Поправил. Удаляет с подтверждением.
Сайт для создания полетных планов. https://fpln.ru
Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k
- 
				Che603000
 - SAONовец со стажем
 - Сообщения: 792
 - Зарегистрирован: 10 июн 2011, 10:06
 - Member of AOPA: Yes
 - Откуда: Нижний Новгород
 - Контактная информация:
 
Сайт для создания полетных планов. https://fpln.ru
http://fpln.ru
						- ksv
 - Гуру
 - Сообщения: 2771
 - Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
 - Member of AOPA: Yes
 - Контактная информация:
 
Сайт для создания полетных планов. https://fpln.ru
@Che603000
Александр, приветствую.
Возможно-ли при прокрутке мышью уменьшить шаг изменения масштаба карты с текущего, на более плавный, или меньший? Иногда очень не хватает промежуточного положения для того, чтобы весь маршрут целиком уместился в пределах максимальной ширины или высоты экрана, и при прокрутке мыши маршрут становится либо совсем маленьким, либо уезжает за пределы экрана. Для примера: на сайте foreflight.com прокрутка раза в три плавнее, что позволяет намного удобнее расположить маршрут на экране. Но мы же не хуже какого-то foreflight, правда?
			
									
									Александр, приветствую.
Возможно-ли при прокрутке мышью уменьшить шаг изменения масштаба карты с текущего, на более плавный, или меньший? Иногда очень не хватает промежуточного положения для того, чтобы весь маршрут целиком уместился в пределах максимальной ширины или высоты экрана, и при прокрутке мыши маршрут становится либо совсем маленьким, либо уезжает за пределы экрана. Для примера: на сайте foreflight.com прокрутка раза в три плавнее, что позволяет намного удобнее расположить маршрут на экране. Но мы же не хуже какого-то foreflight, правда?
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики. 
(Томми Дюар).
						(Томми Дюар).
- 
				Che603000
 - SAONовец со стажем
 - Сообщения: 792
 - Зарегистрирован: 10 июн 2011, 10:06
 - Member of AOPA: Yes
 - Откуда: Нижний Новгород
 - Контактная информация:
 
Сайт для создания полетных планов. https://fpln.ru
Я технически этого сделать не могу. В левом нижнем углу есть кнопки масштаба, изменить шаг масштабирования технически не возможно. Рекомендую Вам поменять монитор на бОльший)
http://fpln.ru
						- ми8т
 - SAONовец со стажем
 - Сообщения: 133
 - Зарегистрирован: 22 авг 2013, 15:26
 - Member of AOPA: No
 - Откуда: UWSS
 
Сайт для создания полетных планов. https://fpln.ru
На смартфоне не возможно удалить рекламу, и пользоваться сайтом вообще!!!
			
									
									Если дело дошло до разбора полета, значит не все так плохо.
						- 
				Che603000
 - SAONовец со стажем
 - Сообщения: 792
 - Зарегистрирован: 10 июн 2011, 10:06
 - Member of AOPA: Yes
 - Откуда: Нижний Новгород
 - Контактная информация:
 
Сайт для создания полетных планов. https://fpln.ru
http://fpln.ru
						- ksv
 - Гуру
 - Сообщения: 2771
 - Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
 - Member of AOPA: Yes
 - Контактная информация:
 
Сайт для создания полетных планов. https://fpln.ru
Странно. Вы же берете подложку Google Map? У них на сайте, при прокрутке мышью, масштаб меняется очень плавно. Я думал, что это их API и вы сами задали такой шаг масштаба... Жалко. А монитор у меня Мак. Дело не в этом, а в том, что каким бы ни был монитор, часто маршрут "уезжает" за экран. Особенно, если он длинный и пересекает много элементов структуры ВП. На экране тогда каша.
В любом случае, спасибо.
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики. 
(Томми Дюар).
						(Томми Дюар).
- Алексей 2
 - Президент ФОС
 - Сообщения: 3688
 - Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
 - Member of AOPA: Yes
 - Откуда: Москва
 - Контактная информация:
 
Сайт для создания полетных планов. https://fpln.ru
Ваще не открывается  
			
									
									
						- 
				Che603000
 - SAONовец со стажем
 - Сообщения: 792
 - Зарегистрирован: 10 июн 2011, 10:06
 - Member of AOPA: Yes
 - Откуда: Нижний Новгород
 - Контактная информация:
 
Сайт для создания полетных планов. https://fpln.ru
с 02:58 до 09:04 мск была авария у провайдера. сейчас все работает.
http://fpln.ru
						- Алексей 2
 - Президент ФОС
 - Сообщения: 3688
 - Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
 - Member of AOPA: Yes
 - Откуда: Москва
 - Контактная информация:
 
Сайт для создания полетных планов. https://fpln.ru
Что то у меня при составлении плана с ЕЕТ какая то фигня получилась. ivprf сразу заругался. Вручную  у них набирал. Или это я накосячил? 
5549N03752E MALAN 5643N03708E ZZZZ 5807N03612E 5645N03719E 5549N03753E
-UUDR0348
-EET / UUWW0000 UUEE0005 UUWW0343 UUEE0029 UUBN0038
			
									
									
						5549N03752E MALAN 5643N03708E ZZZZ 5807N03612E 5645N03719E 5549N03753E
-UUDR0348
-EET / UUWW0000 UUEE0005 UUWW0343 UUEE0029 UUBN0038
- pilotatotale
 - Гуру
 - Сообщения: 2041
 - Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
 - Member of AOPA: Yes
 
Сайт для создания полетных планов. https://fpln.ru
В этом случае ЕЕТ вообще указывать не нужно, так как весь полёт проходит в одном районе UUWV. 
При полетах внутри МВЗ в классе С или С/G/C (в границах ответственности Московского ЗЦ) никакие UUWW, UUEE, UUBN указывать не требуется - только UUWV.
А вот при полетах только в классе G (STS/23, высота VFR) необходимо указывать индексы всех пролетаемых МДП.
Все подробно написано в ТС-2013
			
									
									
						При полетах внутри МВЗ в классе С или С/G/C (в границах ответственности Московского ЗЦ) никакие UUWW, UUEE, UUBN указывать не требуется - только UUWV.
А вот при полетах только в классе G (STS/23, высота VFR) необходимо указывать индексы всех пролетаемых МДП.
Все подробно написано в ТС-2013
- Алексей 2
 - Президент ФОС
 - Сообщения: 3688
 - Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
 - Member of AOPA: Yes
 - Откуда: Москва
 - Контактная информация:
 
Сайт для создания полетных планов. https://fpln.ru
Ну, это же читать нужно, а тут фплн сама всё делает
- 
				Che603000
 - SAONовец со стажем
 - Сообщения: 792
 - Зарегистрирован: 10 июн 2011, 10:06
 - Member of AOPA: Yes
 - Откуда: Нижний Новгород
 - Контактная информация:
 
- pilotatotale
 - Гуру
 - Сообщения: 2041
 - Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
 - Member of AOPA: Yes
 
Сайт для создания полетных планов. https://fpln.ru
Надо, наверное, в соответствии с ТС-13 поправить, чтобы лишние UUEE0000 и UUWW0005 не ставились автоматически 
			
									
									
						- ksv
 - Гуру
 - Сообщения: 2771
 - Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
 - Member of AOPA: Yes
 - Контактная информация:
 
Сайт для создания полетных планов. https://fpln.ru
Не вспомню точно где, но где-то в Германии меня заставили на Вышке вставить такое EET в ФПЛ. Я немного обалдел, но вставил. Спросил - WTF? На что мне ответили - у нас так принято. Я тут я понял, что не только у нас все так плохо...
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики. 
(Томми Дюар).
						(Томми Дюар).