The BOM. Broadcasting outer module или просто Бомба.
Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k
The BOM. Broadcasting outer module или просто Бомба.
похоже отличная штука. вечная проблема - передачи давлений от приемника к прибору раздражала всегда. а тут все локально. если еще будет адекватно работать в зимних условиях.. в общем ждем отчетов с интересом!
/SM
- shura-ag
- Гуру
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
The BOM. Broadcasting outer module или просто Бомба.
Вот тоже очень жду зимнего сезона, как проведет себя. Батарея м литиево-ионная? Вообще включится в -20? Если все ок, то это супер решение конечно! Огромное спасибо за обзор.
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)
The BOM. Broadcasting outer module или просто Бомба.
Блин, как приедешь зимой на аэродром - тишь да гладь, месяцами не летают. А почитать вопросы на форуме - так только зимняя эксплуатация всех и интересует 
Если серьезно, изучая документацию у меня сложилось мнение, что производитель больше боится перегрева.
И ещё - тут как раз тот случай, когда прибор легко можно снять на хранение, и приехав зимой вытащить из тёплой машины и поставить на самолёт непосредственно перед полётом. А во время работы встроенного генератора и обогрева ПВД он вряд ли замёрзнет. Ну по крайней мере не слишком много народу летает на поршнях при температурах за -20.

Если серьезно, изучая документацию у меня сложилось мнение, что производитель больше боится перегрева.
И ещё - тут как раз тот случай, когда прибор легко можно снять на хранение, и приехав зимой вытащить из тёплой машины и поставить на самолёт непосредственно перед полётом. А во время работы встроенного генератора и обогрева ПВД он вряд ли замёрзнет. Ну по крайней мере не слишком много народу летает на поршнях при температурах за -20.
The BOM. Broadcasting outer module или просто Бомба.
ну мы то в Б.Грызлово летаем круглый год, каждые выходные))
я согласен кстати по поводу батареи - в принципе батарея ему только для старта, а дальше - генератор. выглядит это правильным решением. другое дело, что в реальности все обычно не так как в рекламе. опять же возникнут вопросы при повторном полете - стартовали теплым, потом генератор отработает. но случилась промежуточная посадка. часок постояли, батарея замерзла и нужно взлетать..
я согласен кстати по поводу батареи - в принципе батарея ему только для старта, а дальше - генератор. выглядит это правильным решением. другое дело, что в реальности все обычно не так как в рекламе. опять же возникнут вопросы при повторном полете - стартовали теплым, потом генератор отработает. но случилась промежуточная посадка. часок постояли, батарея замерзла и нужно взлетать..
/SM
- shura-ag
- Гуру
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
The BOM. Broadcasting outer module или просто Бомба.
Да что там часок, неделю постоял и все... И в кудиново летаем, и на северке, и много где еще. Лишь бы погода была. На самом деле интересно, может быть там все будет нормально и все будет работать, но просто снимать каждый раз и ставить из тепла, это ж потом заново регулировать все. В общем, лично я так точно не стану заморачиваться. Максимум снимать на зимний сезон. Но тогда это ограничение просто нужно учитывать при принятии решения о покупке.
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)
The BOM. Broadcasting outer module или просто Бомба.
А какой авиационный?
Кстати возможно я и не прав, аккумулятор просто выглядит как обычная батарейка от телефона. В реальности упакован в герметичную упаковку и на ней ничего не написано. В документации написано, что 3.7 V и 1300 mAh исходя из чего я и сделал своё заключение. По заявлению производителя без ресивера ADS-B должно хватать на 5 часов работы без подзарядки.
Нашёл в документации диапазон рабочих температур: -20/+60С. Не бог весть что, но для большинства операций должно хватить.
Последний раз редактировалось smixer 05 июн 2019, 01:19, всего редактировалось 2 раза.
The BOM. Broadcasting outer module или просто Бомба.
Список приложений, с которыми может работать BOM в качестве источника данных: https://levilaviation.com/compatibleapps/
Практически все платные, и в большинстве своём это навигационные программы для Европы и Америки. Но возможно каждый найдёт что-то интересное для себя. На разных устройствах можно запускать одновременно разные приложения.
Практически все платные, и в большинстве своём это навигационные программы для Европы и Америки. Но возможно каждый найдёт что-то интересное для себя. На разных устройствах можно запускать одновременно разные приложения.
- shura-ag
- Гуру
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
The BOM. Broadcasting outer module или просто Бомба.
Это кстати круто. Внушает оптимизм. скорее всего не Li-ion и при таком заявленном диапазоне зимой проблем быть не должно.smixer писал(а): Нашёл в документации диапазон рабочих температур: -20/+60С. Не бог весть что, но для большинства операций должно хватить.
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)
The BOM. Broadcasting outer module или просто Бомба.
может быть там можно саму батарейку снимать, не демонтируя прибор. а перед полетом вставлять теплую?
/SM
The BOM. Broadcasting outer module или просто Бомба.
При отрицательных температурах он работать будет, но потеряет емкость до 50%.
Вопрос "авиационности" в том, что при Т ниже 5+ они почти не заряжаются. (Рекомендуемая температуря для заряда Li-ion от +10С)
The BOM. Broadcasting outer module или просто Бомба.
Нельзя. Снять прибор в данном случае значительно проще, чем вытащить аккумулятор. На устройстве есть USB-разъем (под влагозащитным колпачком) и встроенный контроллер, так что подзарядить его не составляет труда.
Ну и нужно понимать, что батарея используется только первые минут 10 работы, всё остальное время только заряжается. Так что вряд ли этот элемент системы доставит много хлопот.
- shura-ag
- Гуру
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
The BOM. Broadcasting outer module или просто Бомба.
А батарея точно L-ion?
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)
The BOM. Broadcasting outer module или просто Бомба.
есть аккум литий-ион-полимер, который работает до -40С
но его наверно туда не вставишь, форм фактор другой.
вот тут есть: https://www.eemb.com/battery/rechargeab ... rsion.html
но его наверно туда не вставишь, форм фактор другой.
вот тут есть: https://www.eemb.com/battery/rechargeab ... rsion.html
/SM
The BOM. Broadcasting outer module или просто Бомба.
Судьба подкинула как раз ту ситуацию, для которой прибор и приобретался - нужно было перегнать С-172 из родного Хабаровска в далёкий Новосибирск. Установка кронштейна на крыло не заняла слишком много времени - опыт уже имелся по работе с С-152. На облёт и калибровку потребовалось около получаса.