
Полеты на малой и сверхмалой высотах (ПМВ). Безопасность.
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
- CRaZy_SouL
- Гуру
- Сообщения: 1586
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 22:36
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Re: Полеты на малой и сверхмалой высотах (ПМВ). Безопасность.
Красочно и наглядно! 

Во всем, как хотите, чтобы с Вами поступали люди, так поступайте и Вы с ними.
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Полеты на малой и сверхмалой высотах (ПМВ). Безопасность.
И не говори, прям слезу пробило. Как представлю себе, бедные и больные российские владельцы самолетов бредущие без ошейников...CRaZy_SouL писал(а):Красочно и наглядно!

Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
Re: Полеты на малой и сверхмалой высотах (ПМВ). Безопасность
Недавно начал летать. Но уже летя по маршруту есть невероятное желание сделать партизанские выпендрёжи. Прочитав пост от Jan(a), вынес для себя очень много полезного.
- zaitcev
- Новичок
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 26 мар 2012, 02:14
- Member of AOPA: No
- Откуда: Albuquerque, NM, U.S.A.
- Контактная информация:
Re: Полеты на малой и сверхмалой высотах (ПМВ). Безопасность
Хотелось бы поделиться с небольшим приветом из Америки в тему. Я неделю назад отлетал день школы полетов в горах с Марком Коэном, skymachines.com. На практическом вылете Марк первым делом указал, что полеты в горах - это полеты у земли, и мне нужно привыкать. Посему после взлета из Лос Аламоса он велел мне свернуть влево и в каньон (ниже высоты ВПП). Я такое видел только в фильмах про Джймса Бонда. Потом мы проследовали каньоном Рио-Гранде к Таосу. По дороге даже развернулись внутри каньона, чтобы знать как выглядит радиус разворота на наших высотах и разных скоростях. Еще учились быть начеку насчет ЛЭП, хотя Марк настаивал, что места прохождения ЛЭП необходимо помнить заранее. Провода, конечно, увидеть невозможно, но столбы можно определить. Мимо Таоса пролетели на высоте метров 15. В общем много впечатлений о работе на ПМВ над неровным рельефом. Мы это, конечно, вынуждены делать не из-за желания почуствовать скорость, а ввиду того, что кислорода нет и моторчики без наддува, вот и приходится брить склоны в долинах. Интересно было бы узнать, что по этому поводу думают летчили малой авиации из Алтайского края.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 18 апр 2011, 01:40
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Re: Полеты на малой и сверхмалой высотах (ПМВ). Безопасность
Не знаю, как для самолетчиков, но, когда летишь по МКАДу на вертике, всегда по внешней стороне можно найти пятак или полянку для экстренной посадки. По МКАДу приходится летать довольно часто - необходимость, самый короткий путь в Дракино и обратно в Волен.stiratel писал(а):По МКАДу летал два раза с Северки на Ватулино и с нее же на Волжанку. Теперь если запрашиваю заявку на Ватулино всегда с комментарием "маршрут Югом". Только что наблюдал в районе рубле Робинсон и водитель меня спросил "а куда если че?" я ему ответил в том же духе - НИКУДА! Кранты и не тебе одному...поэтому по МКАД я пасс...
Re: Полеты на малой и сверхмалой высотах (ПМВ). Безопасность
Обучался чехии в г Плзень на evrostar так там обычная высота в зоне 300-400 метров. только если местами над лесом пролетают поднимаются до 500 м.
Полеты на малой и сверхмалой высотах (ПМВ). Безопасность.
Надеюсь в тему... И такое ну прям сплош и рядом...
https://youtu.be/MTRwL7Ntmas
https://youtu.be/MTRwL7Ntmas