Коллегия Минтранса. Казань. 25 ноября 2008г.
Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k, ЛОДОЧНИК
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4990
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
Коллегия Минтранса. Казань. 25 ноября 2008г.
Будет очередная коллегия посвщенная АОН в РТ.
Знаю, что будут гости из Москвы, из САОНа никто не собирается?
Знаю, что будут гости из Москвы, из САОНа никто не собирается?
АОПА-Россия пожизненно.
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4990
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
Побывал сегодня в МинТрансе РТ по поводу предстоящей коллегии.
Озвучено 9 проблем.
Из них:
- нормативно-правовая база,
- научно-техническое обеспечение,
- подготовка авиационого персонала,
- инфраструктура,
- популирязация авиации,
- социальная значимость..
Что пишет пресса
http://aviationtoday.ru/news6207.html
http://mindortrans.tatar.ru/rus/index.h ... /23787.htm
Сделал поправку не употреблять офиациально термин "малая авиация", получил ответ, что в Госдуме находится законопроект о малой авиации, там этот термин присутствует.
Если у кого есть именно этот законопроект я бы почитал.
Чем меня поразили, так это тем, что проедалана огромная работа - сняты на фото и в GPS все живые и полуживые, официальные и не очень площадки Республики Татарстан.
Я снял общую копию
Обещают выложить на своем сайте с координатами, не знаю когда это воплотиться, но то что проделано меня впечатлило, 26 аэродромов насчитал.
Дали бы эти площадки заинтересованным лицам, по типу Кольчугино, было бы шикарно.
Вопрос с топливом затронул.
Озвучено 9 проблем.
Из них:
- нормативно-правовая база,
- научно-техническое обеспечение,
- подготовка авиационого персонала,
- инфраструктура,
- популирязация авиации,
- социальная значимость..
Что пишет пресса
http://aviationtoday.ru/news6207.html
и ещеНа предстоящей 25 ноября коллегии Министерства транспорта и дорожного хозяйства РТ одной из главных тем обсуждения станет развитие малой авиации в Татарстане, сообщает пресс-служба министерства.
Малая авиация, существующая на сегодняшний день в виде бизнес-авиации и функционирования спортивных авиаклубов, становится неотъемлемой частью современности. Поэтому вопросы обслуживания воздушных судов, повышения профессионального уровня пилотов и авиатехнического персонала, который может подготовить самолет к полету и производить текущий ремонт, становятся все более актуальными. Не менее острыми на сегодняшний день в сфере малой авиации являются вопросы снабжения топливом малых судов, подготовки посадочных площадок, аэродромов, мест хранения самолетов и их охраны.
О том, что включает в себя понятие "малая авиация", какие предпосылки и условия созданы для ее развития в РТ, что послужит ее "точками роста" в республике, и какая необходима для организации ее работы инфраструктура - будет обсуждаться на предстоящей коллегии Минтранса РТ.
http://mindortrans.tatar.ru/rus/index.h ... /23787.htm
Сделал поправку не употреблять офиациально термин "малая авиация", получил ответ, что в Госдуме находится законопроект о малой авиации, там этот термин присутствует.
Если у кого есть именно этот законопроект я бы почитал.
Чем меня поразили, так это тем, что проедалана огромная работа - сняты на фото и в GPS все живые и полуживые, официальные и не очень площадки Республики Татарстан.
Я снял общую копию
Обещают выложить на своем сайте с координатами, не знаю когда это воплотиться, но то что проделано меня впечатлило, 26 аэродромов насчитал.
Дали бы эти площадки заинтересованным лицам, по типу Кольчугино, было бы шикарно.
Вопрос с топливом затронул.
АОПА-Россия пожизненно.
Законопроект - поток бреда. Никаких перспектив не имеет.su27 писал(а):Сделал поправку не употреблять офиациально термин "малая авиация", получил ответ, что в Госдуме находится законопроект о малой авиации, там этот термин присутствует.
Если у кого есть именно этот законопроект я бы почитал.
Законопроекта такого в думе нет - не внесен. Можно поискать тут: http://www.duma.gov.ru/faces/lawsearch/search.jsp
Готовил его комитет Совета Федерации по обороне и безопасности. http://www.council.gov.ru/inf_ps/parlis ... m2901.html
Сам "законопроект" тут:
http://www.region-center.net/index.files/zakon.htm
Обсуждалось тут:
viewtopic.php?t=569
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1212489795
http://www.forumavia.ru/forum/7/1/23489 ... 71_1.shtml
Последний раз редактировалось 502 17 ноя 2008, 18:47, всего редактировалось 1 раз.
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4990
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
Ну все прошло. ХХХII расшренное заседание коллегии МТ РТ.
На самом деле видеоконференция была. С районами.
Из Москвы были
Аксенов А.А. уже знакомый нам по Волжанке.
С той же темой о уведомительной системе. Жаль, что не смог остаться.
Было о чем поговорить.
Самородов Виктор Викторович, управление летных стандартов ФАВТ.
Открыл совещание наш Министр Траспорта.
Далее был фильм, оригинал которого вы скоро сможете увидеть на сайте www.aviapilot.ru
На коллегии был несколько измененный вариант.
Далее выступил Чернов П.П. первый зам. министра.
"Развитие малой авиации в РТ и организация региональных перевозок".
Видно, что человек малость не в теме.
Предложил термином малая авиация (МА) именовать ВС вместимостью 1-19 мест. Так и хотелось сказать на Ту-160 экипаж 4 человека это у нас тоже малой авиацией будет.В раздатке была "Концепция развития МА в РТ на период до 2015г", на котрую ссылся Чернов.
Как добуду электронный вариант выложу, а пока еще в бумажном не прочитал.
Поставленные цели:
- удовлетворение спроса МА
- транспортная стратегия Республики
Задачи:
- подготовка ав. персонала,
- вертодромы,
- ав. безопасность
- .... не запомнил далее.
Очень понравилось его выражение "дикарем летать", мне кажется это более точно описывает, нежели термин партизан.
Далее передвинув регалмент выступал зам. минстра внутренних дел генерал Нугуманов. "О взаимодействии в пресечении несанкционированных полетов малой авиации".
По их данным в РТ 170 ВС, 59 незарегистровванных.
"Богатые напокупали, а регистрировать не хотят,..., незарегистрованные площадки, террор" итд в том же духе-
...аэродроме озаборить, ЧОП на каждый аэродром, будет универсиада полеты прекратим...
Что полезно, так стал известен порядок санкций, в МВД эта функция возложена на участковых милиционеров, они пишут протокол, берет объяснение, опрашиваются свидетели, и потом уже делу дается ход.
В конце его выступления, прозвучало предложение из зала, что если у МВД такая позиция, то коллегию можно закрывать прям сейчас.
После прений генерал стал помягче, "вот у нас теперь тоже малая авиация, вертолет у нас есть Робинсон и еще не знаю как он называется (Ян и Миша видели этот вертолет), мы вас понимем, будем взаимодействоать". "Наш центр авиации МВД выявлять будет вместе незарег. ВС и площадки". Короче, тут все ясно.
Самое, что интересно, что регистрироваться народ хочет и даже готов платить налоги, но та самая телеграма Бачурина этого делать не дает.
Но эта претензия не к МВД.
Далее был доклад руководител Татарского МТУ ВТ Росаваиции Умарова Ш.А.
На сегодняшний легальгых бортов МА в РТ 75 из них 54 ЕЭВС.
Было про центр подготовки персонала, и сертификационный центр.
Рассказал, как и что делать, если захотел летать.
Далее Анатолий Александрович Аксенов представил презентацию, котрую мы видели на Волжанке, а кто не видел, то лежит здесь
http://aon.eventair.ru/about/news/Aksenov%20A.A..pps
Т.к. вопрос не простой то наш минмитср разрешил выбиться из регламента, и на самом интересном месте (устанвление спец зон по применению уведомительного порядка), кто-то из зала его прервал.
Так что в РТ пока как и везде нет пространства класса G.
На самом деле его нет, потому что пока этим никто не занимался всерьез.
Далее доклад делал первый зам министра СХ и продовольсвтия
Кратко - авиация нужна, но пусть будет легализованной.
Я его позицию понять могу, но ВК такой возможности не дает.
Определение АОН все же знают, а комерческого эксплутаната на 2 дельталета получать не целесообразно, да и невозможно.
Далее Закаржаев М.Б. ОАО "Кзанское авиапредприятие" об региональных перевозках.
Далее Куприянов Г.Ф. о аэродроме Мензелинск.
Там конечно молодцы, такую шикарную базу сделали под флагом РОСТО, только вот что они будут делать после 31.12.08. Прозвучало даже из его уст предложение сделать из Ан-28 ЕЭВС.
В заключении выступал Азат Хаким «Авиакомпания «Тулпар Эйр».
И пожалуй его выступление было наиболее сильным.
Почти дословно приведу его слова: "Нам не нужна помощь, нам не нужны деньги, нам нужны адекватные законы и малая аваиция встанет с колен самостоятельно"
Далее видеосвязь с районами.
Решение коллегии не зачитывалось, это не Волжанка, в Татарстане по другому вопросы решаются.
Но очень хочу я то решение почитать
В конце коллегии состоялось награждение лиц, было приятно увидеть вживую диспетчера (женщину), которую до этого только слышал
Среди награжденных был и известный на форуме Jantar, директор КАУТЦ за вклад по подготовке персонала для малой авиации.
На самом деле видеоконференция была. С районами.
Из Москвы были
Аксенов А.А. уже знакомый нам по Волжанке.
С той же темой о уведомительной системе. Жаль, что не смог остаться.
Было о чем поговорить.
Самородов Виктор Викторович, управление летных стандартов ФАВТ.
Открыл совещание наш Министр Траспорта.
Далее был фильм, оригинал которого вы скоро сможете увидеть на сайте www.aviapilot.ru
На коллегии был несколько измененный вариант.
Далее выступил Чернов П.П. первый зам. министра.
"Развитие малой авиации в РТ и организация региональных перевозок".
Видно, что человек малость не в теме.
Предложил термином малая авиация (МА) именовать ВС вместимостью 1-19 мест. Так и хотелось сказать на Ту-160 экипаж 4 человека это у нас тоже малой авиацией будет.В раздатке была "Концепция развития МА в РТ на период до 2015г", на котрую ссылся Чернов.
Как добуду электронный вариант выложу, а пока еще в бумажном не прочитал.
Поставленные цели:
- удовлетворение спроса МА
- транспортная стратегия Республики
Задачи:
- подготовка ав. персонала,
- вертодромы,
- ав. безопасность
- .... не запомнил далее.
Очень понравилось его выражение "дикарем летать", мне кажется это более точно описывает, нежели термин партизан.
Далее передвинув регалмент выступал зам. минстра внутренних дел генерал Нугуманов. "О взаимодействии в пресечении несанкционированных полетов малой авиации".
По их данным в РТ 170 ВС, 59 незарегистровванных.
"Богатые напокупали, а регистрировать не хотят,..., незарегистрованные площадки, террор" итд в том же духе-
...аэродроме озаборить, ЧОП на каждый аэродром, будет универсиада полеты прекратим...
Что полезно, так стал известен порядок санкций, в МВД эта функция возложена на участковых милиционеров, они пишут протокол, берет объяснение, опрашиваются свидетели, и потом уже делу дается ход.
В конце его выступления, прозвучало предложение из зала, что если у МВД такая позиция, то коллегию можно закрывать прям сейчас.
После прений генерал стал помягче, "вот у нас теперь тоже малая авиация, вертолет у нас есть Робинсон и еще не знаю как он называется (Ян и Миша видели этот вертолет), мы вас понимем, будем взаимодействоать". "Наш центр авиации МВД выявлять будет вместе незарег. ВС и площадки". Короче, тут все ясно.
Самое, что интересно, что регистрироваться народ хочет и даже готов платить налоги, но та самая телеграма Бачурина этого делать не дает.
Но эта претензия не к МВД.
Далее был доклад руководител Татарского МТУ ВТ Росаваиции Умарова Ш.А.
На сегодняшний легальгых бортов МА в РТ 75 из них 54 ЕЭВС.
Было про центр подготовки персонала, и сертификационный центр.
Рассказал, как и что делать, если захотел летать.
Далее Анатолий Александрович Аксенов представил презентацию, котрую мы видели на Волжанке, а кто не видел, то лежит здесь
http://aon.eventair.ru/about/news/Aksenov%20A.A..pps
Т.к. вопрос не простой то наш минмитср разрешил выбиться из регламента, и на самом интересном месте (устанвление спец зон по применению уведомительного порядка), кто-то из зала его прервал.
Так что в РТ пока как и везде нет пространства класса G.
На самом деле его нет, потому что пока этим никто не занимался всерьез.
Далее доклад делал первый зам министра СХ и продовольсвтия
Кратко - авиация нужна, но пусть будет легализованной.
Я его позицию понять могу, но ВК такой возможности не дает.
Определение АОН все же знают, а комерческого эксплутаната на 2 дельталета получать не целесообразно, да и невозможно.
Далее Закаржаев М.Б. ОАО "Кзанское авиапредприятие" об региональных перевозках.
Далее Куприянов Г.Ф. о аэродроме Мензелинск.
Там конечно молодцы, такую шикарную базу сделали под флагом РОСТО, только вот что они будут делать после 31.12.08. Прозвучало даже из его уст предложение сделать из Ан-28 ЕЭВС.
В заключении выступал Азат Хаким «Авиакомпания «Тулпар Эйр».
И пожалуй его выступление было наиболее сильным.
Почти дословно приведу его слова: "Нам не нужна помощь, нам не нужны деньги, нам нужны адекватные законы и малая аваиция встанет с колен самостоятельно"
Далее видеосвязь с районами.
Решение коллегии не зачитывалось, это не Волжанка, в Татарстане по другому вопросы решаются.

Но очень хочу я то решение почитать

В конце коллегии состоялось награждение лиц, было приятно увидеть вживую диспетчера (женщину), которую до этого только слышал
Среди награжденных был и известный на форуме Jantar, директор КАУТЦ за вклад по подготовке персонала для малой авиации.
Последний раз редактировалось su27 26 ноя 2008, 08:15, всего редактировалось 3 раза.
АОПА-Россия пожизненно.