Сервис-центр для R44 для 2200h/12 лет в Европе?
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha
Сервис-центр для R44 для 2200h/12 лет в Европе?
Оверхол для R-44 - где, кто-нибудь занимался, понимает процесс?
Поискал по ссылкам - вроде бы под Парижем есть контора (например), которая предлагает подобный сервис - http://www.helitechnique.com/certifications1.htm .
Насколько я понимаю, их сертификат не содержит явного упоминания про 2200 часов.. Или так и должно быть, собственно?
Можно ли делать 2200 часов не в США, учитывая отечественные требования по сертификату типа?
Простая ситуация - R-44, отлетавший в РФ 2200 часов. Что дальше?
Поискал по ссылкам - вроде бы под Парижем есть контора (например), которая предлагает подобный сервис - http://www.helitechnique.com/certifications1.htm .
Насколько я понимаю, их сертификат не содержит явного упоминания про 2200 часов.. Или так и должно быть, собственно?
Можно ли делать 2200 часов не в США, учитывая отечественные требования по сертификату типа?
Простая ситуация - R-44, отлетавший в РФ 2200 часов. Что дальше?
- RODEO
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1402
- Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: КавМинВоды
- Контактная информация:
Вопросом интересуюсь, на ближайшее будущее. Думаю нужно делать так:
Записаться на оверхол. получить точные даты. Оформить временный вывоз минимум на пол года (иначе попадешь на таможенные штрафы если случится задержка). Вылетать в Финляндию (говорят были прецеденты). Это что бы избежать геммороя и ненужных вопросов на нашей таможне после замены номерных агрегатов. Договариваться с Финским диллером о разборке- последующей сборке борта у них. Паковать и отправлять морем в Торенс. Непонятно как решать вопрос с продлением СЛГ потом. Но думаю больших проблем не будет.
Записаться на оверхол. получить точные даты. Оформить временный вывоз минимум на пол года (иначе попадешь на таможенные штрафы если случится задержка). Вылетать в Финляндию (говорят были прецеденты). Это что бы избежать геммороя и ненужных вопросов на нашей таможне после замены номерных агрегатов. Договариваться с Финским диллером о разборке- последующей сборке борта у них. Паковать и отправлять морем в Торенс. Непонятно как решать вопрос с продлением СЛГ потом. Но думаю больших проблем не будет.
- RODEO
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1402
- Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: КавМинВоды
- Контактная информация:
И еще тема. Даже если есть кампания которая оверхолит Робинсоны в Европе, то может возникнуть проблема с последующей сертификацией зарегистрированного в РФ борта прошедшего оверхол в несертифицированном у нас АТБ. Насколько я знаю таких в Европе пока нет и скорее всего не будет. С заводским оверхолом этого точно не случится.
Зачем так сложно? Оверхолл можно сделать и в Германии. Но потом надо платить таможню со всей стоимости ремонта. Можно сделать оверхолл и здесь, отсылать надо только двигатель. Заказывается кит, приезжает бригада (2 чел) и за месяц все делает. Желательно, на базе местного сервисного центра. Если будут помогать здешние техники, то быстрее.
Вообще не проблема.Процедура называется "одобрение".По деньгам всяко меньше перевозки через океан.RODEO писал(а):И еще тема. Даже если есть кампания которая оверхолит Робинсоны в Европе, то может возникнуть проблема с последующей сертификацией зарегистрированного в РФ борта прошедшего оверхол в несертифицированном у нас АТБ. Насколько я знаю таких в Европе пока нет и скорее всего не будет. С заводским оверхолом этого точно не случится.
Погодите. Слишком много туманностей и недосказанности.
Итак, процедура.
1. Выбирается компания в Европе. Дабы не таскать все в США. Проходится процедура "одобрения" данной компании в качестве АТБ в Минтрансе. Это одобрение можно получить в любой момент, пока идет процесс оверхола вплоть до продления СЛГ в РФ уже по факту.
2. Есть возможность своим ходом доставить вертолет (ну, есть еще запас в 50 часов до ремонта) до нужного места. Вылет осуществляется официально, оформляется обычная декларация (не на проведение ремонта, а просто на вылет).
3. Перед вылетом нужно понимать - сроки работ, временные рамки. Если более 6 месяцев - сложности с таможней. Менее - без проблем.
4. Номера двигателя и серийный номер ВС изменяться не будут.
5. Оверхол матчасти, за исключением двигателя, проводится в Европе (или даже в РФ?). Месячный срок, если заказывать заранее?
6. Оверхол двигателя? Только США? Надо скзаать, что проще вылететь на ВС в Европу, чем вывезти двигатель "на ремонт" отдельно.
Или все же - вызов специалистов на месяц в РФ, а двигатель - на ремонт в США?
Итак, процедура.
1. Выбирается компания в Европе. Дабы не таскать все в США. Проходится процедура "одобрения" данной компании в качестве АТБ в Минтрансе. Это одобрение можно получить в любой момент, пока идет процесс оверхола вплоть до продления СЛГ в РФ уже по факту.
2. Есть возможность своим ходом доставить вертолет (ну, есть еще запас в 50 часов до ремонта) до нужного места. Вылет осуществляется официально, оформляется обычная декларация (не на проведение ремонта, а просто на вылет).
3. Перед вылетом нужно понимать - сроки работ, временные рамки. Если более 6 месяцев - сложности с таможней. Менее - без проблем.
4. Номера двигателя и серийный номер ВС изменяться не будут.
5. Оверхол матчасти, за исключением двигателя, проводится в Европе (или даже в РФ?). Месячный срок, если заказывать заранее?
6. Оверхол двигателя? Только США? Надо скзаать, что проще вылететь на ВС в Европу, чем вывезти двигатель "на ремонт" отдельно.
Или все же - вызов специалистов на месяц в РФ, а двигатель - на ремонт в США?
Двигатель как раз не нужно тащить США.В Европе полно сервисцентров Лайкоминга с правом оверхола.Ближайший в Хельсинки.А вот есть ли европейский сервисцентр по Робинсону которому именно Робинсоном дано право выполнять оверхол?Сертификат у конторы по ссылке точно такой как и у наших сервисцентров.Может быть достаточно отучить пару специалистов именно на оверхол и дополнить уже в российский сертификат вид деятельности?
Серийные номера "половины вертолета" проблемой не являются. Серийный номер двигателя и серийный номер ВС остаются неизменными в любом случае. Серийные номера магнето, лопастей, генераторов и прочих номерных деталей укладываются в рамки отметок в формулярах о выполненных работах.Ton писал(а):Там по даннной процедуре меняется пол вертолета, а как вопрос с серийными номерами.
В аспекте обучения специалистов на оверхол - заказывать кит в РФ придется. Таможня опять же..