Помогите разобраться с лицензиями PPL
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
-
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 11 июн 2019, 19:26
- Member of AOPA: No
- Откуда: Tula
Помогите разобраться с лицензиями PPL
#1 Сообщение Aleksei_from_Tula » 11 июн 2019, 20:42
Есть желание и возможность выучиться ppl. Летать собираюсь по России, но если осознаю науку на должном уровне, возможно полетаю за рубеж, но это далёкая пока цель.
Получая ppl в США или Европе я буду должен переодически посещать страну получения для подтверждения своей лицензии?
А нужно ли подтверждать отечественную лицензию?
А если получить ppl за границей, а потом валидировать её в отечественную, можно ли забросить иностранную? Учиться в России немного боязно, вдруг психанут и отберут лицензию, ведь у нас могут. И остались ли ещё АУЦ которые обучают на ppl в Московской области?
Немного всё перепуталось в понимании, прошу помочь.
Aleksei_from_Tula
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4990
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
- Летаю на:: Самолеты
Помогите разобраться с лицензиями PPL
#2 Сообщение su27 » 11 июн 2019, 21:32
Продления как такового нет, потребуется действующая медицина (в некоторых случаях действует 5 лет), и летная проверка раз в 2 года.
Если нет отягчающих рейтингов в лицензии например тип или IR, англисйкий итп.
Медицины ФАА в России нет, но найти за рубежом можно, и не обязательно в США. Инструкторы ФАА в России есть и свои услуги они предлагали на этом форуме. Т.е. вполне реально летать в России какое то долгое время, не выезжая зарубеж для поддержания лицензии.
2. Валидация зависит от оригинальной лицензии,.т.е она действует, пока действует оригинальная лицензия. Если оригинальную лицензию надо продлить и не сделать этого, то и вадидацию не получить.
3. АУЦы есть. В поиск
su27
-
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 11 июн 2019, 19:26
- Member of AOPA: No
- Откуда: Tula
Помогите разобраться с лицензиями PPL
#3 Сообщение Aleksei_from_Tula » 12 июн 2019, 07:20
А если не проходить проверку, лицензию анулируют?
Aleksei_from_Tula
Помогите разобраться с лицензиями PPL
#4 Сообщение Genri » 12 июн 2019, 08:47
1.1Aleksei_from_Tula писал(а): ↑12 июн 2019, 07:20 Раз в 2 года проверку проходить в стране получения лицензии? Нужно явиться например в США и в установленном органе пройти проверку?
2.
2.1
Genri
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 11 май 2016, 19:03
- Member of AOPA: No
- Летаю на:: SEP (land)
Помогите разобраться с лицензиями PPL
#5 Сообщение Yossarian » 12 июн 2019, 13:43
Если не прошел проверку своевременно, то надо повторно сдать skill test. Европейцы - не русские: они ничего не аннулируют, если только не накосячил по-крупному.
Валидация РФ действует год, но не дольше срока действия основной лицензии и не дольше срока действия российского ВЛЭК, который тоже нужно пройти.
Yossarian
-
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 11 июн 2019, 19:26
- Member of AOPA: No
- Откуда: Tula
Помогите разобраться с лицензиями PPL
#6 Сообщение Aleksei_from_Tula » 13 июн 2019, 05:57
Aleksei_from_Tula
vovatuner
- shura-ag
- Гуру
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Летаю на:: С152, С172, P2002
Помогите разобраться с лицензиями PPL
#8 Сообщение shura-ag » 19 июн 2019, 07:00
Поэтому нужно определиться, как вы планируете летать. Если например, вы хотите просто по выходным слетать насладиться видами недалеко от аэродрома в мо, то вам пока не стоит заморачиваться с лицензией. Найдите хорошего инструктора, и учитесь летать. На год радости от полетов вам скорее всего хватит, и это будет экономичнее, и приятнее, чем летная школа.
Если вы очень хотите купить себе самолет, и содержать его в рф, более того летать легально, что в настоящее время все труднее, то вам скорее всего понадобится получить лицензию рф. Но опять таки, с этим можно не сильно спешить с учетом моего первого абзаца. Разберетесь в процессе, как и что.
Если вы хотите брать в Европе самолет в аренду и путешествовать, учитесь сразу в Европе. Там максимально быстро и комфортно вас научат и летать, и лицензию получите. Причем, это реально сделать за полгода, приезжая туда наездами неск раз по паре недель, или неделе.
shura-ag
-
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 11 июн 2019, 19:26
- Member of AOPA: No
- Откуда: Tula
Помогите разобраться с лицензиями PPL
#9 Сообщение Aleksei_from_Tula » 20 июн 2019, 18:05
Aleksei_from_Tula
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4990
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
- Летаю на:: Самолеты
Помогите разобраться с лицензиями PPL
#10 Сообщение su27 » 20 июн 2019, 18:46
Потому что государсвто не просто не создает условий для этого,а еще всячески препятствует.Aleksei_from_Tula писал(а): ↑20 июн 2019, 18:05 почему содержать свой самолёт в России всё сложнее, но очень хочется спросить)
Быть легальным становится либо очень сложно, либо очень дорого.
Быть нелегальным не очень хочется.
su27
-
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 11 июн 2019, 19:26
- Member of AOPA: No
- Откуда: Tula
Помогите разобраться с лицензиями PPL
#11 Сообщение Aleksei_from_Tula » 20 июн 2019, 18:59

Aleksei_from_Tula
- Самолетный раздел
- ↳ Общие правила форума и FAQи
- ↳ Исторические FAQ
- ↳ Самолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Общие вопросы выбора и покупки
- ↳ Cessna Aircraft
- ↳ Cirrus
- ↳ Diamond
- ↳ Пилотажники: Extra, Pitts, Giles, Edge
- ↳ HUSKY, Maule
- ↳ L-29, L-39, L-410, Morava
- ↳ Pilatus
- ↳ Piper
- ↳ Tecnam
- ↳ Представители LSA (Light-Sport Aircraft)
- ↳ Як-18Т
- ↳ Як-5Х
- ↳ Остальные отечественные самолёты
- ↳ Деловая (бизнес) авиация
- ↳ Остальные иностранные самолеты
- ↳ KIT - самолёты, РЕТРО-самолеты
- ↳ Гидроавиация
- ↳ Арендуем самолёт
- Вертолетный раздел
- ↳ Вертолет - учимся летать
- ↳ Вертолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Сравнение вертолетов, общие вопросы, советы по покупке и таможне
- ↳ Robinson
- ↳ Eurocopter
- ↳ Bell Helicopter
- ↳ AgustaWestland
- ↳ MD
- ↳ Schweizer
- ↳ Миль
- ↳ Камов
- ↳ Enstorm
- ↳ Другие вертолеты
- ↳ Аренда вертолета, Вертолет и горы
- Учимся летать
- ↳ Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов
- ↳ Дневники обучения и самостоятельных полетов
- ↳ Обучение за границей
- ↳ U.S.A.
- ↳ Europe
- ↳ Canada
- ↳ СНГ
- ↳ Летная медицина
- ↳ Аэроклубы РФ (Лётные школы)
- ↳ Самолетный и вертолетный спорт, Планеры, Шары
- Владельцам ВС
- ↳ Вертодромы (вертолетные клубы, вертолетные площадки)
- ↳ Аэродромы и посадочные площадки РФ
- ↳ Регистрация воздушного судна, Таможня, Страхование
- ↳ Тех. обслуживание и ремонт самолёта
- ↳ Техническое обслуживание самолетов Cessna
- ↳ Двигатели Continental и Lycoming
- ↳ Двигатель М-14П и самолеты Як-52, Як-18Т
- ↳ Покраска самолетов
- ↳ Куда летим?
- ↳ Ссылки на отчеты
- ↳ Строительство аэродрома, организация аэроклуба, АУЦ, земельные вопросы, регистрация посадочных площадок
- ↳ Организация аэроклуба (создание предприятия)
- ↳ Строительство аэродрома, земельные вопросы, ангары, рулежки...
- ↳ Оборудование и техника для аэродрома
- ↳ Создание и сертификация АУЦ
- ↳ Авиадеревня. Обзоры. Строительство.
- ↳ ГСМ
- ↳ Авионика, Тюнинг, Примочки, Доп. баки, Спас. системы
- ↳ Коммерческая эксплуатация ВС, CPL, APTL, Перегоны, инструктора, предложения, помощь
- ↳ Гарнитуры и шлемы, Одежда и снаряжение для пилотов, Сувениры, полезные мелочи
- Новости АОН, события
- ↳ Новости АОН
- ↳ PilotTV
- ↳ Подготовка программ PilotTV
- ↳ Российские шоу, слёты, конференции
- ↳ Зарубежные
- ↳ Авиационные происшествия
- ↳ Пресс-релизы, пресса, журналисты
- ↳ Журналажа
- ↳ Соревнования
- Сообщество SAON.ru
- ↳ Фотоальбомы, видео, отчёты
- ↳ Фильмотека SAON (фильмы об авиации)
- ↳ Кунсткамера
- ↳ Белый список
- ↳ Библиотека. Файлы. Диски, книги... Лётные карты, сборники, диски с картами
- ↳ Наш портал. Наша курилка. Участники, ассоциации. Вопросы, обсуждения
- ↳ Записки на карте МВЗ
- ↳ Дни рождения
- ↳ Авиационный флуд, флейм, юмор