Вообще рассмотрение дела в арбитражном суде сильно повышает шансы отбиться от утырков. Я в прошлом году 2 процесса с Роспотребнадзором выиграл вчистую. Но мой юрист отметил, что при рассмотрении дела в районном суде наши шансы быстренько устремились бы к нулю. Те не особо утруждают себя погружением в глубину вопроса обычно просто переписывая прокурорские и прочие перлы.
Приостановка СЛГ на ЕЭВС
Модераторы: 502, smixer, lt.ak
- smixer
- Гуру
- Сообщения: 1244
- Зарегистрирован: 07 дек 2009, 10:23
- Member of AOPA: Yes
- Летаю на:: Stinson & Dornier
Приостановка СЛГ на ЕЭВС
#226 Сообщение smixer » 14 апр 2019, 02:53
smixer
Приостановка СЛГ на ЕЭВС
#227 Сообщение Alter2 » 14 апр 2019, 09:25

Alter2
Yossarian
Приостановка СЛГ на ЕЭВС
#229 Сообщение Genri » 14 апр 2019, 22:00
https://www.facebook.com/Tsiganash?hc_r ... on]=70%3A3
Мне показалось, что что-то в ней не так. Данная статья меня несколько задела.
Судите сами.
"Третье решение по эксплуатантам. Да, это уже система.
Помните как в сентябре тут море соплей было разведено? Ага, вот так. Можно, значит, работать.
Не сомневаюсь, так будет и по отказам.
Надо, чтобы вы, в целом, перестали считать суды каким-то волшебным-преволшебным инструментом. Буквально вчера (черт возьми, прекратите пожалуйста дурацкую самодеятельность!) пришла информация, что судья под аудио огласила по отказу выигрыш, а в тексте написала проигрыш. А ведь там была железобетонная правовая конструкция.
Но нет. Поймите, вся дурацкая самодеятельность в отраслевой системе управления это адское зло.
Не легализуйте плохую, запретительную позицию через суды, пока не подготовлена для этого почва. Не делайте именно то, что от вас ждут получатели полутора миллиардов бюджетных денег на юридическую защиту. Там тоже не мальчики, они именно на таких одиночек- самоубийц и рассчитывают.
Тут возможна только СИСТЕМНАЯ работа.
Поймите, что все гораздо сложнее.
Решения судов не определяют позицию регулятора. Наоборот: они ее легализуют.
Поэтому СНАЧАЛА ВЫРАБАТЫВАЕТСЯ ПОЗИЦИЯ, А ПОТОМ ОНА СУДАМИ ЗАКРЕПЛЯЕТСЯ. Не наоборот.
Мы прекрасно знаем как выносятся решения и что решения не формируются в головах у судей.
Это - процесс долгого и упорного консенсуса.
Для того, чтобы пошла тенденция по эксплуатантам, мы меняли подходы в Москве, а судьи и прокуратура, поверьте, пристально следили.
И решения пошли после того, как был проведен блок переговоров, а не потому что судьи внезапно прочли воздушное законодательство и поняли его.
Вот так.
Такую же операцию мы ведём и по отказам.
Конечно, ненормально, когда идиотская позиция регулятора не помогает, а мешает, все-через суды. Они и сами это понимают. И это - основа переговорного процесса.
И он запускается
Вот такъ
Есть и другой подход: изменение законодательства. Но он долгий.
Так что заканчивайте самодеятельность, граждане. Вы бросаетесь с голыми яйцами на танк.
Сначала надо в танк посадить девушку. А потом светить своим добром.
Работайте с Профсоюзом АОН, финансируйте его. И будет вам счастье. Не сразу. Но скажите, что мы обещали и не сделали?
Карта профсоюза
1234567890
Сбербанк"
Так вот, все выигранные суды (АР,ЕЭВС,PPL), по моей информации, проходили без участия данных товарищей. Инициаторами судебных разбирательств были непосредственно сами истцы, без каких либо организующих начал.
До нас пытаются донести.
Перестаньте заниматься самодеятельностью, именно и за таких, как Вы, неразумных, мы и проигрываем суды, формируем отрицательную практику. Если бы не мы и не было бы положительных решений по ЕЭВС и PPL. Мы знаем как работать с судами. Работайте с Профсоюзом АОН, финансируйте его. И будет вам счастье.
Так же было упомянуто, пока что проигранное, т.н. «Ростовское дело» (ДЕЛО № 2а-1367/2019 ~ М-765/2019. Оказывается обращение в суд фигурантов дела, это дурацкая самодеятельность. Все беды из-за таких.
Вот так вот!!!!
Я не против всяких общественных объединений, которые реально влияют на положение, я против словоблудия.
Мне обидно и непонятно такое отношение.
Genri
Yossarian
- mangalor
- Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 05 мар 2018, 00:25
- Member of AOPA: No
- Летаю на:: Soсata TB10
Приостановка СЛГ на ЕЭВС
#231 Сообщение mangalor » 15 апр 2019, 00:14
1. Решение суда.
2. Придание их беззаконие огласки.
3. Дать денег.
Это не я придумал, это преподают ВПШ партии власти.
Какие там переговоры, о чем вы. У меня создается впечатление что человек на нашем горбу хочет въехать в рай Росавиации, так сказать наработать очки и его туда возьмут.Такие прецеденты в Российской истории были и не мало.
Мерзко как то.
mangalor
- Serega
- Site Admin
- Сообщения: 5919
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: St. Petersburg
Приостановка СЛГ на ЕЭВС
#232 Сообщение Serega » 15 апр 2019, 08:02
Serega
agid
Приостановка СЛГ на ЕЭВС
#234 Сообщение Genri » 15 апр 2019, 23:11
https://www.facebook.com/Tsiganash?hc_r ... on]=70%3A3
"В пятницу мы начинаем серию, я надеюсь, совещаний с УПЛГ ВС ФАВТ.
Задача - осуществить поиск подходов к решению проблемы СЛГ, типовых и ЕЭВС......
.........Мы надеемся, что сможем подключить к совещанию по СЛГ лучших экспертов.
Но нам обязательно потребуются специалисты по разным типам ВС, по химикам и патрулю, джетам и ВИП-перевозкам, дельтикам и планерам, акробатическим и спортивным полетам."
Долго пытался понять его действия, в рамках своей компетенции, что-то подсказывал. Сделал вывод, крайне разочарован - это надо прекращать, не к добру ВСЕ ЭТО. Не хочу чтобы от имении всего сообщества несли откровенную хрень. С такими заявлениями, по моему, чиновники от РА считают нас откровенными идиотами.
- Он даже сам не понимает чего он хочет и чего несет, не может чётко сформулировать суть проблемы и метод её решения. Он вообще не в теме, нет у него никакого понимания вопроса. Всё, наложил в кучу. Бизнес джеты и Вип перевозки (кстати, нет таких) у него чешутся. Эта кипучая деятельность плодов не принесёт, надо что-то предпринимать.
(Это моё оценочное суждение)
P/S
Еще АОПА у кого-то виновата? Правильно делают, что не мараются!!!!!
Genri
vlassov
Приостановка СЛГ на ЕЭВС
#236 Сообщение Genri » 22 апр 2019, 17:54
Все одно и то же, как под копирку. Уже скучно становится. Никакого полеты и широты фантазий. Не креативные ребята!!!
Примечательно, что ни специалист, то обязательно ГЛАВНЫЙ.
У них там просто компетентные специалисты есть?
Genri
agid
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 11 май 2016, 19:03
- Member of AOPA: No
- Летаю на:: SEP (land)
Приостановка СЛГ на ЕЭВС
#238 Сообщение Yossarian » 22 апр 2019, 23:08
Пока ковырял 118-й ФАП обнаружил забавную штучку:
Есть в этом ФАПе приложение №1, которое называется "ИДЕНТИФИКАЦИЯ ЕЭВС".
А далее - шоу трансвистидов ))
Цитата:
"На ЕЭВС должны быть все опознавательные знаки, состоящие из:
государственного знака, изображаемого в виде двух букв латинского алфавита "RA";
регистрационного знака, состоящего из набора арабских цифр;"
конец цитаты.
Кто-нибудь визит здесь упоминание, что после букв RA можно ставить буквы латинского алфавита?
И если я не один этого не вижу - значит ли это, что все ЕЭВС, имеющие букву "G" в составе регистрационного знака зарегистрированы с нарушением ФАП-118?
Yossarian
serz766
Приостановка СЛГ на ЕЭВС
#240 Сообщение Genri » 23 апр 2019, 07:35
Да писали 118 ФАП особо не вникая в содержание и последствия.
С буковками, без буковок все одно, нет здесь несоответствия.
Есть "Правила государственной регистрации гражданских воздушных судов Российской
Федерации (утв. приказом Минтранса РФ от 2 июля 2007 г. N 85"
31. Опознавательные знаки гражданского воздушного судна состоят из:
государственного знака, изображаемого в виде двух букв латинского алфавита
"RA"; регистрационного знака, состоящего из пяти арабских цифр или сочетания арабских цифр и букв латинского алфавита.
Государственный знак отделяется от регистрационного знака дефисом.
P/S
Буковка после номера это, по их мнению, своеобразный идентификатор, клеймо.
Genri
Вернуться в «Регистрация воздушного судна, Таможня, Страхование»
- Самолетный раздел
- ↳ Общие правила форума и FAQи
- ↳ Исторические FAQ
- ↳ Самолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Общие вопросы выбора и покупки
- ↳ Cessna Aircraft
- ↳ Cirrus
- ↳ Diamond
- ↳ Пилотажники: Extra, Pitts, Giles, Edge
- ↳ HUSKY, Maule
- ↳ L-29, L-39, L-410, Morava
- ↳ Pilatus
- ↳ Piper
- ↳ Tecnam
- ↳ Представители LSA (Light-Sport Aircraft)
- ↳ Як-18Т
- ↳ Як-5Х
- ↳ Остальные отечественные самолёты
- ↳ Деловая (бизнес) авиация
- ↳ Остальные иностранные самолеты
- ↳ KIT - самолёты, РЕТРО-самолеты
- ↳ Гидроавиация
- ↳ Арендуем самолёт
- Вертолетный раздел
- ↳ Вертолет - учимся летать
- ↳ Вертолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Сравнение вертолетов, общие вопросы, советы по покупке и таможне
- ↳ Robinson
- ↳ Eurocopter
- ↳ Bell Helicopter
- ↳ AgustaWestland
- ↳ MD
- ↳ Schweizer
- ↳ Миль
- ↳ Камов
- ↳ Enstorm
- ↳ Другие вертолеты
- ↳ Аренда вертолета, Вертолет и горы
- Учимся летать
- ↳ Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов
- ↳ Дневники обучения и самостоятельных полетов
- ↳ Обучение за границей
- ↳ U.S.A.
- ↳ Europe
- ↳ Canada
- ↳ СНГ
- ↳ Летная медицина
- ↳ Аэроклубы РФ (Лётные школы)
- ↳ Самолетный и вертолетный спорт, Планеры, Шары
- Владельцам ВС
- ↳ Вертодромы (вертолетные клубы, вертолетные площадки)
- ↳ Аэродромы и посадочные площадки РФ
- ↳ Регистрация воздушного судна, Таможня, Страхование
- ↳ Тех. обслуживание и ремонт самолёта
- ↳ Техническое обслуживание самолетов Cessna
- ↳ Двигатели Continental и Lycoming
- ↳ Двигатель М-14П и самолеты Як-52, Як-18Т
- ↳ Покраска самолетов
- ↳ Куда летим?
- ↳ Ссылки на отчеты
- ↳ Строительство аэродрома, организация аэроклуба, АУЦ, земельные вопросы, регистрация посадочных площадок
- ↳ Организация аэроклуба (создание предприятия)
- ↳ Строительство аэродрома, земельные вопросы, ангары, рулежки...
- ↳ Оборудование и техника для аэродрома
- ↳ Создание и сертификация АУЦ
- ↳ Авиадеревня. Обзоры. Строительство.
- ↳ ГСМ
- ↳ Авионика, Тюнинг, Примочки, Доп. баки, Спас. системы
- ↳ Коммерческая эксплуатация ВС, CPL, APTL, Перегоны, инструктора, предложения, помощь
- ↳ Гарнитуры и шлемы, Одежда и снаряжение для пилотов, Сувениры, полезные мелочи
- Новости АОН, события
- ↳ Новости АОН
- ↳ PilotTV
- ↳ Подготовка программ PilotTV
- ↳ Российские шоу, слёты, конференции
- ↳ Зарубежные
- ↳ Авиационные происшествия
- ↳ Пресс-релизы, пресса, журналисты
- ↳ Журналажа
- ↳ Соревнования
- Сообщество SAON.ru
- ↳ Фотоальбомы, видео, отчёты
- ↳ Фильмотека SAON (фильмы об авиации)
- ↳ Кунсткамера
- ↳ Белый список
- ↳ Библиотека. Файлы. Диски, книги... Лётные карты, сборники, диски с картами
- ↳ Наш портал. Наша курилка. Участники, ассоциации. Вопросы, обсуждения
- ↳ Записки на карте МВЗ
- ↳ Дни рождения
- ↳ Авиационный флуд, флейм, юмор