Понял! Спасибо за подсказку! Знай и люби закон!
Кстати,а в какой его части про налет расписано? AMC1 FCL.050 читал, там и вправду ничего не сказано, указано только как Log-book заполнять.
Может еще где-то есть примечания?
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Добрый. С валидацией CPL, пока не получают тайп рейтинг, тоже проблем не возникает. То есть, на примере пилотских на самолёт, пока в пилотском стандартные рейтинги, однодвигательный, многодвигательный и т.п., всё валидируют без проблем. Как получается Type Rating на тип ВС, которого нет в реестре ФАВТ, то валидировать не будут. Этот реестр, чтобы посмотреть, какие ВС в нём присутствуют, когда я задал о нём вопрос, в ФАВТ мне отказались демонстрировать.
В этом случае не нужно валидировать свидетельство, поскольку ВС такого типа не существует в российской регистрации. Нечем управлять будет.
Давайте так:
Какой именно тайп рейтинг Вы имеете ввиду?
Я имел ввиду "ходовые" типы A320, B737CL и NG. Я наблюдаю данные типы в скинутом вами документе, и, теперь не понимаю, почему несколько месяцев назад, когда я звонил в ФАВТ, мне сказали, что с внесённым типом свидетельство валидировать не будут, если данного типа нет внесённым в Реестре ВС, как типового ВС. Грубо говоря, если нет в РФ боинга 737-800 с регистрацией RA-00000, значит его нет в этом самом реестре, значит такого типа ВС нет в перечне ВС, допустимых к внесению в свидетельство. Звучало объяснение приблизительно так.
Все верно, если какого-то типа нет с регистрацией RA-00000, то российская валидация для управления им не нужна, а нужна, к примеру для регистрации VP-B00, бермудская валидация.
Это я понимаю, вот только для устройства в АК по их РПП необходима действующая валидация. Это со слов одного из лётных директоров. Тут, получается, необходимо искать АК без таких требований в РПП.
Без проблем. Занимается АК.
необходимо среднее/высшее образование по специальности "лётная эксплуатация воздушных судов"
Ну обычно у обладателей данного диплома и пилотское российское.
Согласен, в данный момент времени, и, скорее всего в ближайшие 2 года таковой ситуация и останется. Думаю года через 2-3 может возникнуть новый подъём, к тому моменту и хотелось бы быть готовым. Ну уж никак не отпускает желание попробовать побыть пилотом.
я теперь прикладываю бумагу о продлении от САА, второй раз уже проходит меньше, чем зв 3 недели. Возможно, когда видят бумагу из САА с подписью они дополнительно не запрашивают.Yossarian писал(а): ↑03 сен 2020, 09:47 Непрочитанное сообщение Yossarian » 03 сен 2020, 09:47
Limpz, Это в первый раз занимает месяц, т.к. Росавиация делает запрос в страну выдачи лицензии о её действительности.
У меня в первый раз тоже месяц заняло и даже прислали письмо о приостановлении процедуры до момента получения ответа из Департамента гражданской авиации Эстонии.
В следующий раз будет занимать 1-2 недели.
У меня в этом году за неделю валидовали.