сыну 16 лет после 9 класса хочет в европу учиться на пилота
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
сыну 16 лет после 9 класса хочет в европу учиться на пилота
Уважаемые коллеги всем привет и с наступающим новым годом!
прошу помощи и разъяснения - вопрос таков:
сыну 16 лет и после 9 класса хочет в европу на обучение пилоту! намерения серьезные так как вижу что занимается (изучает все вплоть до переговоров диспетчеров!) были на симуляторе Аэробуса, летал на самолете с пилотом и еще больше хочет стать пилотом.
Прошу Вас всех кто учился в Европе посоветовать частную школу или высшее учебное заведение где можно пройти путь от PPL до ATPL) дать советы и наставления)
еще очень интересует вопрос те кто выучился в европе кто остался в европе работать? и вообще это реально или нет? если реально то какие можете дать советы? наставления?
Всем заранее благодарен! и еще раз всех с наступающим новым годом!!!! УРА УРА УРА!
прошу помощи и разъяснения - вопрос таков:
сыну 16 лет и после 9 класса хочет в европу на обучение пилоту! намерения серьезные так как вижу что занимается (изучает все вплоть до переговоров диспетчеров!) были на симуляторе Аэробуса, летал на самолете с пилотом и еще больше хочет стать пилотом.
Прошу Вас всех кто учился в Европе посоветовать частную школу или высшее учебное заведение где можно пройти путь от PPL до ATPL) дать советы и наставления)
еще очень интересует вопрос те кто выучился в европе кто остался в европе работать? и вообще это реально или нет? если реально то какие можете дать советы? наставления?
Всем заранее благодарен! и еще раз всех с наступающим новым годом!!!! УРА УРА УРА!
-
- Активный участник
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 09 дек 2012, 13:44
- Member of AOPA: No
- Откуда: Канны
сыну 16 лет после 9 класса хочет в европу учиться на пилота
На PPL в Европе можно сдавать в 17 лет минимум, на CPL - в 18, (но это уже, наверное, меньшая проблема, так как за 12 месяцев не очень просто пройти теорию ATPL и сдать экамены, плюс налетать часы и практику CPL)
Если ваш сын уже гражданин Европейского содружества, то найти работу в Европе сегодня реально. Если нет и быть им не планирует - то всё нереально: в Европе не будет права работать, а в России, например, европейская лицензия и 250 часов налета мало кому интересны
Если ваш сын уже гражданин Европейского содружества, то найти работу в Европе сегодня реально. Если нет и быть им не планирует - то всё нереально: в Европе не будет права работать, а в России, например, европейская лицензия и 250 часов налета мало кому интересны
сыну 16 лет после 9 класса хочет в европу учиться на пилота
Время Есть. Пусть доучиться на родине ,до получения полного среднего образования. Потом дело только в кол-ве европейских казначейских билетов. Все решаемо. Лучше всех (личное мнение) это Чехия. Сына там учил на ППЛ.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, 18:22
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: ULAM
сыну 16 лет после 9 класса хочет в европу учиться на пилота
Рига
Хочу летать к друзьям и иногда туда, где можно найти себя самого, чтобы никто не мешал, максимум, чтобы мешали те, кто дороги и хочется чтобы они мешали всегда.(с)
- ksv
- Гуру
- Сообщения: 2771
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
сыну 16 лет после 9 класса хочет в европу учиться на пилота
Пока не поздно - отговорите парня от этого бессмысленного занятия и профессии. Если после месяца уговоров и профориентации парень все-таки сохранит мечту, то тогда дело действительно серьезное: надо учиться в Европе, а работать ехать сразу в Азию. Тут делать нефиг. Надо все жечь.
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).
(Томми Дюар).
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 22:06
- Member of AOPA: No
- Откуда: С-Пб
сыну 16 лет после 9 класса хочет в европу учиться на пилота
В прибалтике можно учиться до ATPL за разумные деньги. Работать в РФ после этого можно будет только в бизнесавиации, ни одна авиакомпания РФ не возьмёт на работу пилота с российским паспортом и EASA CPL (неофициальный запрет росавиации - чтобы не допустить конкуренции с подведомственными учебными заведениями). Найти работу в EU имея EASA CPL и паспорт РФ тоже не получится (нынешнее миграционное законодательство требует наличия паспорта EU или разрешения на работу которое на сегодняшний день для работы пилотом получить невозможно).
Будет нормально работать только:
- EASA CPL + EU passport = работа в EU
- Лицензия РФ + паспорт РФ = работа в РФ
Остальные варианты это от бизнесавиации (не так уж плохо) до полетов на C-208 где-нибудь в Индонезии или Африке, ну или как у меня - паспорт РФ + EASA ATPL = работа в Турции, Вьетнаме и где угодно кроме РФ, EU, USA и других приличных стран.
Будет нормально работать только:
- EASA CPL + EU passport = работа в EU
- Лицензия РФ + паспорт РФ = работа в РФ
Остальные варианты это от бизнесавиации (не так уж плохо) до полетов на C-208 где-нибудь в Индонезии или Африке, ну или как у меня - паспорт РФ + EASA ATPL = работа в Турции, Вьетнаме и где угодно кроме РФ, EU, USA и других приличных стран.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 31 окт 2010, 20:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
сыну 16 лет после 9 класса хочет в европу учиться на пилота
Идея плохая на 100 % если только это не прихоть папы-миллиардера
За деньги можно EASA ppl, cpl, atpl.
Mожно получить рейтинг и все допуска на хороший тип вс , например Аэробус.
Можно даже заплатить ещё немерянные деньги, налетать стажером часов 300 и ввестись в строй
Ну и в результате кому нужен пилот из России с 300 ч ?
Короче, это всех разорит и испортит парню полжизни.
Правильно:
Сасово, хороший английский, авиакомпания РФ, А320 итп, 5 лет 2 пилотом, 3 командиром
А вот тогда можно и про Азии и Европы ... если не надоест жизнь в командировках...
И ВЛЭК для начала пройти, может сразу всё станет ясно

За деньги можно EASA ppl, cpl, atpl.
Mожно получить рейтинг и все допуска на хороший тип вс , например Аэробус.
Можно даже заплатить ещё немерянные деньги, налетать стажером часов 300 и ввестись в строй
Ну и в результате кому нужен пилот из России с 300 ч ?
Короче, это всех разорит и испортит парню полжизни.
Правильно:
Сасово, хороший английский, авиакомпания РФ, А320 итп, 5 лет 2 пилотом, 3 командиром
А вот тогда можно и про Азии и Европы ... если не надоест жизнь в командировках...
И ВЛЭК для начала пройти, может сразу всё станет ясно
- Serega
- Site Admin
- Сообщения: 5919
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: St. Petersburg
сыну 16 лет после 9 класса хочет в европу учиться на пилота
То-то у меня все друзья, которые летают в авиакомпаниях РФ, либо мечтают, либо получили CPL/ATPL забугорные... смазывая лыжи в Китай.
Иванов Сергей
-
- Новичок
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 05 июл 2017, 00:12
- Member of AOPA: No
сыну 16 лет после 9 класса хочет в европу учиться на пилота
Я с паспортом РФ выучился на пилота в Европе и в прошлом году перебрался сюда работать. Перед тем, как устроиться в большую авиацию в ЕС, я работал 7 лет в РФ в малой авиации на частных предпринимателей. С 9 классами на работу в ЕС и Азии не попасть, вашему сыну надо закончить 11 классов, но он уже сейчас может записаться в летную школу и летать во время летних каникул,а к выпускному получит пилотское.
Теперь на счет трудоустройства. В Европе нужно разрешение на работу, которое пилотам не выдают. Вы конечно можете договориться с авиакомпанией в восточной европе и оплатить переучивание (25 тыс евро) евро и может ему сделают исключение, но это слишком дорогой риск ради шанса 50 на 50. Сейчас ходят слухи, что пилотам с европейским пилотским могут разрешить летать в российских авиакомпаниях. У меня пара знакомых прошли вторыми пилотами на боинг 737, но это скорее везение и дело случая (Ps, они тоже сами заплатили за переучивание на боинг). В бизнес авиацию РФ теперь тоже проблемно попасть, мне повезло тогда тем, что английский мой второй язык и в 2013м меня взяли, но с окладом 500 баксов в месяц и комнатой в общаге, теперь даже это не прокатит.
Лично я бы не рискнул опять учиться на пилота. Это очень нестабильная работа с огромной конкуренцией.
Если вы еще не передумали, я вам дам контакты самой бюджетной авиашколы в ЕС( на выш страх и риск:)
Теперь на счет трудоустройства. В Европе нужно разрешение на работу, которое пилотам не выдают. Вы конечно можете договориться с авиакомпанией в восточной европе и оплатить переучивание (25 тыс евро) евро и может ему сделают исключение, но это слишком дорогой риск ради шанса 50 на 50. Сейчас ходят слухи, что пилотам с европейским пилотским могут разрешить летать в российских авиакомпаниях. У меня пара знакомых прошли вторыми пилотами на боинг 737, но это скорее везение и дело случая (Ps, они тоже сами заплатили за переучивание на боинг). В бизнес авиацию РФ теперь тоже проблемно попасть, мне повезло тогда тем, что английский мой второй язык и в 2013м меня взяли, но с окладом 500 баксов в месяц и комнатой в общаге, теперь даже это не прокатит.
Лично я бы не рискнул опять учиться на пилота. Это очень нестабильная работа с огромной конкуренцией.
Если вы еще не передумали, я вам дам контакты самой бюджетной авиашколы в ЕС( на выш страх и риск:)
сыну 16 лет после 9 класса хочет в европу учиться на пилота
Можно мне прислать?Flightplan_ops писал(а): ↑07 янв 2020, 07:11 я вам дам контакты самой бюджетной авиашколы в ЕС( на выш страх и риск:)
