Аэропракт-32
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
- Siberia
- Гуру
- Сообщения: 1035
- Зарегистрирован: 28 дек 2010, 14:05
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Из глубины Сибирских Руд
- Контактная информация:
Аэропракт-32
Зимние полеты.
Последний раз редактировалось Siberia 29 фев 2020, 13:19, всего редактировалось 1 раз.
Первым делом мы...
Аэропракт-32
За счет чего получилось увеличить скорость?
- Siberia
- Гуру
- Сообщения: 1035
- Зарегистрирован: 28 дек 2010, 14:05
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Из глубины Сибирских Руд
- Контактная информация:
Аэропракт-32
Аэродинамика. Фюзеляж в отличии от А-22 имеет совершенно иную форму, мощные зализы у основания ОЧК.
Первым делом мы...
- Siberia
- Гуру
- Сообщения: 1035
- Зарегистрирован: 28 дек 2010, 14:05
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Из глубины Сибирских Руд
- Контактная информация:
- Siberia
- Гуру
- Сообщения: 1035
- Зарегистрирован: 28 дек 2010, 14:05
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Из глубины Сибирских Руд
- Контактная информация:
Аэропракт-32
Наконец наступила возможность протестировать Аэропракт-32 на сибирском зимнем маршруте! Исходные данные: Аэропракт-32L (класс СВС) и Аэропракт-32 (ЛВС) первый с хитрым винтом DUC, второй с распространенным и проверенным временем «Киевпроп», разница в цене этих пропеллеров- четыре раза. В компании с нашими «тридцать вторыми» еще полетел NG-4 с ВИШ Airmaster. Погода по маршруту при установившемся сибирском антициклоне обещала быть отличной. Взлетели тройкой в Красноярске при -17 и пошли на Новосибирск расстояние-670км. Аэропракты шли на 40-м эшелоне, NG-на эшелоне 50. Примерно через полчаса полета я понял, что если не разверну форточку навстречу забортному прохладному потоку, мы просто сваримся от жары в кабине, и это без всякого отбора горячего воздуха от глушителя! Исключительно отбор чистого забортного воздуха от двух радиаторов установленных в одном тоннеле (делает похожей морду самолета в профиль на истребитель Харрикейн:) с регулируемой створкой. Пилот может направить тепло либо в кабину (в ноги экипажа) или сбросить излишек тепла под самолет при помощи той самой створки. Я предпочел отрегулировать микроклимат в кабине путем поворота форточки двери. Воистину- А-32-это самый теплый самолет оснащенный двигателем Rotax из тех, на которых мне довелось полетать, без при этом без отбора от выхлопной системы и без использовании автономного отопителя. Естественно остекление кабины весь полет оставалось совершенно чистым от изморози, в этом очень помогают пара вентиляторов установленных в торпедо Под оранжевыми крыльями проплывали красивые снежные пейзажи Сибири. Прошли города Назарово и немного в стороне Ачинск, Кемерово. После Кемерово впереди показалась дымка и не очень толстый слой облачности. При подлете к точке входа в зону Толмачево видимость ухудшилась до пары-тройки километров из-за висящего под слоем инверсии, при полном отсутствии ветра городского смога. Новосибирск Круг снижает нас на 300 м. (пока еще по QFE:). Заход на идеальную и гостеприимную асфальтовую полосу посадочной площадки АОН (Спасибо Олегу Кобзеву) «Городской аэропорт» (практически в центре города) выполнили красиво один за одним с небольшим интервалом. Дозаправляемся, привязываем самолеты, подключаемся к розетке и подсчитываем результаты. Время полета составило 3 часа 20 минут, средняя путевая скорость получилась 203 км/ч, при этом приборную выдерживали в диапазоне 185-195км/ч., при оборотах двигателя 4800-4900. Часовой расход топлива составил 16 л/ч у Аэропрактов и 19,5 л/ч у самолета NG (вот тебе и «подкосная Классика»! без ВИШа). Любопытно, что дорогой винт DUC (Франция) установленный на самолете RA-0732A класса СВС показал худший результат экономичности в сравнении с старым добрым «Киевпроп» (в баки этого самолета после посадки было долито топлива на ОДИН литр больше:), может быть повлияло отсутствие обтекателей колес шасси? Немного уставшие, но довольные отправляемся в гостиницу. Вечером нас ждала встреча со старыми друзьями авиаторами в уютном и абсолютно пустом стейк steak hous. На следующее утро погода улучшилась -облачность с зарядами снега уходила на запад, а нам предстоял обратный полет в Красноярск, против ветра. Сердечно поблагодарив новосибирцев за теплый прием, три наших борта легко поднялись в ясное зимнее небо и легли курсом на восток. Летим над Обью, выход через привод Матвеевский и вот уже мы на ЛЗП.
Режим работы двигателя на Аэропркт-32 RA-3103G я установил 4790-4860 оборотов, приборная скорость при этом составила 190-205км/ч. Назад шли 4 часа 7 минут. Аэропракты «привезли» домой остаток по 15 литров каждый. Режим был такой. Против ветра-пробивай скоростью (учили меня старые Воздушные Волки). Итог- хоть немного встряхнулся от полетов «вокруг песочницы», ребята освоили полет в группе и радиообмен, в общем отлично слетали. Будем летать еще. Расстояния у нас в Сибири о-го-го какие! Аэропракт-32 показал себя быстрой, теплой и экономичной машиной, сохранившей при этом блестящие взлетно-посадочные характеристики своего славного Предшественника А-22. Спасибо Аэропракту за возможность получать яркие эмоции от полетов на этом великолепном самолете!
Режим работы двигателя на Аэропркт-32 RA-3103G я установил 4790-4860 оборотов, приборная скорость при этом составила 190-205км/ч. Назад шли 4 часа 7 минут. Аэропракты «привезли» домой остаток по 15 литров каждый. Режим был такой. Против ветра-пробивай скоростью (учили меня старые Воздушные Волки). Итог- хоть немного встряхнулся от полетов «вокруг песочницы», ребята освоили полет в группе и радиообмен, в общем отлично слетали. Будем летать еще. Расстояния у нас в Сибири о-го-го какие! Аэропракт-32 показал себя быстрой, теплой и экономичной машиной, сохранившей при этом блестящие взлетно-посадочные характеристики своего славного Предшественника А-22. Спасибо Аэропракту за возможность получать яркие эмоции от полетов на этом великолепном самолете!
Первым делом мы...
-
- Новичок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 06 дек 2019, 04:07
- Member of AOPA: No
Аэропракт-32
круто машина огонь