извиняюсь за задержу, выкладываюAvtomike писал(а):фотографии бы в лучшем качестве....
Декоративную панель кожей обтянул? Не посыпалась?
Радио одно оставил? А аудиопанель удалил?
Саш, красивый аппарат!
CESSNA-210K и 300 км/час
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Александр E - Cessna
Сообщение
Автор
Re: CESSNA-210K и 300 км/час
#46 Сообщение Malabar » 02 мар 2015, 20:35
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
Malabar
Avtomike
Malabar
saper
Avtomike
valmir
Malabar
CESSNA-210K и 300 км/час
#53 Сообщение valmir » 27 апр 2015, 21:34
Я себе собираюсь ободрать старый пенопласт и поклеить что-то из автомобильного, но
на СТО когда делают противошумку - наклеивают не только шумопоглотитель, похожий на поролон, но и
тяжелеющие фольгированные листы с битумом, похожим на рубероид, как вибропоглотитель.Но вроде это тяжеловато для самолета.
Вот и интересно, что Вы применяли?
на СТО когда делают противошумку - наклеивают не только шумопоглотитель, похожий на поролон, но и
тяжелеющие фольгированные листы с битумом, похожим на рубероид, как вибропоглотитель.Но вроде это тяжеловато для самолета.
Вот и интересно, что Вы применяли?
valmir
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 02 сен 2015, 16:31
- Member of AOPA: Yes
CESSNA-210K и 300 км/час
#54 Сообщение Arhivarius » 28 окт 2018, 23:55
Интересное сравнение с Cessna-172.
Писали про то, что взлетная дистанция у С-210 меньше. А каков пробег? Ведь, посадочная скорость у С-210 выше.
И переделали ли двигатель на автобензин? Если да, то как изменились ТТХ самолёта?
Писали про то, что взлетная дистанция у С-210 меньше. А каков пробег? Ведь, посадочная скорость у С-210 выше.
И переделали ли двигатель на автобензин? Если да, то как изменились ТТХ самолёта?
Arhivarius
CESSNA-210K и 300 км/час
#55 Сообщение Malabar » 30 окт 2018, 18:59
переделка под автобензин не актуальна.
1. стоимость авиационного бензина стала доступней, спасибо Стерлитамак.
2. километровый расход С-210 литр на километр меньше чем у С-172
взлетная дистанция у С-210 при 4х пиплов меньше чем у С-172 при такой же загрузке в 4 пипла.
при загрузке в 6 пиплов будет больше.
пробег ... укладываюсь на ВПП 400 метров асфальт при необходимости.
самолет налетал 1000 часов за 4 года,
сейчас поставил на покраску и капитальный ремонт всего.
на досуге сделаю ветку, не все так просто с б.у самолетами оказалось после вскрытия,
1. стоимость авиационного бензина стала доступней, спасибо Стерлитамак.
2. километровый расход С-210 литр на километр меньше чем у С-172
взлетная дистанция у С-210 при 4х пиплов меньше чем у С-172 при такой же загрузке в 4 пипла.
при загрузке в 6 пиплов будет больше.
пробег ... укладываюсь на ВПП 400 метров асфальт при необходимости.
самолет налетал 1000 часов за 4 года,
сейчас поставил на покраску и капитальный ремонт всего.
на досуге сделаю ветку, не все так просто с б.у самолетами оказалось после вскрытия,
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
Malabar
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 02 сен 2015, 16:31
- Member of AOPA: Yes
CESSNA-210K и 300 км/час
#56 Сообщение Arhivarius » 25 мар 2019, 16:11
Arhivarius
Malabar
Beer100
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, 18:22
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: ULAM
CESSNA-210K и 300 км/час
#59 Сообщение владислав74 » 26 авг 2019, 11:41
Александр! Мы вас как РЛЭ и РТО читаем!!!
В ФБ пришло и ушло, а тут как истина. На века.
“Ныне, когда услышите глас Его, не ожесточите сердец ваших, как во время ропота.”
В ФБ пришло и ушло, а тут как истина. На века.
“Ныне, когда услышите глас Его, не ожесточите сердец ваших, как во время ропота.”
Хочу летать к друзьям и иногда туда, где можно найти себя самого, чтобы никто не мешал, максимум, чтобы мешали те, кто дороги и хочется чтобы они мешали всегда.(с)
владислав74
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 02 сен 2015, 16:31
- Member of AOPA: Yes
CESSNA-210K и 300 км/час
#60 Сообщение Arhivarius » 07 ноя 2022, 13:14
Malabar, почему решили продать свою Cessna-210K?
Arhivarius
Перейти
- Самолетный раздел
- ↳ Общие правила форума и FAQи
- ↳ Исторические FAQ
- ↳ Самолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Общие вопросы выбора и покупки
- ↳ Cessna Aircraft
- ↳ Cirrus
- ↳ Diamond
- ↳ Пилотажники: Extra, Pitts, Giles, Edge
- ↳ HUSKY, Maule
- ↳ L-29, L-39, L-410, Morava
- ↳ Pilatus
- ↳ Piper
- ↳ Tecnam
- ↳ Представители LSA (Light-Sport Aircraft)
- ↳ Як-18Т
- ↳ Як-5Х
- ↳ Остальные отечественные самолёты
- ↳ Деловая (бизнес) авиация
- ↳ Остальные иностранные самолеты
- ↳ KIT - самолёты, РЕТРО-самолеты
- ↳ Гидроавиация
- ↳ Арендуем самолёт
- Вертолетный раздел
- ↳ Вертолет - учимся летать
- ↳ Вертолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Сравнение вертолетов, общие вопросы, советы по покупке и таможне
- ↳ Robinson
- ↳ Eurocopter
- ↳ Bell Helicopter
- ↳ AgustaWestland
- ↳ MD
- ↳ Schweizer
- ↳ Миль
- ↳ Камов
- ↳ Enstorm
- ↳ Другие вертолеты
- ↳ Аренда вертолета, Вертолет и горы
- Учимся летать
- ↳ Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов
- ↳ Дневники обучения и самостоятельных полетов
- ↳ Обучение за границей
- ↳ U.S.A.
- ↳ Europe
- ↳ Canada
- ↳ СНГ
- ↳ Летная медицина
- ↳ Аэроклубы РФ (Лётные школы)
- ↳ Самолетный и вертолетный спорт, Планеры, Шары
- Владельцам ВС
- ↳ Вертодромы (вертолетные клубы, вертолетные площадки)
- ↳ Аэродромы и посадочные площадки РФ
- ↳ Регистрация воздушного судна, Таможня, Страхование
- ↳ Тех. обслуживание и ремонт самолёта
- ↳ Техническое обслуживание самолетов Cessna
- ↳ Двигатели Continental и Lycoming
- ↳ Двигатель М-14П и самолеты Як-52, Як-18Т
- ↳ Покраска самолетов
- ↳ Куда летим?
- ↳ Ссылки на отчеты
- ↳ Строительство аэродрома, организация аэроклуба, АУЦ, земельные вопросы, регистрация посадочных площадок
- ↳ Организация аэроклуба (создание предприятия)
- ↳ Строительство аэродрома, земельные вопросы, ангары, рулежки...
- ↳ Оборудование и техника для аэродрома
- ↳ Создание и сертификация АУЦ
- ↳ Авиадеревня. Обзоры. Строительство.
- ↳ ГСМ
- ↳ Авионика, Тюнинг, Примочки, Доп. баки, Спас. системы
- ↳ Коммерческая эксплуатация ВС, CPL, APTL, Перегоны, инструктора, предложения, помощь
- ↳ Гарнитуры и шлемы, Одежда и снаряжение для пилотов, Сувениры, полезные мелочи
- Новости АОН, события
- ↳ Новости АОН
- ↳ PilotTV
- ↳ Подготовка программ PilotTV
- ↳ Российские шоу, слёты, конференции
- ↳ Зарубежные
- ↳ Авиационные происшествия
- ↳ Пресс-релизы, пресса, журналисты
- ↳ Журналажа
- ↳ Соревнования
- Сообщество SAON.ru
- ↳ Фотоальбомы, видео, отчёты
- ↳ Фильмотека SAON (фильмы об авиации)
- ↳ Кунсткамера
- ↳ Белый список
- ↳ Библиотека. Файлы. Диски, книги... Лётные карты, сборники, диски с картами
- ↳ Наш портал. Наша курилка. Участники, ассоциации. Вопросы, обсуждения
- ↳ Записки на карте МВЗ
- ↳ Дни рождения
- ↳ Авиационный флуд, флейм, юмор