k » 28 окт 2020, 13:05
vova_k
Интенсивное обучение на PPL в S7 - итоги
#17 Сообщение Stirk » 28 окт 2020, 13:44
прошу пояснить, в чем с точки зрения законодательства различия по правам и обязанностям между пилотом цессны и боинга, кроме рейтингов?
по поводу за рубежа: кто-то пробовал и у него не получилось?
Stirk
- shura-ag
- Гуру
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Летаю на:: С152, С172, P2002
Интенсивное обучение на PPL в S7 - итоги
#18 Сообщение shura-ag » 28 окт 2020, 14:49
вы просто попробуйте открыть учебник скажем оксфордский по аэродинамике то бишь Principles of Flight и поймете, насколько на английском языке все проще и понятнее рассказывается. Также роликов на youtube полно, где все с супер наглядными картинками и мультиками показаноStirk писал(а):спасибо за дельное замечание. я прекрасно понимаю необходимость английского. и не отрицаю необходимость его совершенствованияосновной меседж в том, что слушая преподавателей, например, о явлениях, возникающих на крыле в виражах, о том, как распределяется поток и какие возникают нюансы, не очень понимаю, каким образом эту информацию в таком же уровне понимания можно получить на английском, не владея им в совершенстве? а если еще и для преподавателя это не родной язык
![]()
shura-ag
Интенсивное обучение на PPL в S7 - итоги
#19 Сообщение Stirk » 28 окт 2020, 15:13
но если я учусь, хочется, чтобы мое время использовалось максимально эффективно. и мой инструктор/преподаватель давал бы мне знания гораздо глубже, чем авторы из интернета.
Stirk
- shura-ag
- Гуру
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Летаю на:: С152, С172, P2002
Интенсивное обучение на PPL в S7 - итоги
#20 Сообщение shura-ag » 28 окт 2020, 15:26
к тому же имея европейское пилотское вы признанный пилот во всем мире, а с российским что делать? Только покупать самолет, регистрировать его тут и тогда кое-что из возможностей вроде бы открывается в теории, нот когда вы это сделаете полгодика повладеете самолетом мы можем продолжить эту беседу:))
shura-ag
Интенсивное обучение на PPL в S7 - итоги
#21 Сообщение Stirk » 28 окт 2020, 15:40
вот появился простой русский человек, который хочет начать летать. какие у него альтернативы?
Европа-Штаты? сейчас сели на попу ровно и сидим. сколько еще и какие последствия - пока совершенно не ясно.
читаем интернет - всегда полезно с этим даже спорить не буду.
но если есть время - идем учиться. я описал свои ощущения от конкретной школы. т.к. сейчас у подавляющего числа россиян вообще не будет альтернатив - выбираем из того, что есть

тут же вылазят двое - один считать не умеет, другой законодательство не знает.
друзья, я еще раз повторяю, что данный опус имеет своей целью дать информацию сомневающимся - выбирающим о конкретном АУЦе и о сегодняшних реалиях.
если есть какой-то другой положительный опыт - давайте его. мне, например, было бы очень интересно прочитать (я и читал на данном ресурсе в том числе) опыт о своих школах.
придираться со строгостью доктора наук к тексту, набранному на телефоне, - конечно можно из-за отсутствия академической точности в определениях, - но зачем?
Stirk
Интенсивное обучение на PPL в S7 - итоги
#22 Сообщение trapper » 28 окт 2020, 16:25
Просто из любопытства - про существование АУЦ Небосвод Авиа на ПП Орловка Вы не знали, или считаете его не Московским заведением?
trapper
Интенсивное обучение на PPL в S7 - итоги
#23 Сообщение Stirk » 28 окт 2020, 17:01
Добрый день!
именно про данный АУЦ я и указал, как Подмосковный, который, похоже что в коме.
посмотрел по своим записям - я пытался связаться с ним, когда искал где учиться - это было с конца 2019 г. после нескольких попыток - плюнул и прекратил попытки - никакой обратной связи не было.
сайт, который у них сейчас - не помню, вроде он не был таким информативным... в общем, не получилось у нас любви. еще раз подчеркну - писал о своем опыте. Возможно, сейчас у них все хорошо и я только рад этому.
еще была попытка выйти на какой-то АУЦ в Омске, но аналогичная ситуация.
Stirk
Интенсивное обучение на PPL в S7 - итоги
#24 Сообщение vova_k » 28 окт 2020, 17:01
Прежде, чем в безапелляционном виде приводить информацию, которая может сбить с толку других, настоятельно рекомендую сначала действительно разобраться с предметной областью, ну и приобрести хотя бы минимальный практический опыт по теме.
Для начала, можно хотя бы посмотреть что-то типа https://en.wikipedia.org/wiki/Visa_requ ... ew_members , если нет доступа к источникам типа AIP/Jeppesen и т.д.
P.S. В голову не приходило, что, как минимум, в разных странах могут быть разные правила, и говорить о 72 часах без визы везде уже довольно самонадеянно ? Но это так, всего лишь маленькая часть довольно большого айсберга...
vova_k
Интенсивное обучение на PPL в S7 - итоги
#25 Сообщение Stirk » 28 окт 2020, 17:38
на практике я не пробовал это, но одна из целей - откатать этот механизм. как только будет результат - обязательно отпишусь.
если есть подобный опыт GA - дайте знать - крайне интересно.
так же как и хотелось бы получить ответ на свой вопрос о различиях между пилотами боинга и цессны, который зажевался куда-то

Stirk
Интенсивное обучение на PPL в S7 - итоги
#26 Сообщение vova_k » 28 окт 2020, 18:04
Ну, например, берите две, пожалуй, самые авиационные страны в мире - США и Канада, и разберитесь, как из одной слетать в другую хотя бы на пару дней без наличия визы страны назначения...Stirk писал(а): ↑28 окт 2020, 17:38 я в курсе существования особенностей выхода при наличии полетного задания, генеральной декларации, паспорта и ID. в курсе, по особенностям некоторых стран, например по сроку действия паспорта. безусловно, множество ограничений и особенностей, но в целом, именно так: 72 часа и эти документы.
на практике я не пробовал это, но одна из целей - откатать этот механизм. как только будет результат - обязательно отпишусь.
Опыт есть, но очень ограниченный - только 43 страны, границы которых пересекал в качестве КВС АОН, поэтому обычно остерегаюсь высказываться в духе "все", "всегда" и т.д...
Наверное, вопрос был не ко мне, я об этом ничего не говорил...
vova_k
Интенсивное обучение на PPL в S7 - итоги
#27 Сообщение Stirk » 28 окт 2020, 18:18
расскажите! особенно из России в Европейский страны. какие особенности, получалось ли выйти, как оформляли документы.
думаю, очень многие скажут спасибо!
либо дайте ссылку, где почитать.
предполагаю, что до Штатов и Канады не скоро доберусь, а то что поближе - очень интересно!
Stirk
Интенсивное обучение на PPL в S7 - итоги
#28 Сообщение Tuzik6 » 28 окт 2020, 21:32
Tuzik6
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 11 май 2016, 19:03
- Member of AOPA: No
- Летаю на:: SEP (land)
Интенсивное обучение на PPL в S7 - итоги
#29 Сообщение Yossarian » 28 окт 2020, 22:38
Скромность в школе с7 явно преподавалась отдельным предметом.
Есть и дешевле. Ищите и обрящете. Я подсказывать не буду, в силу глупости персонажа.

24 октября вернулся из Европы, где сдал 6 экзаменов ATPL. Или мне это приснилось из-за закрытых границ?
Даже теперь и не знаю, где истинная реальность...
Это ваш удел довольствоваться частью знаний. Не мой.
По поводу МОГАС писАть не буду, ибо лень доделывать работу за ваших инструкторов.
В инете найдёте книжку Oxford aviation academy Powerplant и сами устраните пробел. Если захотите.
Ну, а фотографии - зачётные. Бассейн и сауна - первостепенной важности элементы, необходимые для изучения авиационных наук.
Равного вам количества.
Yossarian
Stirk
Вернуться в «Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов»
- Самолетный раздел
- ↳ Общие правила форума и FAQи
- ↳ Исторические FAQ
- ↳ Самолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Общие вопросы выбора и покупки
- ↳ Cessna Aircraft
- ↳ Cirrus
- ↳ Diamond
- ↳ Пилотажники: Extra, Pitts, Giles, Edge
- ↳ HUSKY, Maule
- ↳ L-29, L-39, L-410, Morava
- ↳ Pilatus
- ↳ Piper
- ↳ Tecnam
- ↳ Представители LSA (Light-Sport Aircraft)
- ↳ Як-18Т
- ↳ Як-5Х
- ↳ Остальные отечественные самолёты
- ↳ Деловая (бизнес) авиация
- ↳ Остальные иностранные самолеты
- ↳ KIT - самолёты, РЕТРО-самолеты
- ↳ Гидроавиация
- ↳ Арендуем самолёт
- Вертолетный раздел
- ↳ Вертолет - учимся летать
- ↳ Вертолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Сравнение вертолетов, общие вопросы, советы по покупке и таможне
- ↳ Robinson
- ↳ Eurocopter
- ↳ Bell Helicopter
- ↳ AgustaWestland
- ↳ MD
- ↳ Schweizer
- ↳ Миль
- ↳ Камов
- ↳ Enstorm
- ↳ Другие вертолеты
- ↳ Аренда вертолета, Вертолет и горы
- Учимся летать
- ↳ Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов
- ↳ Дневники обучения и самостоятельных полетов
- ↳ Обучение за границей
- ↳ U.S.A.
- ↳ Europe
- ↳ Canada
- ↳ СНГ
- ↳ Летная медицина
- ↳ Аэроклубы РФ (Лётные школы)
- ↳ Самолетный и вертолетный спорт, Планеры, Шары
- Владельцам ВС
- ↳ Вертодромы (вертолетные клубы, вертолетные площадки)
- ↳ Аэродромы и посадочные площадки РФ
- ↳ Регистрация воздушного судна, Таможня, Страхование
- ↳ Тех. обслуживание и ремонт самолёта
- ↳ Техническое обслуживание самолетов Cessna
- ↳ Двигатели Continental и Lycoming
- ↳ Двигатель М-14П и самолеты Як-52, Як-18Т
- ↳ Покраска самолетов
- ↳ Куда летим?
- ↳ Ссылки на отчеты
- ↳ Строительство аэродрома, организация аэроклуба, АУЦ, земельные вопросы, регистрация посадочных площадок
- ↳ Организация аэроклуба (создание предприятия)
- ↳ Строительство аэродрома, земельные вопросы, ангары, рулежки...
- ↳ Оборудование и техника для аэродрома
- ↳ Создание и сертификация АУЦ
- ↳ Авиадеревня. Обзоры. Строительство.
- ↳ ГСМ
- ↳ Авионика, Тюнинг, Примочки, Доп. баки, Спас. системы
- ↳ Коммерческая эксплуатация ВС, CPL, APTL, Перегоны, инструктора, предложения, помощь
- ↳ Гарнитуры и шлемы, Одежда и снаряжение для пилотов, Сувениры, полезные мелочи
- Новости АОН, события
- ↳ Новости АОН
- ↳ PilotTV
- ↳ Подготовка программ PilotTV
- ↳ Российские шоу, слёты, конференции
- ↳ Зарубежные
- ↳ Авиационные происшествия
- ↳ Пресс-релизы, пресса, журналисты
- ↳ Журналажа
- ↳ Соревнования
- Сообщество SAON.ru
- ↳ Фотоальбомы, видео, отчёты
- ↳ Фильмотека SAON (фильмы об авиации)
- ↳ Кунсткамера
- ↳ Белый список
- ↳ Библиотека. Файлы. Диски, книги... Лётные карты, сборники, диски с картами
- ↳ Наш портал. Наша курилка. Участники, ассоциации. Вопросы, обсуждения
- ↳ Записки на карте МВЗ
- ↳ Дни рождения
- ↳ Авиационный флуд, флейм, юмор