
Приостановка СЛГ на ЕЭВС
Модераторы: 502, smixer, lt.ak
Приостановка СЛГ на ЕЭВС

Последний раз редактировалось agid 16 июн 2019, 05:20, всего редактировалось 1 раз.
Приостановка СЛГ на ЕЭВС
Вы не правы, принадлежность ВС к ЕЭВС или к ЭВС определяет СПЕЦИАЛЬНО УПОЛНОМОЧЕННЫЙ ОРГАН В ОБЛАСТИ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ. Самое интересное, что фактически законом такого органа не существует, в комментариях к фапу-118, другим законам есть трактовки и расшифровки, что такое УПОЛНОМОЧЕННЫЙ ОРГАН В ОБЛАСТИ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ и пр. словоблудие. СПЕЦИАЛЬНО УПОЛНОМОЧЕННЫЙ ОРГАН В ОБЛАСТИ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ такого нет, где и у кого этот орган находится не известно, если кто найдёт толкование скиньте, буду очень благодарен!. Может кому то покажется это не столь важно но поверьте мне, для суда это имеет принципиальное значение. Я имел гораздо больше общения в кулуарах центральной Росавиации так же и на местном уровне, любимая забава этого "братства кольца" запускать вас по кругу. На Ленинградке пишут, что решение данного вопроса не входит в их компетенцию и надо обращаться в МТУ по месту жительства, там естественно наоборот, мы не можем решить этот вопрос, обращайтесь в Москву, если там скажут, то всё ОК!Вот и именно, министерством транспорта РФ борта зарегистрированы как ЕЭВС на основании заключения СЦ. Территориальные МТУ не вправе определять принадлежность ВС, так как оно уже определено вышестоящей организацией.



Приостановка СЛГ на ЕЭВС
Зачем все опять спутывать. Что тут придумывать?
1. Уполномоченный орган в ГА это - Росавиация.
2. Уполномоченный орган в ГА не определяет принадлежность к ЕЭВС, он только устанавливает требования к ЕЭВС.
3. СЦ оценивает соответствие ЕЭВС требованиям установленным уполномоченным органом в области ГА.
ФАП 118
15. По результатам работ центр по сертификации оформляет заключение по оценке соответствия ЕЭВС установленным требованиям к ЕЭВС согласно приложению N 4 к настоящему Положению. Центр по сертификации при положительных выводах указанного заключения формирует комплексное заключение (Аттестат о годности к эксплуатации) (приложение N 5 к настоящему Положению), которое действует до утилизации ЕЭВС, кроме случаев, указанных в пункте 19. Указанные документы передаются заявителю и в орган по сертификации.
Так кто что признаёт? Даже в таком кривом ФАПе 118 все доступно написано к пониманию. Они там в конец рехнулись.
Приостановка СЛГ на ЕЭВС
Конечно я с вами согласен!Зачем все опять спутывать. Что тут придумывать?
1. Уполномоченный орган в ГА это - Росавиация.
Вопрос стоит не так!
Что такое СПЕЦИАЛЬНО УПОЛНОМОЧЕННЫЙ ОРГАН! Повторяю, Специально ... СПЕЦИАЛЬНО ...
Приостановка СЛГ на ЕЭВС
Для вас может быть и нет ни какой разницы в "Уполномоченном органе в области гражданской авиации" и "Специально уполномоченном органе в области гражданской авиации" но
о для любого суда это имеет принципиальное значение!!!
о для любого суда это имеет принципиальное значение!!!
Приостановка СЛГ на ЕЭВС
Конечно меняет! А вы что, ещё в фишку не врубились!!!Да не изводите себя так. Ну назвали его так. Меняет суть?



Приостановка СЛГ на ЕЭВС
Не а, не врубаюсь. Просто читаю ВК и мне все понятно, а это уже целый там кодекс, не какой-то там недоделанный ФАП. Надеюсь судья в этом уж точно разбирается.
Статья 24. Государственное регулирование деятельности в области гражданской авиации
Государственное регулирование деятельности в области гражданской авиации осуществляется уполномоченным органом в области гражданской авиации, в пределах, установленных этим органом, его структурными подразделениями и территориальными органами.
Думаю, кто сочинял ФАП 118 сам объяснить не сможет, поиграл словами.
P/S
Нашел тут в закромах древнюю статью "О понятии уполномоченного органа в воздушном праве России"
Аксаментов О. интересный, но ингда почитать можно.
Статья 24. Государственное регулирование деятельности в области гражданской авиации
Государственное регулирование деятельности в области гражданской авиации осуществляется уполномоченным органом в области гражданской авиации, в пределах, установленных этим органом, его структурными подразделениями и территориальными органами.
Думаю, кто сочинял ФАП 118 сам объяснить не сможет, поиграл словами.
P/S
Нашел тут в закромах древнюю статью "О понятии уполномоченного органа в воздушном праве России"
Аксаментов О. интересный, но ингда почитать можно.
- Вложения
-
- О понятии уполномоченного органа в воздушном праве России.pdf
- (159.48 КБ) 128 скачиваний
Последний раз редактировалось Genri 23 апр 2019, 21:52, всего редактировалось 1 раз.
Приостановка СЛГ на ЕЭВС
Да что тут врубаться "Уполномоченный орган" и "Специально уполномоченный орган" с юридической точки зрения совершенно разные вещи, спросите у любого мало мальски грамотного юриста! Судья в отличие от нас не рассматривает по понятиям, а конкретно!Не а, не врубаюсь. Просто читаю ВК и мне все понятно, а это уже целый там кодекс, не какой-то там недоделанный ФАП. Надеюсь судья в этом уж точно разбирается.
Статья 24. Государственное регулирование деятельности в области гражданской авиации
Государственное регулирование деятельности в области гражданской авиации осуществляется уполномоченным органом в области гражданской авиации, в пределах, установленных этим органом, его структурными подразделениями и территориальными органами.
Приостановка СЛГ на ЕЭВС
Хочу ещё добавить, я специально пытался выяснить где этот "Специально уполномоченный орган" писал в Минтранс, в Росавиацию, вразумительного ответа так и не получил, вообще сложилось впечатление что все мягко уходят от ответа, или включают дурака. Они то всё понимают прекрасно!
Приостановка СЛГ на ЕЭВС
Вас, грамотного юриста, судью чем то Статья 24. ВК смущает, где определение уполномоченного органа закреплено?